Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-190 А-модель 1:72 -завершение долгостроя ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Начал я данную модель году в 2009-2010. Сейчас уже и не упомню точно. На новогодних праздниках попалась коробочка с деталями под руку и созрело решение быстро закончить. В настоящий момент склеен фюзеляж с нижним крылом, углублены ниши шасси. За долгие годы был потерян винт, но это даже и к лучшему, поскольку после строительства И-180, я понял что лопасти от звездовского Як-3 то что доктор прописал. Потом потерялся один стабилизатор, пришлось один облагородить улучшив провис полотна, и снять с него смоляную копию. На всех управляющих поверхностях и нижней части фюзеляжа провис полотна был отциклеван. Сейчас модель загрунтована и ждет устранения огрехов циклевки и нанесения клепки по металлическим поверхностям. Верхнее крыло будет устанавливаться позже.
# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Эх, сколько их, этих долгостроев, начатых в 2008-2010 году... Даа...
Удачи в завершении проекта!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Благодарю за позитивные пожелания Роман! Немного поработал с фактурой поверхности, нанес клёп, замки съемных панелей и жабры охлаждения задвигательного отсека. Из самоклейки сделал лючки и ленты на нижнем крыле. Прошелся шкуркой по провису полотна. Облагораживаю кок с винтом.
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
С удовольствием "подгляжу". Иван. Удачи. Есть такой в запасниках. Тоже потихоньку пыль сдуваю с коробок.
^
    


в игноре у 5 пользователей
TAE писал(а):
С удовольствием "подгляжу". Иван. Удачи. Есть такой в запасниках. Тоже потихоньку пыль сдуваю с коробок.

Да уж, наше хомячье составляющее набрало коробок до бровей. Давай вписывайся в какой-нибудь группилд с пыльной коробкой.
Я помню у тебя пара интересных "французов" была в продвинутом состоянии , для Средиземья точно подойдет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Верхние крыло и крыльевые подкосы установлены. Левый подкос оказался чуть коротковат. Пришлось установить прокладку 0,5 мм.
Новый зализ буду выводить шпаклевкой. Заранее были насверлены отверстия для установки растяжек. По фотографиям мне кажется стояли двойные.
# #
^
    
rum-ata писал(а):
По фотографиям мне кажется стояли двойные.

По тесту ТО - все двойные.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Андрей благодарю за информацию!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Иван, вот моя стройка. Может что-то будет полезно https://karopka.ru/forum/forum259/topic14470/
^
    


в игноре у 5 пользователей
ВадимЦ писал(а):
Иван, вот моя стройка. Может что-то будет полезно https://karopka.ru/forum/forum259/topic14470/

Привет Вадим! Первым делом после возобновления строительства заглядывал к тебе. Хотел понять как лучше сделать видимое пространство ниш шасси. Заморачиваться с фермой не стал, поскольку фюзеляж и нижнее крыло было собрано в одно целое. Пришлось поставить горизонтальную панель и имитацию бензобака. На выходных большая часть свободного времени ушло на перелицовку двери в М 1:1 и покраску академовского Корсара. На И-190 в "черную" зашлифовал зализы стоек крыла и установил стабилизаторы. Красив однако самый совершенный биплан Николая Николаевича!
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Фольгой самоклейкой сделал лючок и панель на центроплане и накладную ленту на нижней поверхности верхнего крыла. При шлифовки зализов левой стойки крыльев сточилась ступенька панели. Восстанавливаю ее при помощи Мр.Сюрфейса 500. Осталось поколдовать со стойками и щитками шасси. В наборе они очень замылены, думаю спаять их из латунных и медных прутков. На боковой проекции в чертежах Михаила Маслова, Царствие ему небесное, штрихом показан щиток закрывающий колесо, как у И-153. Был ли он на прототипе не понятно, поскольку на проекции снизу этих же чертежей он отсутствует????
Еще хочу подвесить бомбы, две соточки. И вообще появилась у меня хулиганистая мысль сделать окраску "почему бы и нет?" в дополнение к моему И-180 http://scalemodels.ru/articles/11158-Amodel-1-72-i-180---boevojj-mul-stalinskikh-soko lov.html , ну или хотя бы нанести красные звезды в 6 позициях как на первом варианте.
# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Из стальных и латунных трубок, медной проволоки и супер клея сделал элементы пирамиды шасси. Щитки из фольги и медной проволоки. Двухзвенник взят из набора фототравления от Ганзы для И-153.
Модель переходит в покрасочный цех, но есть один нюанс, на фотографиях прототипа на нижних поверхностях крыльев просматриваются либо качалки, либо выколотки под тяги элеронов. Вот и думаю изображать их тянутым литником или уже оставить все как есть?
# # # # #
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Эх, крутотень...
^
    
Замечательные ноги получились!
А углубить яму под хвостовую опору не хотите? Embarassed
^
    


в игноре у 5 пользователей
Pit писал(а):
Замечательные ноги получились!
А углубить яму под хвостовую опору не хотите? Embarassed

Петр так там судя по всему зашито было листом. Заднее колесо неубирающиеся.
Я решил похулиганить. Окраска и маркировка будет из разряда "еслибыдакабылизма"- бортовой номер 13, войсковые испытания в ЗапВО июнь 1941 г.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Модель ГОТОВА. На последнем этапе что-то пошло не так. Растяжки получились у меня не айс...но переделать уже не возможно. Под действием паяльника леска натягивается, но спустя некоторое время немного ослабляется, появляется небольшой провис и неровности заметные на макро. Итоговые фотографии буду делать для статьи. А пока вот так
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
rum-ata писал(а):

.............
Я решил похулиганить. Окраска и маркировка будет из разряда "еслибыдакабылизма"- бортовой номер 13, войсковые испытания в ЗапВО июнь 1941 г.
#

Горячо поддерживаю.
Получилось отменно. Мелкие недочеты совершенно не портят общего более, чем позитивного впечатления.
Жаль, дурацкое правило сайта не позволяет "наподдать в репу". Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
Обалденно, как всегда, впрочем! Поздравляю!
^
    
С окончанием! Отличная модель вышла!
Иван, взял бы нить эластичную вместо лески и с паяльником не надо мучиться.
^
    


в игноре у 11 пользователей
похоже
работать амодел дорогого стоит +
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy