Да просто супер! Восторг! Камрад. А по твоим чертежам в 1/144 такой можно распечатать ?
Модель спроектирована из расчета минимальных толщин деталей в 1:32 Поэтому под 1:144 нужно полностью переделывать модель, менять принцип всей модели. Т.е. сейчас: используется например картон вставка 1.5 мм, разделение больших деталей, колесо из двух частей (диск и шина)..., в 1:144 так не получится. Насколько востребована такая модель в 1:144 или 72?
Насколько востребована такая модель в 1:144 или 72?
Поо 72 не знаю...врать не буду. А вот в 144 по большому счету вообще нет трапов. Выпускала восточка но их днем с огнем не найдешь. Мы с сыном собирали для диорамы....качество там пипец. Были трапы от прибалтов но их нет давно. И все. Арма делает самоходные трапы но современные и очень примитивные. В лбщем если что то конкурентов у тебя просто не будет.
Добавлено: Сб Мар 09, 2024 3:22 pm
Заголовок сообщения:
Немного доработал модель по уточненным обмерам с фото:
Поручни ниже, вся лестница чуть выше установлена, фонарики на лестнице в виде отдельных деталей, колеса с большей детализацией, лестница измененной конструкции, сидение водителя немного увеличил, задний мост, увеличен размер отсека где установлен в оригинале двигатель и аккумуляторы, ферма тоже немного доработана.
Сделал опять Аэрофлот, а также в раскраске Аэропорт Сургут. Для Сургута краска слишком темно-синяя получилась(( (для сравнения фото в статье).
На фото модели снизу видно, как пластик усаживается и корежит модель. прямолинейность нарушается. Хоть и проектировал ребра, это помогает отчасти.
Отдельную статью писать подробно не стал, т.к это доработка уже опубликованной модели. Если бы была возможность дописать, дополнить фото в исходную статью, было бы хорошо, но я не вижу опции редактирования статьи.
Добрый день Моделистам!
Модель трапа продолжал дорабатывать. Воспользовался возможностью сделать обмер реального трапа линейкой, который работал в аэропорту Сургут.
Из всех трапов СПТ-154 остался один, а остальные распилили на металлолом. В автобазе есть любители, которые планируют отреставрировать трап и выставить его на привокзальной площади для всеобщего обзора. Отличная идея!
После обмера трапа выяснилось, что мои предыдущие расчеты по всяким фото из интернета были очень близки к реальным. Но решил заново смоделировать и теперь сразу в 43 масштабе.
В этой доработке я воплотил основные свои задумки:
-тележка имеет два варианта (с прямыми краями и закругленная) Закругленные тележки были на ранних вариантах трапа и использовались на всех модификациях СПТ-104, -154, -114.
-лестницу можно закрепить в 3х положениях (полностью опушена, среднее, полностью поднята). При этом верхняя площадка и ступени синхронно поворачиваются, чтобы быть всегда горизонтально. В механизме реализован принцип поворота, как на реальном трапе.
Сборщик я не мастерский, как и художник)) Т.ч. это очень любительская сборка получилась.
Декали тоже доработал, но печатаю их на рабочем принтере и качество печати выходит не идеальное. Но все огрехи печати видны только при сильном приближении.
В перспективе задумка сделать вариант СПТ-114, который в основном отличается только большим количеством ступеней.
Может найдется мастер с руками, кто заинтересован в сборке такой модели-обращайтесь, могу подготовить полный набор и инструкцию. Большая подгонка и танцы с бубном для сборки не требуются.
Модель состоит примерно из 120 деталей напечатанных на 3D принтере, в том числе 9 деталей из бумаги.
Два варианта декали.
Два варианта верхней площадки (СПТ-104 или СПТ-154)
Доступно два варианта тележки (круглая и прямоугольная).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы