Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Vickers FB-19 Mk.I "Bullet", 1/72 ГОТОВО!

На страницу 123 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Рыцари небес-5 (1914-1923)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
# # # # #

Всем доброго времени суток!
Решил, что еще успею поучаствовать для массовости)
Времени остается совсем немного, поэтому выбрал что помельче Vickers FB-19 Mk.I "Bullet" в 72-ом от Kovozavody Prostejov.
При ближайшем рассмотрении отливки оказались достаточно низкого качества, если сравнивать с другими моделями этой же фирмы обычно они лучше:

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Планирую делать №112, в качестве "легкого" донора для деталировки интерьера и двигателя хочу использовать вторую модель 23-его Ньюпора из дуал-комбо набора Эдуарда.
# #

Буду благодарен всем, кто может поделиться какой-либо информацией о прототипе (интерьер, марка двигателя и т.д.). Очень интересует капот и нижние обтекатели за ним, в модели это место глухое и зализанное, подозреваю, что там должно быть как-то по-другому - возможно как раз типа того же Ньюпора - днище скошено вверх, частично видно двигатель. Если кто-то может внести ясность по этому вопросу, очень прошу откликнуться. Все дополнительные детали, которыми сможете поделиться обещаю реализовать на этой модели)
^
    


в игноре у 12 пользователей
В этой модели главное не интерьер, а заменить/сточить крылья - из набора видятся ну очень толстыми... Хотелось бы увидеть их в профиль, толщину. На форуме есть стройка самоделки с крыльями из модели Страттера, которые выглядят куда лучше.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Тут Максим Былкин давеча вывалил фото:
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1817359_1706973748_3671022.jpg.html
^
    
jetac писал(а):
В этой модели главное не интерьер, а заменить/сточить крылья - из набора видятся ну очень толстыми... Хотелось бы увидеть их в профиль, толщину. На форуме есть стройка самоделки с крыльями из модели Страттера, которые выглядят куда лучше.

Стачивать нужно не только крылья, но и шнуровку со всего фюзеляжа - очень грубо обозначена. Кстати, толщина крыльев мне в глаза как-то не бросилась, стачивать собирался из-за очень странной имитации провиса полотна. За наводку на стройку спасибо, посмотрел - стало понятнее, что там в "подкапотной" зоне

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

sergio_vitalio писал(а):
Тут Максим Былкин давеча вывалил фото:
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1817359_1706973748_3671022.jpg.html

Спасибо, как раз искал четкое фото с этого борта, чтобы убедиться в отсутствии выреза подножки
^
    


в игноре у 5 пользователей
Полботинка
Ззафтра посмотрю интересующее Вас место под капотом, сегодня увы фсё, сплю. 😴

Добавлено спустя 11 часов 41 минуту 35 секунд:

Под капотом там глухо, был люк.

# # #
^
    
[quote="sergio_vitalio"]Полботинка
Ззафтра посмотрю интересующее Вас место под капотом, сегодня увы фсё, сплю. 😴

Добавлено спустя 11 часов 41 минуту 35 секунд:

Под капотом там глухо, был люк.


Большое спасибо за фото!
"Глухо" бывает по-разному, как раз и хочется понять, как именно.
На мой взгляд явно не так, как на модели (фото приложил) - похоже нижняя часть скошена вверх и частично видна обратная сторона двигателя, как считаете?

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
#
^
    
sergio_vitalio писал(а):
#

Очень полезный чертеж, но по этому вопросу особой ясности не вносит, т.к. и вариант из коробки, и то что я пытаюсь описать на виде снизу будут выглядеть одинаково. Тут скорее нужен вид снизу-сзади, или вертикальный продольный разрез по центральной оси самолета. Но сам вариант, что там всё глухо, как на модели, мне конечно нравится больше в плане трудоемкости) тем более, как теперь вижу, он ничему не противоречит пока

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:

sergio_vitalio писал(а):
#

Если есть возможность, добавьте, пожалуйста, еще чертежиков данного самолета из этого издания - буду благодарен
^
    


в игноре у 10 пользователей
Полботинка
Самым полным источником по данной машине является Windsock Datafile #154 (в работе над которым я принимал участие). Надо отметить, что данные по нему далеко не полны, несмотря на наличие в ЦАГИ "чертежей" этого самолета, сделанных по всей видимости сотрудниками ВВА для учебных целей. Но, как и практически все остальные километровые синьки из этой серии (например, Caudron G.4) их выполняли старшие ученики младших черпальшиков, будучи сильно под шафе. Но, кой-что подглядеть, конечно можно. Прежде всего - какой вы выбрали вариант?
^
    
Нечаев писал(а):
Полботинка
Самым полным источником по данной машине является Windsock Datafile #154 (в работе над которым я принимал участие). Надо отметить, что данные по нему далеко не полны, несмотря на наличие в ЦАГИ "чертежей" этого самолета, сделанных по всей видимости сотрудниками ВВА для учебных целей. Но, как и практически все остальные километровые синьки из этой серии (например, Caudron G.4) их выполняли старшие ученики младших черпальшиков, будучи сильно под шафе. Но, кой-что подглядеть, конечно можно. Прежде всего - какой вы выбрали вариант?

Всегда хотел сказать спасибо тем, кто готовит и выпускает подобные издания!)
Вариант №112 (фото приложил в первый пост)
^
    


в игноре у 10 пользователей
Полботинка
Тогда ищите британские кокарды, фоток самолетов 18 КАО с русскими ОЗ просто нет. №12 - это Сук, насколько я помню, есть только одно фото этого самолета, на котором можно едва угадать только номер. Похоже, у него и РН чистый был - только английские ОЗ. Есть фото №7 Андерса, там кроме цифры на борту вообще нет других обозначений. №6 - с британскими кокардами и триколором на РН. Моторы на наших - Рон-110, кроме самого первого со 100-сильным "гномом".
Вырез снизу, безусловно есть - а как иначе? щаз доберусь - покажу.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Нечаев
Какое отношение Сук с 12-м имеет к советскому 112 с фото автора стройки? Тем более "британские кокарды"
^
    


в игноре у 5 пользователей
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
jetac
Мне можно - я с телефона смотрю.

Полботинка если речь идет о самолете с кометой, то предполагаю, что как и прочие самолеты, прошедшие ремонт на Ходынке (шрифт номера 112 сомнений не оставляет) он был целиком защитного цвета, включая низ, кроме металлических панелей. они или натуральный металл, или шарового цвета. Ну, как минимум, фюзеляж защитный целиком - по фото видно, даже если предположить, что крыло и стабилизатор снизу голубые. Еще одно предположение по аналогии - звезды, как на отремонтированном "хальберштадте" Д-2: тонкий черный контур с откружностью в центре, без заполнения красным. Однозначно в районе стабилизатора должна была быть табличка-формуляр
^
    
sergio_vitalio писал(а):
#

Очередное искреннее спасибо!

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

Нечаев писал(а):
если речь идет о самолете с кометой, то предполагаю, что как и прочие самолеты, прошедшие ремонт на Ходынке (шрифт номера 112 сомнений не оставляет) он был целиком защитного цвета, включая низ, кроме металлических панелей. они или натуральный металл, или шарового цвета. Ну, как минимум, фюзеляж защитный целиком - по фото видно, даже если предположить, что крыло и стабилизатор снизу голубые. Еще одно предположение по аналогии - звезды, как на отремонтированном "хальберштадте" Д-2: тонкий черный контур с откружностью в центре, без заполнения красным. Однозначно в районе стабилизатора должна была быть табличка-формуляр

Получается, вариант окраски в наборе (есть фото - первый пост) вполне может быть реальным, ну, кроме бледно-голубого цвета колес - судя по фото, явно защитный зеленый.
Осталось разобраться с вырезом снизу) в капоте понятно, что должен быть, а вот элементы обтекателя капота на днище они на ваш взгляд заглушены или двигатель видно если сзади смотреть? Я наверное очень плохо описываю то, что хочу выяснить, но других слов пока не подобрал)
^
    


в игноре у 12 пользователей
Нечаев писал(а):
jetac
Мне можно - я с телефона смотрю.

я тоже
^
    


в игноре у 10 пользователей
Полботинка
Ну как они могут быть заглушены???? Конечно виден мотор, безусловно. Проще говоря есть кольцевой капот, к нижнему краю которого (под фюзеляжем приклепан дополнительный фартук-обтекатель, его форма в плане видна на чертеже из "виндсока".
Цитата:
кроме бледно-голубого цвета колес - судя по фото, явно защитный зеленый.

Я подозреваю, что он весь был зелененький, целиком, кроме металлических панелей. Насколько известно, года до 22-го голубая краска на Ходынский парк-склад не поставлялась. А самолет был отремонтирован там - в этом нет никаких сомнений. Но - не настаиваю. На счет контурных звезд - гипотеза, основанная на окраске трофейного "хальберштадта", отремонтированного там же примерно в то же время. Кстати, подозреваю, что комета - белая или голубая, желтая на изохроматическом носителе скорее всего смотрелась бы темнее. Но опять же - чисто спекулятивно, по опыту. Тут многое зависит от целого ряда факторов.
Относительно интерьера кой-что нашлось, у меня есть все исходные тифы из этого "виндсока". На одном хорошо видно, что кресло - английского типа, плетеное. Но при этом имелась и мягкая спинка, похоже, как отдельная деталь позади кресла. Нашел кое-что и по приборке, реконструировать ее вид более, чем реально, особенно в 72-ом. Попозже покажу
^
    
Нечаев писал(а):
Полботинка
Ну как они могут быть заглушены???? Конечно виден мотор, безусловно. Проще говоря есть кольцевой капот, к нижнему краю которого (под фюзеляжем приклепан дополнительный фартук-обтекатель, его форма в плане видна на чертеже из "виндсока".
Цитата:
кроме бледно-голубого цвета колес - судя по фото, явно защитный зеленый.

Я подозреваю, что он весь был зелененький, целиком, кроме металлических панелей. Насколько известно, года до 22-го голубая краска на Ходынский парк-склад не поставлялась. А самолет был отремонтирован там - в этом нет никаких сомнений. Но - не настаиваю. На счет контурных звезд - гипотеза, основанная на окраске трофейного "хальберштадта", отремонтированного там же примерно в то же время. Кстати, подозреваю, что комета - белая или голубая, желтая на изохроматическом носителе скорее всего смотрелась бы темнее. Но опять же - чисто спекулятивно, по опыту. Тут многое зависит от целого ряда факторов.
Относительно интерьера кой-что нашлось, у меня есть все исходные тифы из этого "виндсока". На одном хорошо видно, что кресло - английского типа, плетеное. Но при этом имелась и мягкая спинка, похоже, как отдельная деталь позади кресла. Нашел кое-что и по приборке, реконструировать ее вид более, чем реально, особенно в 72-ом. Попозже покажу

Спасибо за информацию! Очень жду картинки по интерьеру - в надежде что-то найти про него, начал не как обычно с внутрянки, а со шкурных работ с оперением.
Про то, что весь самолет защитно зеленый тема интересная - с одной стороны проще значительно открасить, с другой будет выглядеть скучнее в плане художественной составляющей. Я очень хочу найти признаки присутствия бледно-голубого на фото (на торцах, например), но их нет. А вообще есть случаи, когда наши самолеты красили полностью в зеленый цвет? С точки зрения камуфляжа при виде с земли это не сасое логичное решение на мой взгляд, проще тогда оставить светлое некрашенное полотно
^
    


в игноре у 12 пользователей
А можно пример из РККА с темными/зелёными нижними поверхностями? И почему обязательно голубой должен быть? Если такой краски точно не было. Логичнее использовать снизу то, что и ранее - до революции
^
    
jetac писал(а):
А можно пример из РККА с темными/зелёными нижними поверхностями? И почему обязательно голубой должен быть? Если такой краски точно не было. Логичнее использовать снизу то, что и ранее - до революции

Как раз про это же дописал в своем предыдущем посте
^
    
Страница 1 из 11 На страницу 123 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy