Добавлено: Сб Июн 10, 2023 10:38 am
Заголовок сообщения: Pepelatz FW p.127 1/72 поддержка ГОТОВО!
После слегка оплеванного сообществом Харрикейна решил расслабиться. Без запилов и матчасти.
Люфт-46 от Мусы Гумаровича. Уже раритет и эксклюзив. Спасибо Мастеру!
Алгоритм сборки: извлечь литники из пакетиков, снять с литников, зачистить эти места, положить в коробку, добавить клей и краски, резко и энергично встряхнуть коробку. Достать готовую модель.
Главное - не испортить покраской! Это единственное, где можно накосячить.
Задача этой темы - дать коллегам полюбоваться замечательным изделием.
Guevara
Достойно. Пятна накрашены аэром?
Я клепать не буду: мне потребуется минимум месяц... И все удовольствие от шедевра пойдет насмарку.
Мне кажется, нужно убрать зазор между ВЗ и фюзеляжем, немцы могли не знать особенностей околозвуковой аэродинамики, а могли просто не успеть детально проработать проект.
И, трактор должен быть в sandgelb, а техник в шортах и кепке. . Хотя, возможно, это Италия.
Позволил себе небольшую правку на свой вкус: зашпатлевал промежутки между корпусом воздухозаборника и фюзеляжем.
Немцы в своих мозговзрывных проектах начудили немало, но вести воздушные каналы от ВЗ в корне крыла к двигателю по низу плоскости, а потом через заднюю часть корневых нервюр крыла, а не через стенку фюзеляжа (как, собственно, позднее делали все, и американцы, и англичане и французы) мне представляется аэродинамически и констркуционно крайне нерациональным.
Скорее всего в оригинальном проекте было так, как сделал Муса. Но мне это очень не нравится.
Добавлено: Пн Июн 19, 2023 12:19 am
Заголовок сообщения:
Изкоробочный интерьер, добавлены радиооборудование за креслом и прицел.
Прицел - онемеченный тамиевский от Р-47. Для сходства с revi спилен цилиндр снизу и добавлено второе стекло.
А, ну и ремешки из тамиевского скотча...
Очень высокая степень готовности.
Не стал делать итальянский/средиземноморский камо.
1.Африка к 45-46 гг уже точно была бы потеряна. Я считаю, что при любом раскладе.
2. Куда же без моих излюбленных Нибелунгов. Тем более, что спасибо Алексею (BAV) эмблем у меня теперь в большом достатке. А они на средиземноморском театре не летали.
Сделал еле заметный очень неконтрастный ломаный камуфляж в 80/82. Выбор, согласен, странный, но: "car tel est notre plaisir!" .
Думаю, ставить ли пилоны с ракетами или бомбами...
И что только я разглядел ?
Пыль под стеклом, шагрень как минимум по правому борту, исчезающая либо расходящаяся расшивка, следы пальцев, кок винта выступает над фюзеляжем.
Шагрени на самом деле нет: это дефект фотосъемки. Цветные пятна на многих фото. И с расшивкой там все ок. Я ничего не перепиливал.
Вот действительно заметный ляп, особенно вживую, Вы не увидели: подложка декали под эмблемой подразделения неудачно обрезана и видна. Надо было делать полноцветную эмблему на серебристом щите.
Когда увидел, исправлять было поздно.
Пыль НА фонаре. На последнем фото это очевидно, если сравнить с остальной поверхностью.
Я объективно оцениваю уровень собственных моделей.
Это одна из причин (впрочем, честно говоря, вторая, а не первая), почему не лезу в конкурсы, голосования и оценки.
"Поддержка".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы