Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 Ла-5 М-71 из КР

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
Ждём ещё фото доработанного прототипа и перевыпуск Эдуардом донора, уродца под названием "Ла-7"
^
    


в игноре у 12 пользователей
Кони на переправе меняются, просьба заглянувшего дежурного Админа заменить в названии "КР" - на Эдуард
#

Добавлено спустя 23 часа 57 минут 56 секунд:

jetac писал(а):
Кони на переправе меняются, просьба заглянувшего дежурного Админа заменить в названии "КР" - на Эдуард

Ау?

Лобовой обтекатель из двух и высоту увеличил, приступив спереди ВЗ, дальше уже после установки подгоню. Увеличил киль, срезал часть под козырком фонаря с целью немного приподнять. Капот просто разогнул сверху, под вставку. Увеличил высоту проема выхлопа под дополнительный патрубок
# # #
^
    


в игноре у 12 пользователей
Движок взял от И-185 Арт модел, который планирую под АШ-82 конверсировать
#

Есть у кого какие мысли насчёт выколоток под пушки? Как то не похоже, что на фото видно выколотки типа серийного с 3хБ-20...

Добавлено спустя 4 часа 53 минуты 45 секунд:

#
^
    


в игноре у 12 пользователей
# #

Добавлено спустя 3 часа 14 минут 3 секунды:

Размах модели несколько больше, что в купе с ещё меньшим у "лавок" Проп и Джет (которые составили основу линейки Ла) делает для меня необходимым для однообразия вот такие разрезы по консолям, а не просто укорочивание и скругление законцовок. Уменьшать элерон тоже не обязательно, но делаю это опять же дабы не сильно отличалось от "самых правильных" смоляных
# #
^
    


в игноре у 12 пользователей
Говорят не видно в закрытой ничего кабине ничего, но все же подшаманил без фанатизма... Вроде видно, хотя конечно искажение даёт фонарь. Козырек подпилил снизу и переплет сверху убрал для изменения под прототип (по типу Ла-5).
Стабилизаторам по передней кромке убрал излишний угол и хорду на стыке, соответственно и стык на фюзеляже надо укоротить
# # # # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetac
Видно много и в закрытой кабине. Классно получается.
Милое дело.
А то время свое на престарелых нарциссов тратить)))
^
    


в игноре у 12 пользователей
Спасибо! По идее станет ещё виднее после футуры.
Время это да... Но когда задаю вопрос где то - это ж в том числе и для себя получить ответ, или от оппонента, или убедиться в своем. Так и собираю материал на будущее.
И вообще за будущее надо бороться, а то будет как с крайней "Олимпиадой"... Началось все с чего? "Будьте терпимей"... А теперь на голову вылезли все эти фрики и уже нормальным людям говорить о нормальности это "ущемление" малевичей...
^
    


в игноре у 12 пользователей
Створки снулил, патрубкам добавлено по дырке из запасной детали
# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Патрубки рассверлены? Круто!
^
    


в игноре у 12 пользователей
romanmec писал(а):
Патрубки рассверлены?

Нет) они не круглые, а приплюснутые и сделать это проблематично, да и смысл показался не очевидным. Просто окрашены тёмно-серой краской и черной смывкой прошёлся
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetac писал(а):
romanmec писал(а):
Патрубки рассверлены?

Нет) они не круглые, а приплюснутые и сделать это проблематично, да и смысл показался не очевидным

А на фото смотрятся именно так.
По любому, масштабно и красиво!
^
    


в игноре у 12 пользователей
Радиатор смещаю назад до 1,5мм и сделал проставку, сточив сзади посадочное место до плоскости фюзеляжа (чтоб выпятить вниз - исправить плоскость переда обтекателя, а его зад оставив по высоте на месте). Вероятно надо сточить немного проставку, перед установкой детали обтекателя и увеличить высоту ВЗ
# # # #

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 33 секунды:

Ну вот теперь я доволен, осталось обработать напильником
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Андрей, а что это за серо-зеленая субстанция? Шпатлевка?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Да, олд скул - пластик в дихлорэтане
^
    
Красота. По делу сказать нечего, просто супер. Молча наблюдаю.

Добавлено спустя 9 часов 38 минут 14 секунд:

Андрей, а можно попросить Вас замерить диаметр нового капота модели?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Спасибо! А чего его мерить, положено - 19,375мм, у меня получилось 19,3-19,5

Добавил воздуховоды в ниши, а слева лючок для маслобака - неизвестно где точно и как выглядел, но раз маслобак за пилотом поставил, то и заправку положено предусмотреть
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):
неизвестно где точно и как выглядел

а вот этот прямоугольничек не оно?
^
    


в игноре у 12 пользователей
По идее не должно - на фото первый вариант и Аверин писал в М-Хобби, что на "Ла-7М-71" (который я и делаю) маслобак увеличили и перенесли назад, т.е. на первом он был на обычном месте спереди
^
    
jetac писал(а):
Спасибо! А чего его мерить, положено - 19,375мм, у меня получилось 19,3-19,5...

Я просто вспомнил, что перепиливал звезду и менял именно капот по той причине, что он больше. У модели диаметр капота 19,1 был, а должен был быть 18 (М-82). К сожалению я поздно вспомнил что бы Вам подсказать. Мог бы облегчить Ваши труды. Ну да ладно, все равно отлично получается.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Звезда/Italaerei - деньги на ветер. Капот на ФН должен быть в масштабе 17,8
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy