Антенны радиокомпаса (снизу), как видно на фото прототипа - на этом борту не было, лучше бы доработали-заменили огневую трубу пушки. "Пеленгатор" это или просто ящик/чемодан, или блок аппаратуры радиоопознавания и тогда должны ещё быть антенны от стабилизаторов туда (за кабину). Колесо носовое было без колпаков. Удивление вызывает вид красных полос технички на консолях модели и не хватает оной на лопастях, где ещё эмблемы заметно смещены со своего места
На самолёте этом летал первоначально Иван Ильич Бабак, не менее героическая личность, вечная им память с Дольниковым и другим!
Добавлено: Ср Май 10, 2023 3:38 pm
Заголовок сообщения:
jetac
автоответчик стоит...
вопрос был про антенны от него от фюзеляжа к оперению...
нету их ... и ни на одной фоте наших кобр ты их не найдешь..
а включали ли , и как именно науке не известно
Добавлено: Ср Май 10, 2023 4:09 pm
Заголовок сообщения:
Салют, всем!
Зрелищная работа! Красиво подано...
Но, вопросы имеются к кожуху носовой пушки, к выхлопным патрубкам, к монолитным выходам воздуха на носу
и к клепке на дверях. На Кобре, клепа плохо видно, а что видно в основном это винты панелей. И фото брюшка, через отражение плохо видно.
Добавлено: Ср Май 10, 2023 4:16 pm
Заголовок сообщения:
MARVIK писал(а):
jetac
автоответчик стоит...
вопрос был про антенны от него от фюзеляжа к оперению...
нету их ... и ни на одной фоте наших кобр ты их не найдешь..
а включали ли , и как именно науке не известно
Дык и американских много фото с ними? Просто фото такие, "какчественные". "Ты суслика видишь? А он есть. Смысл блока без антенн? Раз аппаратура видна, значит и антенны есть. На фото было-стало, их для ПВО оставляли, а на фронтовых снимали, но на территории будущей ЗГВ поставили обратно, именно для отличия от союзничков (очевидно блоки были перенастроены).
Добавлено: Ср Май 10, 2023 4:28 pm
Заголовок сообщения:
jetac
не ты писал?
"похоже после войны самолеты оставшиеся в Германии и Австрии (100 ГИАП также там оставался) оборудовали системами опознавания (как №4 Мариинского из 129 ГИАП), думаю сделать борт Дольникова также под послевоенный"
Добавлено: Ср Май 10, 2023 4:44 pm
Заголовок сообщения:
MARVIK писал(а):
в том , что после....
и по прежнему в отсутствии антенн
А какая разница - после или до, если мы говорим о фото с блоком? Для констатации "отсутствия" нужно фото качеством типа с "лавками". Есть ещё пара хороших, но только кабина в кадре (без места входа антенн) и так и не ответил - зачем ставить блок без антенн?
Добавлено: Ср Май 10, 2023 4:53 pm
Заголовок сообщения:
jetac
по полукомпасу
Самолеты для Воздушного корпуса и дЛЯ СССР легко можно было
отличить даже внешне: первые получили в основ
ном связные УКВ-радиостанции типа SCR-522A (с
хорошо заметной мачтовой антенной), вторые -
КВ-станции SCR-274N (с проволочной антенной).
Машины, следовавшие по АЛСИБу, вместо связ
ных станций SCR-274 иногда комплектовались
радиопалукомпасами .Бендикс Радио•.
по антеннам
Все .аэрокобры. поступили в комплектации
'для СССР. - с коротковолновой радиостанцией
SCR-274N и без радиолокационных ответчиков
«свой-чужой.52. Внешне их легко было различить ПО отсутствию мачтовой антенны на фюзеляже,
вместо которой была проволочная антенна. В 25 ЗАП с
них еще снимали два из трех блоков радиоприемника
и один из двух - передатчика, не совпадавших
по частотам с советскими радиостанциями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы