Добавлено: Сб Июн 03, 2023 1:24 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Интересно, с чего вдруг на скале вопросы по матчасти стали вызывать такую дивную реакцию?
с того, что , если рассуждать строго, на фото и нет черного цвета, он везде темно-серый. И если люди до сих пор не могут договориться о цветах окраски кабин советских самолетов, то нет смысла вдаваться в такие мелочи. Энивей, разноцветные ящики и правда смотрятся симпатичнее.
Добавлено: Сб Июн 03, 2023 7:31 am
Заголовок сообщения:
sKV писал(а):
jetac писал(а):
Интересно, с чего вдруг на скале вопросы по матчасти стали вызывать такую дивную реакцию?
с того, что , если рассуждать строго, на фото и нет черного цвета, он везде темно-серый. И если люди до сих пор не могут договориться о цветах окраски кабин советских самолетов, то нет смысла вдаваться в такие мелочи. Энивей, разноцветные ящики и правда смотрятся симпатичнее.
"не могут договориться" - не значит, что не нужно пытаться. Можно подумать теорема Пифагора, например, была на раз обоснована, а на основании того, что кто то тупее тупого угла - она не является верной и нужной для всех остальных? К тому же даже в этой теме прекрасно договорились насколько я вижу - "были разного цвета", а кому все равно как красить - непонятно с чего вообще задет этим вопросом. Про симпатичнее красить это в "люфт'46" и прочие "ват ифы"
Добавлено: Сб Июн 03, 2023 11:10 am
Заголовок сообщения:
jetac
Теорема, известная сегодня по имени Пифагора была доказана независимо в разных цивилизациях минимум трижды.
Вы тут больше шороха навели, докопавшись к этим умформерам. Черные они в большинстве своем, и точка. Хотя я их видел и шарового цвета, и разной степени серебристости (от приборной эмали разводах, модной в 50-е до ярко-серебристых) и даже хаки/горчичного цвета, они долго использовались, лет 40. Их и сейчас можно найти в рабочем состоянии или починить нерабочие, штука надежная, кондовая. Будете выяснять, какого именно шарового из нескольких вариантов?
Но если серьезно, фуфло полное. Автору сих пневматиков задуматься бы, ЗАЧЕМ нужны вот эти вот продольные ямки в ШАХМАТНОМ (!) порядке и что будет, если такое колесо на реальном самолете покатится по реальной мокрой ВПП
Но если серьезно, фуфло полное. Автору сих пневматиков задуматься бы, ЗАЧЕМ нужны вот эти вот продольные ямки в ШАХМАТНОМ (!) порядке и что будет, если такое колесо на реальном самолете покатится по реальной мокрой ВПП
Фи-фи, не модно уподобляться "критиканам"!
Ну и что, что протектор сдедан в точности наоборот - главное красиво же
Добавлено: Вс Июн 25, 2023 8:50 am
Заголовок сообщения:
MARVIK писал(а):
такие мысли - отзеркален протектор...
Протектора в собственном смысле этого слова на авиационных пневматиках не делают вообще - во-первых, лишний вес, а во-вторых, колеса ездят мало и по подготовленной поверхности. Делают только водоотводящие канавки
Тут не столько отзеркалено, сколько канавки по средней части превратились в замкнутые ямки - даешь аквапланирование! А главное - на том пневматике 650х200 раннего (для "косолапых" истребителей) типа, который пытались воспроизвести, сложная система этих канавок - средние идут вдоль хода, чтобы вода выдавливалась вперед и назад и не летела на самолет, а по бокам еще хитрые канавки, выгоняющие воду по ходу и вбок-назад, видимо, тоже чтобы меньше брызгало на самолет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы