http://scalemodels.ru/articles/16477.html
Задумка очень интересная! Можно драматически показать трагизм войны. И правильно, что открыта зрителю толща воды. Но вот исполнение пока сыровато.Надо бы продумать и добавить детали. Хоть пару кустиков водорослей на дне добавить бы. Бревна, даже новые, так не выглядят, надо бы тонировать. Сверху точно бы уже была колея из грязи от гусениц и колес.
Вот, что вам скажет дилетант, который еще ни одной диорамы не сделал))))
Добавлено: Пн Ноя 06, 2023 2:19 pm
Заголовок сообщения: 1/35 Переправа, переправа - Берег левый, берег правый,
Задумка интересная и сооружение вышло масштабное, многослойное. Но, нужно дорабатывать все. И модель и мост. Чтобы не выглядело игрушечно. Дерево хорошо бы пропитать маслом или морилками, много всяких жидкостей продают в магазинах судомоделистов. Ну, и везеринг самой модели не забывайте.
http://scalemodels.ru/articles/16477.html
Задумка очень интересная! Можно драматически показать трагизм войны. И правильно, что открыта зрителю толща воды. Но вот исполнение пока сыровато.Надо бы продумать и добавить детали. Хоть пару кустиков водорослей на дне добавить бы. Бревна, даже новые, так не выглядят, надо бы тонировать. Сверху точно бы уже была колея из грязи от гусениц и колес.
Вот, что вам скажет дилетант, который еще ни одной диорамы не сделал))))
Я - маляр, а не художник... Нет у меня вот такого видения, как у художников... "Загадингом" диорамы-подставки будет в будущем заниматься другой человек... Я сделал, как я вижу... А видят все по разному... Спасибо за комментарий и оценку работы...
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Re: 1/35 Переправа, переправа - Берег левый, берег правый,
Spheros писал(а):
Задумка интересная и сооружение вышло масштабное, многослойное. Но, нужно дорабатывать все. И модель и мост. Чтобы не выглядело игрушечно. Дерево хорошо бы пропитать маслом или морилками, много всяких жидкостей продают в магазинах судомоделистов. Ну, и везеринг самой модели не забывайте.
Мне довелось строить такие мосты... и скажу Вам, что свежеспиленный ствол со снятой корой таким светлым и выглядит, темнеет со временем после 3-6 месяцев... И я хотел показать, что только только на плотах переправлялись на плацдарм и совсем недавно низководный мост построен...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Re: 1/35 Переправа, переправа - Берег левый, берег правый,
alex-fur писал(а):
Это не СУ-100, это СУ-85
Прошу прощенья, но я не разбираюсь в модификациях САУ...
Мне понравилось!
Акцент на правильную конструкцию переправы в таком исполнении подчеркнут. Здорово!
Вода тоже очень понравилась!
Можно пару слов об том, как делали воду?
На сайте "Модельная лавка" покупал специальный лист прозрачный, сделанный под водную гладь или рябь... А боковые стенки из прозрачного пластика 1-мм, всё красил аэрографом зеленым прозрачным лаком Mr.Hobby
Добавлено: Пн Ноя 06, 2023 3:38 pm
Заголовок сообщения: 1/35 Переправа, переправа - Берег левый, берег правый,
Интересно, а какими гвоздями брёвна между собой сколачивались??? 250-500???
Единственное что в этой диораме продумано - внедрение водной поверхности в вертикальные балки.
Сомневаюсь, что под водой конструкция моста менее сложная!
Добавлено: Пн Ноя 06, 2023 4:01 pm
Заголовок сообщения: Re: 1/35 Переправа, переправа - Берег левый, берег правый,
VZCJJJJJ писал(а):
Интересно, а какими гвоздями брёвна между собой сколачивались??? 250-500???
Единственное что в этой диораме продумано - внедрение водной поверхности в вертикальные балки.
Сомневаюсь, что под водой конструкция моста менее сложная!
Бревна между собой скрепляются кованными скобами П-образной формы, а доски сколачиваются гвоздями 100-200 мм, в зависимости от толщины досок...
Пушка Д-30 принята на вооружение СА в 1960-м году, а под гнутыми листами пластика среди аккуратных гламурно обточенных подводными гольфстримами и прибоями (видимо), и красиво и равномерно разложенных по дну камней покоится гаубица М-30.
Элементы моста созданы на передвижной лесопилке РККА? Это даже для архитектурного макета негоже.
Вы бы хоть фото военных лет с переправами посмотрели, что ли... И да, не "согласно наставлений", а "согласно наставлениям". Согласно кого-либо и чего-либо это чисто военное арго, точнее, армейское. Понятно, что моделист - это практически спецназ ВДВ ВМФ ВВС БТТ ГРУ КГБ НКВД ОсНаз ВР (а то и круче) и возвышается над простыми штатскими, но говорить по-русски надо согласно правилам русского языка, а не согласно военному арго, порой безграмотному ("согласно приказа", "кАбуры", "крайний" - справочник Розенталя Вам в помощь).
Пушка Д-30 принята на вооружение СА в 1960-м году, а под гнутыми листами пластика среди аккуратных гламурно обточенных подводными гольфстримами и прибоями (видимо), и красиво и равномерно разложенных по дну камней покоится гаубица М-30.
Элементы моста созданы на передвижной лесопилке РККА? Это даже для архитектурного макета негоже.
Вы бы хоть фото военных лет с переправами посмотрели, что ли... И да, не "согласно наставлений", а "согласно наставлениям". Согласно кого-либо и чего-либо это чисто военное арго, точнее, армейское. Понятно, что моделист - это практически спецназ ВДВ ВМФ ВВС БТТ ГРУ КГБ НКВД ОсНаз ВР (а то и круче) и возвышается над простыми штатскими, но говорить по-русски надо согласно правилам русского языка, а не согласно военному арго, порой безграмотному ("согласно приказа", "кАбуры", "крайний" - справочник Розенталя Вам в помощь).
По марке пушки опечатался, бывает И я как раз - армейский Спасибо за уточнения... И будем считать, что это не диорама, не подставка, а макет... Макет конструкции "идеального " моста.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
BorisfonBock писал(а):
Вопрос, пушка М-30 не была обнаружена сапёрами и не попытались еë вытащить? Судя по внеш.виду она новая. Мост не хлипковат?
А так мне понравилось.
Не буду сильно вдаваться в подробности форсирования реки войсками.. Но, первый эшелон переправляется на плотах, лодках и подручных средствах, второй эшелон на паромах, ну и третий по наведенным переправам... в этот не очень длинный период не некогда искать и поднимать утонувшее имущество и вооружение... Всем этим занимаются после, тыловые подразделения...
И мост не "хлипок" откройте Наставление по инженерному обеспечению, там приведена таблица используемых материалов для низководных мостов... Этот макет сделан в масштабе 1/35 по минимальным размерам пролета (3 м) и минимальному диаметру бревна 19-20 см, с грузоподъемностью 60 тонн.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Re: 1/35 Переправа, переправа - Берег левый, берег правый,
Spheros писал(а):
Цитата:
Прошу прощенья, но я не разбираюсь в модификациях САУ...
Это, все таки, звучит странно в устах моделиста.
Я их не строил, по этому не в теме... Разница между СУ-85 и СУ-100 мм, только длиной ствола и калибром... Эту модель мне просто дали для фото...
Стоило, конечно, со скобами и гвоздями заморочиться, зрелищность конструкции бы только выиграла. Камни на дне совсем не понравились. Кроме того, что они в воде темные, черно-серые, они еще обрастают зеленью, как мхом, слизью какой-то...Опорные столбы , та часть, что в воде, тоже потемнее должна быть. Поторопились чуть публиковать, имхо.
Стоило, конечно, со скобами и гвоздями заморочиться, зрелищность конструкции бы только выиграла. Камни на дне совсем не понравились. Кроме того, что они в воде темные, черно-серые, они еще обрастают зеленью, как мхом, слизью какой-то...Опорные столбы , та часть, что в воде, тоже потемнее должна быть. Поторопились чуть публиковать, имхо.
Она сделана, как я её и задумывал, а "загандингом" будет другой заниматься человек, которому я её подарил... Не было цели природные эффекты делать, цель была показать ИНЖЕНЕРНУЮ КОНСТРУКЦИЮ моста и ТРАГИЧНОСТЬ форсирования водных преград во время боевых действий (к сожалению, не все доплывали до противоположного берега)...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы