Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-7-37 Dako 1/72

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 14 пользователей
jetac
Есть вакухи от валомовских семерок
^
    


в игноре у 12 пользователей
Так ты писал про "Як-1" и у Валом разве он? Копия дакопластовской хрени
^
    


в игноре у 14 пользователей
jetac
Нет. Но вдруг оттеда стекло лучше. Ладно, поищу от Яка
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
Форма гаргрота напоминает Як-1 - плавно ниспадает к килю
Как думаете, лучше стекло взять от Як-1 или заднюю секцию Як-7 срезать на угол?

Напоминает, но и только. Фонарь по типу Як-1, но дальше гаргрот горбатый - просто немного удлиненный гаргрот Як-7
#
У Як-1 гаргрот прямой . И я бы сказал, наклон задней прозрачной секции здесь совсем небольшой или даже вообще нет. Возможно, это оттого, что подогнали под удлиненный серийный гаргрот

У Як-1 наклон выраженный - вот тут я ковырялся
^
    


в игноре у 14 пользователей
Перенёс кабину. Зашпаклевал лишнее полотно
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
mgolovanov писал(а):
И я бы сказал, наклон задней прозрачной секции здесь совсем небольшой или даже вообще нет.

Наклончик есть, но совсем крохотный.
^
    
jetac писал(а):
А вот это не помню откуда, Якубович? Тогда всё понятно насчёт подписи к фото -

#

Это фото взято из отчета о войсковых испытаниях Як-7б с улучшенным обзором. В общем, это действительно фото серийного Як-7-37 25-й серии завода № 153, переделанного (и перекрашенного) на заводе № 115.

jetac писал(а):
romanmec писал(а):
pirovskikh
Фу, не боевой!

А этот опытный не передали потом в какую то часть? Как другие известные образцы

Опытный Як-7-37 с известных фото потерпел аварию 11 мая 1942, налетав чуть больше восьми часов. Вероятно, он был восстановлен, но после восстановления его внешний вид и окраска могли значительно отличаться от известных.

Интересно, что в декабре 1942 42 иап получил Як-7-37 № 1302. Судя по номеру, это был прототип - либо тот самый, потерпевший аварию 11 мая, либо, возможно, прототипов было больше одного. При этом, согласно документам 42 иап, на нем стоял только один БС.
^
    
gull писал(а):
(и перекрашенного) на заводе № 115.

Вполне возможно, что перекрашен он был в цвета отличающихся
от черного и зеленого.
^
    
прохожий1917 писал(а):
gull писал(а):
(и перекрашенного) на заводе № 115.

Вполне возможно, что перекрашен он был в цвета отличающихся
от черного и зеленого.


Почему "возможно"? В отчете о войсковых испытаниях прямо сказано, что переделанные на заводе № 115 машины были заново окрашены в трехцветный камуфляж.

Вот, пара известных примеров камуфляжа, нанесенного на заводе № 115 летом-осенью 1942:

#
#
^
    
gull
А цвета в отчете указаны?
^
    
прохожий1917 писал(а):
gull
А цвета в отчете указаны?

Нет.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Капот удлинил, лишнее полотно под кабиной зашпклевал.
# #

Теперь надо сделать выштампрвки под Березины на капоте и расшить его
Предкрылки нарезать.

Что еще забыл?
^
    
pirovskikh писал(а):
Что еще забыл?

Еще гильзоотводы УБС-ов надо заделать. На известных фотографиях прототипа мне их не удалось разглядеть. Если бы они были на стандартном для Як-7Б месте, их было бы видно даже на фото спереди-сбоку. Нет гильзоотвода на обычном месте и на обсуждавшемся выше фото серийной машины. В одной из интернет публикаций пишут, что гильзоотводы были выведены "в зализы водорадиатора" - что это значит и насколько соответствует действительности я не знаю, соответствующих документов я не видел.

Вот, кстати, пара фотографий прототипа из аварийного акта. Вопроса с гильзоотводами они не проясняют, зато, например, на них можно увидеть, что замки боковых панелей капота расположены по раннему типу - как на Як-7 завода № 301.

#
#
^
    


в игноре у 14 пользователей
gull
Спасибо!
^
    
gull писал(а):
В одной из интернет публикаций пишут, что гильзоотводы были выведены "в зализы водорадиатора" - что это значит и насколько соответствует действительности я не знаю, соответствующих документов я не видел.

В книге Кузнецова напмсано:
^
    


в игноре у 14 пользователей
gull
прохожий1917
Где предлагаете сделать? Тут? Сместить к носу, к хвосту?

#
^
    
pirovskikh
Вы совместите с видом сбоку. Врядли звеньеотводы шли через кабину.
Я бы сместил ближе к носу. Примерно на 1/3 длины радиатора.
^
    


в игноре у 14 пользователей
прохожий1917

#
^
    
pirovskikh
Примерно так.
^
    
прохожий1917 писал(а):
В книге Кузнецова напмсано:

Спасибо, теперь понятно, откуда это взято.

pirovskikh писал(а):
gull
прохожий1917
Где предлагаете сделать? Тут? Сместить к носу, к хвосту?


Не люблю фантазировать - все равно ошибешься. Но раз уж просите) На Як-7Б гильзоотводы шли вертикально вниз:
#

На Як-7-37, по сравнению с Як-7Б, УБС были сдвинуты назад миллиметров на 400. Соответственно, если предположить, что на нем гильзоотводы тоже были вертикальные, то они должны быть сдвинуты назад на те же 400 миллиметров и оказаться в районе передней части водорадиатора.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy