Ничего не топили! Даже по времени не проходит. 25 декабря не было ни шестерок,
ни десяток, а 6 января первый тип 10 притащили в заводской тир.
Ну я же не говорю, что это правда, просто привел пример, как выкручивались, когда стало понятно, что объективных доказательство наличия такой модификации в Испании - нет.
Алексей приветствую!.....Нанесение флага на руле вполне характерно для И-15 и видимо для первых поставок И-16.
Игорь, на первых партиях флаг наносился на всю высоту руля! Рисунки Антона Раменских
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Труфанов_Сергей писал(а):
прохожий1917 писал(а):
Ничего не топили! Даже по времени не проходит. 25 декабря не было ни шестерок,
ни десяток, а 6 января первый тип 10 притащили в заводской тир.
Ну я же не говорю, что это правда, просто привел пример, как выкручивались, когда стало понятно, что объективных доказательство наличия такой модификации в Испании - нет.
Благодаря Сейдову Игорю удалось идентифицировать всех трех героев этого фото, где запечатлены сразу два советских летчика на фоне и-16!. И самое главное - есть подтверждение того, что пятерки носили номера на бортах позднее СМ-156, когда уже пошли десятки!
На фото И-16 СМ-160 из 3 эскадрильи , пилот Буряк И.М., механик Прагес А.Х. и пилот Девотченко И.Г.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы