Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новая деколь от Бегемота - 1-48 Як-9(#15760) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
http://scalemodels.ru/news/15760.html
Отличный подарок на Новый Год!
^
    


в игноре у 18 пользователей
KSL писал(а):
Понятно. Думаю стоило это в инструкции написать.


Слишком неопределенно... Одни предположения. Выбор был или делать как сделали или вообще не делать. Вариант хоть и мутноватый, но красивый. Решили сделать.
^
    
Если верна информация с сайта ava.org.ru, то Як-9 в
черно-зеленом камуфляже вряд ли были в 42 иап. Вроде
как после Як-7-37 они Як-9Т получили.
^
    


в игноре у 8 пользователей
KSL писал(а):
нет Б/Н

Он вполне мог быть, ибо ракурс такой, что есть он там или нет, место его нанесения закрыто стабилизатором
^
    


в игноре у 3 пользователей
Graf_Fridrih писал(а):
KSL писал(а):
нет Б/Н

Он вполне мог быть, ибо ракурс такой, что есть он там или нет, место его нанесения закрыто стабилизатором

Ничего там не закрыто, на этом ракурсе номер должен быть виден. Под стабилизатором просматривается пространство практически до нижнего луча звезды:
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
KSL писал(а):
Ничего там не закрыто, на этом ракурсе номер должен быть виден. Под стабилизатором просматривается пространство практически до нижнего луча звезды:

Я думал над этим вариантом, но учитывая качество фото и что это место могло быть в тени стабилизатора - я бы не был так уверен
^
    
Если внимательно посмотреть видео, то можно заметить, что круглая эмблема на первом самолете почти касается зеленого поля камуфляжа. Ну и окраска коков винта. Вероятно это разные самолеты.
С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 18 пользователей
Ростов-Дон писал(а):
Вероятно это разные самолеты.


Или один и тот же в разные периоды... Все с вероятностью 50%...
^
    
Или один и тот же в разные периоды... Все с вероятностью 50%...[/quote]
Киносъемка видимо проводилась в один прием. Впрочем об этом можно судить только имея исходные кинопленки.
На самолете без номера видно заднее бронестекло и не просматривается даже намек на выколотку правого УБ.

С уважением, Андрей.
^
    
Ростов-Дон писал(а):
На самолете без номера видно заднее бронестекло

Совсем не аргумент, тем более, что с 41-й серии различия в
"половых" признаках Як-7 и 9 в верхней полусфере свелись
к законцовкам крыла и пулеметам.



Ростов-Дон писал(а):
не просматривается даже намек на выколотку правого УБ.


При таком качества изображения наверное не стоит утверждать что-то столь категорично.

^
    


в игноре у 2 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Ростов-Дон писал(а):
На самолете без номера видно заднее бронестекло

Совсем не аргумент, тем более, что с 41-й серии различия в
"половых" признаках Як-7 и 9 в верхней полусфере свелись
к законцовкам крыла и пулеметам.



Заднее бронестекло у "семёрок" было только с 50 , и до 52 серии, так что в массе всё таки бронеспинка
^
    
А-Макетчик
А на 53-й вернулись к бронеспинкам? Тем не менее, как говорят на фото
Як-7Б 42 ИАП.
^
    


в игноре у 2 пользователей
прохожий1917 писал(а):
А-Макетчик
А на 53-й вернулись к бронеспинкам? Тем не менее, как говорят на фото
Як-7Б 42 ИАП.

По Кузнецову, даже на 52, с 25 самолёта. Ну значит везло этим бортам, в кадр регулярно попадали, у того же Ворожейкина с бронестеклом семёрка. А может просто серии большие были, а со спинками наоборот маленькие.
^
    
А-Макетчик
Или задних стекол не хватало или задел бронеспинок расходовали.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Если это все-таки семерка, то это еще лучше, я как раз никак не могу найти интересный вариант на позднюю семерку.
Кстати, на машине в полете четко виден совок маслорадиатора, на семерках совок мог быть или только заслонка?
#
^
    
KSL писал(а):
Кстати, на машине в полете четко виден совок маслорадиатора, на семерках совок мог быть или только заслонка?

Мог. По крайней мере с 41-й серии. И боковые створки костыля.
^
    
При таком качества изображения наверное не стоит утверждать что-то столь категорично.

[/quote]
Согласен, качество не HD. Но там есть и другие ракурсы.
#
#
Вот есть такое фото семерки
#
Ракурс примерно тот же, только справа. Выколотку противоположного борта видно, несмотря на меньшую контрастность в этой части снимка.
С уважением, Андрей
^
    
Ростов-Дон
Ну да, только вот на Як-7Б № 8 со "свитком", фото которого я привел
второй выколотки не видно. Надо искать более четкие снимки или
документы 42 полка или 240 дивизии. Выложили бы ЖБД, много
интересного наверное будет.
^
    
# А так вот виднее.
С уважением, Андрей
^
    
Ростов-Дон
Так эта выколотка и без затемнения примерно так же видна.
Хочешь - видишь, хочешь - нет. Пустой разговор.
^
    
42-й иап получил в мае-июне 1943 г. всего 35 самолетов, в том числе 24 Як-9Т и 11 Як-9.

Более интересно другое:
28.5.43 г.Правда л.3 Л. Бронтман Самолёты "Советский полярник" переданы Красной Армии

Действующая армия. 28 мая. (Спец. корр. "Правды"). На просторном зелёном поле выстроились новые самолёты "Як-9". На фюзеляжах надпись: "Советский полярник". Эти машины, построенные на средства, собранные работниками Советской Арктики, передаются энскому авиационному истребительному полку, которым командует Герой Советского Союза подполковник Ф.И.Шинкаренко (42-й иап СК).
На торжество передачи к лётчикам приехали дважды Герой Советского Союза контр-адмирал И.Д.Папанин, Герои Советского Союза капитан 2-го ранга М.П.Белоусов, Э.Т.Кренкель и майор Ефремов, заместители начальника Главсевморпути тт.Каминов и Новиков, знатные полярники, лётчики, представители авиапромышленности.
Машины, построенные на средства полярников, передаются в надежные руки. Энский авиаполк сражался с немецко-фашистскими захватчиками на многих участках советско-германского фронта. За несколько месяцев полк сбил в воздушных боях 138 немецких самолётов и, кроме того, совместно со штурмовиками уничтожил на земле 75 фашистских машин. Боевые заслуги лётчиков высоко оценены правительством. 44 пилота, техника и оружейника награждены орденами и медалями.
Советские полярники делают уже не первый вклад в фонд усиления боевой мощи Красной Армии. За время отечественной войны они собрали и внесли в фонд обороны 20950 тысяч рублей. Кроме того, на средства, отчисленные работниками Арктики, была построена танковая колонна "Советский полярник", успешно громившая врага под Сталинградом. Затем полярники собрали несколько миллионов рублей на строительство боевых самолётов, — тех самых грозных машин, которые сейчас передаются Красной Армии.
На торжественном митинге, посвященном передаче самолётов, с речами выступили заместитель командира полка по политчасти майор В.Т.Стенченко, дважды Герой Советского Союза контр-адмирал Папанин, командир эскадрильи капитан Н.В.Тихонов (16+1), техник-лейтенант А.Л.Губачия (по тексту ошибочно Габучия СК), тов.Смирнов, майор Брюханов. По окончании митинга лётчик младший лейтенант Д.П.Мацаков (16+0) на новой машине продемонстрировал собравшимся великолепную маневренность и летно-тактические возможности отличного советского истребителя.

Кто-нибудь из коллег встречал фото с такой надписью?
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy