Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самоходный пассажирский трап СПТ-154...(#16587) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16587.html
Класс! Очень понравился!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Масштаб видели?
Кто еще осмелится мудрствовать, типа "...гражданская авиация в масштабе 1/72 это экзотика. Вот в 1/144... это, да!"?
^
    
Отличный трап! Автор просто молодец! Мне очень понравилось!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да просто супер! Восторг! Камрад. А по твоим чертежам в 1/144 такой можно распечатать ?
^
    
spesh_75 писал(а):
Да просто супер! Восторг! Камрад. А по твоим чертежам в 1/144 такой можно распечатать ?

Модель спроектирована из расчета минимальных толщин деталей в 1:32 Поэтому под 1:144 нужно полностью переделывать модель, менять принцип всей модели. Т.е. сейчас: используется например картон вставка 1.5 мм, разделение больших деталей, колесо из двух частей (диск и шина)..., в 1:144 так не получится. Насколько востребована такая модель в 1:144 или 72?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Serg_v86 писал(а):
Насколько востребована такая модель в 1:144 или 72?

Поо 72 не знаю...врать не буду. А вот в 144 по большому счету вообще нет трапов. Выпускала восточка но их днем с огнем не найдешь. Мы с сыном собирали для диорамы....качество там пипец. Были трапы от прибалтов но их нет давно. И все. Арма делает самоходные трапы но современные и очень примитивные. В лбщем если что то конкурентов у тебя просто не будет.
^
    
Немного доработал модель по уточненным обмерам с фото:
Поручни ниже, вся лестница чуть выше установлена, фонарики на лестнице в виде отдельных деталей, колеса с большей детализацией, лестница измененной конструкции, сидение водителя немного увеличил, задний мост, увеличен размер отсека где установлен в оригинале двигатель и аккумуляторы, ферма тоже немного доработана.
Сделал опять Аэрофлот, а также в раскраске Аэропорт Сургут. Для Сургута краска слишком темно-синяя получилась(( (для сравнения фото в статье).
На фото модели снизу видно, как пластик усаживается и корежит модель. прямолинейность нарушается. Хоть и проектировал ребра, это помогает отчасти.

Отдельную статью писать подробно не стал, т.к это доработка уже опубликованной модели. Если бы была возможность дописать, дополнить фото в исходную статью, было бы хорошо, но я не вижу опции редактирования статьи.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Шикарнейший трап конечно. Жаль такого в 144 нет...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Жаль, что не в 1/72! В 1/144 их в достатке. Восточный Экспресс в помощь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vig-gen писал(а):
Жаль, что не в 1/72! В 1/144 их в достатке. Восточный Экспресс в помощь.
Издеваетесь ? Вы их собирали? Трапы от ВЭ. Я собирал. С этим он даже рядом не стоит.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Издеваюсь ли я? Наоборот сочувствую. 1/144 вообще не мое!
^
    
Добрый день Моделистам!
Модель трапа продолжал дорабатывать. Воспользовался возможностью сделать обмер реального трапа линейкой, который работал в аэропорту Сургут.
Из всех трапов СПТ-154 остался один, а остальные распилили на металлолом. В автобазе есть любители, которые планируют отреставрировать трап и выставить его на привокзальной площади для всеобщего обзора. Отличная идея!
После обмера трапа выяснилось, что мои предыдущие расчеты по всяким фото из интернета были очень близки к реальным. Но решил заново смоделировать и теперь сразу в 43 масштабе.
В этой доработке я воплотил основные свои задумки:
-тележка имеет два варианта (с прямыми краями и закругленная) Закругленные тележки были на ранних вариантах трапа и использовались на всех модификациях СПТ-104, -154, -114.
-лестницу можно закрепить в 3х положениях (полностью опушена, среднее, полностью поднята). При этом верхняя площадка и ступени синхронно поворачиваются, чтобы быть всегда горизонтально. В механизме реализован принцип поворота, как на реальном трапе.
Сборщик я не мастерский, как и художник)) Т.ч. это очень любительская сборка получилась.

Декали тоже доработал, но печатаю их на рабочем принтере и качество печати выходит не идеальное. Но все огрехи печати видны только при сильном приближении.
В перспективе задумка сделать вариант СПТ-114, который в основном отличается только большим количеством ступеней.

Может найдется мастер с руками, кто заинтересован в сборке такой модели-обращайтесь, могу подготовить полный набор и инструкцию. Большая подгонка и танцы с бубном для сборки не требуются.
Модель состоит примерно из 120 деталей напечатанных на 3D принтере, в том числе 9 деталей из бумаги.
Два варианта декали.
Два варианта верхней площадки (СПТ-104 или СПТ-154)
Доступно два варианта тележки (круглая и прямоугольная).

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 18 пользователей
у него в живую колесики с хвостовой опорой Ил-62 один в один. И резина и диски
^
    
Добрый день
Эйероплан писал(а):
в живую колесики с хвостовой опорой Ил-62 один в один


Это так и есть! К262-1ХОЗ с шиной 600х155 модель 5.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy