Кони на переправе меняются, просьба заглянувшего дежурного Админа заменить в названии "КР" - на Эдуард
Добавлено спустя 23 часа 57 минут 56 секунд:
jetac писал(а):
Кони на переправе меняются, просьба заглянувшего дежурного Админа заменить в названии "КР" - на Эдуард
Ау?
Лобовой обтекатель из двух и высоту увеличил, приступив спереди ВЗ, дальше уже после установки подгоню. Увеличил киль, срезал часть под козырком фонаря с целью немного приподнять. Капот просто разогнул сверху, под вставку. Увеличил высоту проема выхлопа под дополнительный патрубок
Размах модели несколько больше, что в купе с ещё меньшим у "лавок" Проп и Джет (которые составили основу линейки Ла) делает для меня необходимым для однообразия вот такие разрезы по консолям, а не просто укорочивание и скругление законцовок. Уменьшать элерон тоже не обязательно, но делаю это опять же дабы не сильно отличалось от "самых правильных" смоляных
Говорят не видно в закрытой ничего кабине ничего, но все же подшаманил без фанатизма... Вроде видно, хотя конечно искажение даёт фонарь. Козырек подпилил снизу и переплет сверху убрал для изменения под прототип (по типу Ла-5).
Стабилизаторам по передней кромке убрал излишний угол и хорду на стыке, соответственно и стык на фюзеляже надо укоротить
Спасибо! По идее станет ещё виднее после футуры.
Время это да... Но когда задаю вопрос где то - это ж в том числе и для себя получить ответ, или от оппонента, или убедиться в своем. Так и собираю материал на будущее.
И вообще за будущее надо бороться, а то будет как с крайней "Олимпиадой"... Началось все с чего? "Будьте терпимей"... А теперь на голову вылезли все эти фрики и уже нормальным людям говорить о нормальности это "ущемление" малевичей...
Нет) они не круглые, а приплюснутые и сделать это проблематично, да и смысл показался не очевидным. Просто окрашены тёмно-серой краской и черной смывкой прошёлся
Радиатор смещаю назад до 1,5мм и сделал проставку, сточив сзади посадочное место до плоскости фюзеляжа (чтоб выпятить вниз - исправить плоскость переда обтекателя, а его зад оставив по высоте на месте). Вероятно надо сточить немного проставку, перед установкой детали обтекателя и увеличить высоту ВЗ
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 33 секунды:
Ну вот теперь я доволен, осталось обработать напильником
Спасибо! А чего его мерить, положено - 19,375мм, у меня получилось 19,3-19,5
Добавил воздуховоды в ниши, а слева лючок для маслобака - неизвестно где точно и как выглядел, но раз маслобак за пилотом поставил, то и заправку положено предусмотреть
По идее не должно - на фото первый вариант и Аверин писал в М-Хобби, что на "Ла-7М-71" (который я и делаю) маслобак увеличили и перенесли назад, т.е. на первом он был на обычном месте спереди
Спасибо! А чего его мерить, положено - 19,375мм, у меня получилось 19,3-19,5...
Я просто вспомнил, что перепиливал звезду и менял именно капот по той причине, что он больше. У модели диаметр капота 19,1 был, а должен был быть 18 (М-82). К сожалению я поздно вспомнил что бы Вам подсказать. Мог бы облегчить Ваши труды. Ну да ладно, все равно отлично получается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы