Приветствую уважаемое сообщество!
Поздравляю всех с Новым годом.
Очередная находка в «закормах» старого моделиста. После постройки Eduard Fokker D. VII (MAG) осталось значительное число деталей на литниках, в том числе, половинки фюзеляжа, мотор, винты, колёса и много другой мелочи, причем весьма высокого качества!
Вот и решил я добавить самодела, благо детали достаточно просты, хотя и трудоёмки: обе плоскости и хвостовое оперенье, также стойки шасси и межкрыльевые стойки.
Основной вопрос стал с окрасом. Захотелось мне Fokker ВВС РККА, но в цветах лозенга. Все найденные боковички предлагали самолёт кругом в зелёной шкурке. Скучно, однако!
На одном фото мне показалось, что аэроплан частично в лозенге,
но меня сурово разочаровали. Подумав, я решил отказался от окраса ВВС РККА в пользу германского в лозенге, т.к. окрас в «зелёный », пусть и с рисованными элементами не впечатлил..
Нашёл много вариантов чисто в лозенге, другой вариант лозенг на крыльях, фюзеляж- «дождь" (№278, 332), Есть вариант чисто «дождь» с тевтонскими крестами (№286). Всё планирую наносить краской, без декалей, так что, требуется простая геометрия "наскальной" живописи.
Друзья! Может кто-то подскажет вариант окраса? В наличии четыре электронные версии Виндстоков и инструкция от вингнатс.
У меня есть набор Эдика дуал комбо. Там с десяток попугаистых прототипов. Могу сфотать странички...?!
Спасибо за предложение.
Нужно, как я писал, художественные рисунки, сложные геометрические изображения я не смогу воспроизвести, тем более в 72-м.
Интересуют прототипы в лозенге, "дожде" с простейшими геометрическими рисунками- полосами, линиями.
Спасибо, Сергей, получил. Работал, не было возможности ответить.
Итак, поработав денёк: пилинг и обдиринг, напилинг и шкрябинк, и вот.
Заготовкой крыльев послужил кусок полистирола от советского ящика от холодильника толщиной 2,5 мм, хвостового оперенья- полистироловая "доска для лепки" толщиной 1,1-!,2 мм.
Имеющийся в наличии остатки и обрезки лозенга от Штаакена-ночника, Сименс-шукерта от ВЭ и "эдиковского" фоккера.
Наши аксакалы, боюсь, наговорят сейчас нехорошего.
Вообще, после долгих размышлений, есть задумка сделать стандартный Фоккер в лозенге без особых элементов идентификации с "произвольным" номером.
Фоккер в лозенге без особых элементов идентификации
Это - сколько угодно!
Цитата:
с "произвольным" номером.
А вот это- ну никак! Номер четко задает внешний вид каждой "семерки" и даже особенности окраски. Может - голландца с "апельсинами"? С голландскими же номерами. Они прикольно выглядят, стильно
Фоккер в лозенге без особых элементов идентификации
Это - сколько угодно!
Цитата:
с "произвольным" номером.
А вот это- ну никак! Номер четко задает внешний вид каждой "семерки" и даже особенности окраски. Может - голландца с "апельсинами"? С голландскими же номерами. Они прикольно выглядят, стильно
Спасибо за идею, но не хочу голландцев. Будет тогда крестастый, но без номера.
Пока решаю вопрос с лозенгом, помастерил кабину и пулемёты. Приборка и патронный ящик есть в остатках набора, остальное сделал из разного.
Кожух пулемёта из кинескопной сетки.
Заготовкой крыльев послужил кусок полистирола от советского ящика от холодильника толщиной 2,5 мм, хвостового оперенья- полистироловая "доска для лепки" толщиной 1,1-!,2 мм.
Добавлено: Вт Янв 16, 2024 4:09 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
pastor18 писал(а):
Заготовкой крыльев послужил кусок полистирола от советского ящика от холодильника толщиной 2,5 мм, хвостового оперенья- полистироловая "доска для лепки" толщиной 1,1-!,2 мм.
Не верю! классно получились
korolevvlad писал(а):
Отличная кабина.
pastor18 писал(а):
Кожух пулемёта из кинескопной сетки.
В свое время делал их нее тоже, но на 90 градусов развернув. Мне кажется так больше похоже на оригинал.
Я пробовал, но получался не круглый а квадратный кожух- изгиб происходил по линиям перфорации, а при попытке изогнуть сильнее рвался по перфорации. Потому и повернул как сейчас.
Получил лозенг, который обнаружился в каталоге "Озон"а. Заказал две нижнего и две верхнего, весь заказ 1,4 т., доставили за 6 дней (проживаю в Челябинске).
Деками очень доволен, в меру тонкие и гибкие, быстро и намертво схватываются. Полупрозрачные, это есть, но производитель честно предупредил.
Наносил на немодельный акриловый "грунт- эмаль по ржавчине" от Decorix. Никакой химией для работы с деками не пользовался. А вот с киперкой, оставшейся от прежнего фоккера намаялся, то ли тремор, то ли слепой. В общем, вкривь и вкось , особенно заметно снизу крыла.
Продолжил работу с кабиной.
Лозенг на бортах кабины хорошо бы задуть жиденькой белой краской - это изнаночная сторона ткани, на которой рисунок выглядит бледнее.
Вы совершенно правы, коллега, но... У меня на неделю-две мораторий на аэрограф- у внука сильный бронхит, а я вдобавок крашу ядрёной нитрой. Потому кабина ещё не закончена и фюзель не собран. Так что грунт в баллоне и детали- крылья унёс на работу, а там и задул. Так что буду пока работать с деками и самоделить стойки и подкосы.
Симпатично выглядит лозенг... А киперка от какого набора, производителя?
Кресты декаль или накрашены?
Киперка из того же набора от Эдика, но полежав, стали более хрупкими. В наборе изначально присутствовали вариант с голубой и с "лозенговой" киперкой. "Лозенговую" извёл на "венгра" со звёздами.
Кресты- это базовая грунтовка, просто вырезал деки под кресты. Чёрные элементы планирую нанести деками.
Закончил декалить крылья и хвостовое. Кресты вырезал чёрными полосами и нанес на готовые белые кресты. На руле- дека из "запасников".
Появилась возможность и сразу задул лаком.
Поработал с фюзеляжем и кабиной.
Собрал и одекалил фюзеляж. Закончил кабину. Начал сборку. Шнуровку сначала хотел сделать на пластик, но дека отказалась деформироваться по "шнуровке". Потому обработал и покрасил "шнуровку", и наклеил на деку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы