Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЦКБ-12бис 1/72 Prop&jet ГОТОВО!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 14 пользователей
Попробую сделать
#

В инструкции написано, что-то красного цвета.
На боксарте ближе к вишневому.
Как правильнее?
^
    


в игноре у 4 пользователей
#
Правильнее с полосой.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

А вот как это реализовать большой вопрос.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Кристобаль_Хунта
С какой полосой?
^
    


в игноре у 4 пользователей
А увеличьте фото.
Она там есть.
Причем довольно неприятная (для моделиста).

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

#
Вот как то так.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Кристобаль_Хунта
И что, он тоже красный с синим носом?
^
    
pirovskikh писал(а):
И что, он тоже красный с синим носом?

На ЦКБ-12бис такую окраску рассмотреть не получается.
А приведенный тут И-16 РЦ F-2 - да, с синим капотом и полосой.

^
    


в игноре у 4 пользователей
На лыжном тоже видна полоса, причем с чёрной каёмочкой.
^
    
Не стоит смешивать потеки масла с окраской. У Мусы насчет ЦКБ-12бис все верно.
^
    


в игноре у 14 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Не стоит смешивать потеки масла с окраской. У Мусы насчет ЦКБ-12бис все верно.


А оттенок красного всё же скорее в вишню, чем алый?
^
    


в игноре у 4 пользователей
# #
Может конечно и потёки

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

#
Здесь очень хорошо видно
^
    


в игноре у 6 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
Правильнее с полосой.

Нет не правильнее. С полосой был ЦКБ-12, причем на поздней стадии испытаний, вначале испытаний на нем не было никаких полос.
Стрелка на фюзеляже на период испытаний на лыжах не имела раздвоения на конце. Раздвоение появилось уже на этапе испытаний на колесах.
ЦКБ-12 бис был окрашен целиком в красный цвет и за свою короткую жизнь не успел обзавестись никаким полосами.
Это РАЗНЫЕ самолеты, а не один и тот же.
^
    
Уокер
В целом так, но никаких раздвоЯЙЦЕВ там не было. Это масло хреначило.
А красно-синюю окраску у Поликарпова рисовали так:

^
    


в игноре у 6 пользователей
прохожий1917 возможно, но уж как-то удачно масло легло.
#

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Надеюсь Андрей Аксенов не убьет меня за то что без его санкции публикую этот боковик. Андрей, извините пожалуйста, тем более что он неверный.
На этом боковике некорректно наличие обводки голубых полей, ее не было. И неправильное сочетание лыж с таким вариантом окраски ЦКБ-12. Такая окраска была на ЦКБ-12 с колесами вместо лыж, весной 1934 года.
#
^
    


в игноре у 14 пользователей
Собирается довольно легко
#
^
    


в игноре у 14 пользователей
Что-то такое выходит
#

Только не очень понимаю, как эти штуки выглядели от лыж к крылу?
К каким местам и как крепились? Что представляли конструктивно?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
На лыжном тоже видна полоса, причем с чёрной каёмочкой.

Глаз - алмаз
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
Только не очень понимаю, как эти штуки выглядели от лыж к крылу?

Оттяжки-амортизаторы.
Ограничивают отклонение лыжи и фиксируют ее положение в полете.
Нижняя часть - резиновый шнур(примерно как для крепления груза на автомобильных багажниках), верхняя - тросик.
Шнур дублируется тросиком, ограничивающим его растяжение.

Здесь еще есть фото с лыжным шасси.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Eduard_AB
Спасибо. Точки крепления к крылу не раз гляжу. Их расположение.
Передние ещё и как то можно предположить. Отступить от стойки к оси самолёта пару миллиметров. А вот задние..
^
    


в игноре у 6 пользователей
Амортизаторы одним концом крепятся к ушкам на лыжах по их оси симметрии. Вторым к силовым элементам центроплана в тех же местах, где крепятся элементы стоек шасси, с отступом от них на такое-же расстояние как ось симметрии лыж отступает от осей элементов шасси. Логика вообще вещь довольно универсальная.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Уокер
Для дебилов в матчасти, подобных мне, можно было бы наметить и узлы крепления амортизаторов к лыжам и пупыриком/ или луночкой ответную часть на крыле.
Или хотя бы привести отдельный вид в инструкции, если первое выполнить технологически невозможно.
Facepalm
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy