http://scalemodels.ru/articles/1236.html
Собственно вот что имеется.
Перед собой поставил такие задачи: собрать модель аккуратно, доработок минимум (только по необходимости), покрасить аккуратно, получить удовольствие.
От уважаемых форумчан жду поддержки и критики Советы по большому счёту не нужны, так как модель будет собираться из коробки. Хотя ближе к покраске пара советов наверно пригодится. Посмотрим как пойдёт работа...
Хочу сразу поправить себя. В обзоре я писал: "Так же в хвосте на левой половине фюзеляжа заметил три глухих отверстия." Так вот, это не деффект литья или ошибка разработчика. Посмотрел фотографии самолёта и обнаружил в хвостовой части эти отверстия. Извиняюсь .
И так. За выходные дни сделал по сути только одно: собрал фюзеляж.
Боковые окна кабины сразу же замаскировал и вклеил в нужные места:
Склеил фюзеляж, обработал стыки половин фюзеляжа (убрал шов).
Разглядывая фюзеляж на солнечный блик, заметил, что вдоль шва склейки имеется несколько мест, в которых пластик как бы просел. Сбегал в магазин, двухкомпонентной эпоксидки не было, и я рискнул купить вот такой продукт:
Нарастил этой сваркой просевшие места + утяжины, обработал:
Сварка в обработке жёсткая
На фюзеляже питателями были залиты четыре иллюминатора, по два на борт.
Пришлось резать их вручную:
Приклеил носовую часть. Образовалась ступенька, удалил её. Приложил фонарь, опять ступенька. Фонарь подогнал по месту (в последствии нужно будет ещё подшпаклевать).
После того, как обработал все швы пришла пора взяться за восстановление расшивки. Что бы восстановить расшивку в форме круга, поступил след. образом: подобрал сверло необходимиго диаметра, отрезал кусочек прозрачного пластика от крышки майонеза и просверлил в нём дырку.
Далее в нужных местах модеи фиксировал его на скотч и прорезал расшивку.
Добавлено спустя 1 час 46 минут 34 секунды:
Так как делаю модель в "режиме крейсерского полёта", закрыл все ниши шасси. Не хочу ломать силуэт опущенным носом и выпущенными стойками.
- передняя ниша
- ниши основного шасси
- ниша хвоствой стойки (есть и такая )
Есть и щели и ступеньки, всё будет доводиться (уже доводится) до ума.
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 4:50 pm
Заголовок сообщения:
Саша, привет. Давно к тебе не заглядывал. Очень рад, что есть продвижение в работе и очень хорошее. Килевой АНО блестяще получился. С ПВД думаю разберёшься. Мне всё нравится, но есть место, которое очень бросается в глаза.
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 5:44 pm
Заголовок сообщения:
Серёжа, привет, привет !
Спасибо, что указал на это место. Действительно, не доглядел я, каюсь .
Сегодня я уже устал от модели, завтра обязательно подкрашу кромку, попробую сухой кистью.
Разобрался с уже упомянутыми повреждёнными декалями. Две восстановил так, что и не заметишь, что они были повреждены, процесс даже фотать не стал. Они просто подвернулись, и мне нужно было их только выправить и приварить заново. А вот с третьей всё прошло не так хорошо.
Часть элемента была утеряна, на место приклеил уцелевшую часть (на фото она ещё не до конца обработана).
Из остатков декали решил делать недостающий пунктир, отрезал от двери полосочку (она чуть уже, блин), нарезал на глаз четыре пунктирчика и перенёс их на поверхность, потом прикатал валиком и приварил на уксус.
Но всё равно уже не получилось той же однородности поверхности, что была до...
Сейчас бьюсь с ПВД. Последняя поломка ему явно пошла не на пользу. После приклейки он смотрит вниз. Сижу в отчаянии. Подумываю оторвать его на фиг, засверлить новое отверстие, вклеить сверло и на него уже нарастить новый конус.
Добавлено спустя 49 минут 36 секунд:
Так и сделал . Вот как ПВД был наклонен:
Оторвал старый ПВД. Надфилем подготовил площадочку, засверлил неглубокое отверстие, на Супер-момент вклеил саму штангу ПВД.
А это- тот злосчатный элемент после восстановления. Прошу учесть, что на фотке он крупнее раз в 7-8...
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
На данный момент сформировал из Тамиевской двухкомпонентки недостающюю часть конуса вокруг штанги. Оставляю сохнуть до утра. Утром обработаю, подкрашу. Так же подкрашу заднюю кромку киля.
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 10:48 pm
Заголовок сообщения:
BigSeXy
Прочитав крайние сообщения в очередной раз убедился - лучшее враг хорошего.
Всегда хочется сделать еще капельку лучше, и в итоге переделываешь треть модели, а то и всю, как у меня это произошло с Ан-72, правда результат от этой переделки получился отличный. Я вот и думаю, может еще чё подпортить ???
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 7:29 am
Заголовок сообщения:
Лёш, точно подметил . Можешь, конечно, ещё что-нибудь подпортить , но ты же знаешь, главное в нашем деле- чувство меры .
Кстати, ты соседей победил? Когда увидим статью с Ту-144? .
Думаю, пора уже рассказать, что мне прислал Слава Рывкин . Это рамка-основание для подставки под Конкорд :
Заказал 3мм зеркало (блин, во всём городе нашёл только одно место, где есть такое, и то- это был обрезок ). Опоры сделаны из держателя змеевика в ванной. Держатель был длинный, я его отдал брату, он нарезал по моим размерам опоры на токарном станке:
Из пористой резины отрезал три подушечки и приклеил их на опоры, что бы не повредить лакокрасочное покрытие модели:
Вклеил зеркало в основание:
На скорую руку нарисовал макет логотипа:
Сбегал в полиграфическую контору, где мне его распечатале на Оракале (прозрачная клейкая плёнка). Заказывал одну штуку (отдал всего 30р), но, видимо, в цеху сидят наши мужики, не хотели с одной замарачиваться и распечатали мне четыре :
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 7:04 pm
Заголовок сообщения:
BigSeXy
BigSeXy писал(а):
Кстати, ты соседей победил? Когда увидим статью с Ту-144? .
Не победил, но и не проиграл, просто дабы не накалять обстановку до предела перешел на водорасстворимый акрил местного (Харьков) производства. Им и докрашивал Ту-144, остался доволен всем. Сегодня уже ложу декали и задуваю лаком. За выходные текст и фото, но опять же загадывать не буду.
Вот так.
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 7:53 pm
Заголовок сообщения:
Лёш, ты по этому акрилу обзорчик напиши, очень интересно.
Ребят, фотки с водружённым Конкордом будут немного позднее. Завтра днём, при естественном освещении отсниму.
Сейчас же выложу то, над чем поработал сегодня.
Обработал нарощенную чать конуса, замаскировал штангу ПВД (просто наколол на него кусочек бумажки, подклеил Колорстопом), подкрасил:
На фотографиях подкрашенное матовым место ещё не отшлифовано. Сейчас уже всё выведено в общий тон.
Замаскировал киль, открытыми оставил только места под покраску. Так как на прототипе, да и в модели, присутствует эффект плавного перехода красного и синего в белый, отказался от мысли подкрашивания сухой кистью. Вместо этого просто сделал по паре пшиков из аэрографа на необходимые места:
Установил на свои места сопла (как я понял, разглядывая фотографии, они же реверсы тяги):
Можно я уже буду считать модель законченной, а? Страсть как охото побриться- я перед собой зарёкся, не бриться пока не закончу модель .
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 8:05 pm
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
Лёш, ты по этому акрилу обзорчик напиши, очень интересно.
Да там и писать-то особо нечего - акрил как акрил. Производитель "ХоМа", разбавляется как водой, пока свежий, так и спиртовой смесью. Убивается насмерть 646 и более крепкими расстворителями. Один из огромнейших плюсов в нем, его цена - 5 грн. (25 руб.) за 16 мл.
В инете по ним столько написано, что лишний раз писать уже не хочу. Да и у меня опыта работы с акрилом малова-то, писать пока не о чем.
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 6:05 pm
Заголовок сообщения:
Саша, модель смотрится отлично!
Фотографий-бы побольше,а?
Вопрос: модель на стойки приклеена?
И просьба: можно сделать фотографию положив рядом что-то легко распознаваемое для размера? Например CD
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 11:14 pm
Заголовок сообщения:
Саша, жду статью, но все-таки посоветовал-бы или приклеить модель или сделать что-то типа шпилек, что-бы "случайным мановением руки" не отправить самолет в полет. (тьфу-тьфу-тьфу, что-бы не сглазить!)
(У меня один раз из рук моделька выпала, пришлось ловить в полете - проволочные антенны вытянулись, к счастью удалось их заменить. Теперь модели стоят прочно и только на своих ногах, что-бы падать некуда было)
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 8:35 am
Заголовок сообщения:
Всем привет!
Слава, спасибо . Статью отправил ещё вчера, ждём, когда она пройдёт цезуру .
Лёня, модель стоит так, что задние опоры по бокам упираются в обтекатели приводов элевонов:
Это уберегает модель от движения вправо/влево. Взад, вперёд она не катается из-за подкладок из пористой резины. Они имеют хорошее сцепление с поверхностью модели. Ну и плюс защитой служит то, что модель стоит на полке в шкафу, куда доступ строго ограничен .
Вот фотографии из которых хорошо читается размер готовой модели, для сравнения положил CD:
Саша, привет.
Знаю, что тема габаритных огней на законцовках крыла для тебя на этом самолете не прошла нормально, но все есть вопрос - почему оба огня красного цвета? На сколько я знаю, то слева по полету действительно должен быть красный огонь, а вот справа по полету должен быть или зеленый или синий. Или на этом самолете как-то все иначе?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Статью по Ту-144 дописываю, осталось немного. У нас с тобой поучилось с этими самолетами также, как и в реальной жизни 40 лет назад - первым миру показали Конкорд, а уж потом Ту-144, НО небо покорил первым Ту-144.
AlexX
На законцовках крыла у Конкорда не красного цвета навигационные огни, а прокрашенные ярко-красным цветом полосы типа "сюда не лезь". Навигационные огни красного и зеленого цвета у Конкорда в основании крыла - ближе к носу.
Саша, а почему на левом внутреннем элевоне есть 2 красные полоски,а на правом - нету? Или так и должно быть?
Вопрос снимается - глянул на фотографии прототипа - так и былО...
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 10:47 am
Заголовок сообщения:
Лёш, привет! Лёня тебе уже ответил, могу только подтвердить его слова.
Лёня, и тебе здравия желаю! На свой вопрос ты сам ответил . Могу только добавить, что не все машины несли эти полосы на элевонах. Здесь нужно рассматривать именно тот борт, который собираешься воспроизводить. Рейвелл же в инструкции к декали предлагает клеить эти полосы на все доступные варианты, независимо от б.н.
Вообще собирая эту модель, лучше сразу же определиться с бортом и найти как можно больше его фоток. Те фотографии, которые я нашёл на свой борт, по большей части относятся к тому периоду, когда он уже стал музейным экспонатом. На музейном экспонате уже стало меньше технички, а чётких фотографий с техничкой, когда он летал в новой окраске я вообще не нашёл . Зато на некоторых фотографиях этого борта в старой раскраске техничка присутствует в изобилии. Я просто доверился Рейвеллу и нескольким фотографиям машины в старой раскраске.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы