Нет не правильнее. С полосой был ЦКБ-12, причем на поздней стадии испытаний, вначале испытаний на нем не было никаких полос.
Стрелка на фюзеляже на период испытаний на лыжах не имела раздвоения на конце. Раздвоение появилось уже на этапе испытаний на колесах.
ЦКБ-12 бис был окрашен целиком в красный цвет и за свою короткую жизнь не успел обзавестись никаким полосами.
Это РАЗНЫЕ самолеты, а не один и тот же.
прохожий1917 возможно, но уж как-то удачно масло легло.
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Надеюсь Андрей Аксенов не убьет меня за то что без его санкции публикую этот боковик. Андрей, извините пожалуйста, тем более что он неверный.
На этом боковике некорректно наличие обводки голубых полей, ее не было. И неправильное сочетание лыж с таким вариантом окраски ЦКБ-12. Такая окраска была на ЦКБ-12 с колесами вместо лыж, весной 1934 года.
Добавлено: Чт Фев 15, 2024 8:52 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Только не очень понимаю, как эти штуки выглядели от лыж к крылу?
Оттяжки-амортизаторы.
Ограничивают отклонение лыжи и фиксируют ее положение в полете.
Нижняя часть - резиновый шнур(примерно как для крепления груза на автомобильных багажниках), верхняя - тросик.
Шнур дублируется тросиком, ограничивающим его растяжение.
Добавлено: Чт Фев 15, 2024 9:19 am
Заголовок сообщения:
Eduard_AB
Спасибо. Точки крепления к крылу не раз гляжу. Их расположение.
Передние ещё и как то можно предположить. Отступить от стойки к оси самолёта пару миллиметров. А вот задние..
Добавлено: Чт Фев 15, 2024 10:00 am
Заголовок сообщения:
Амортизаторы одним концом крепятся к ушкам на лыжах по их оси симметрии. Вторым к силовым элементам центроплана в тех же местах, где крепятся элементы стоек шасси, с отступом от них на такое-же расстояние как ось симметрии лыж отступает от осей элементов шасси. Логика вообще вещь довольно универсальная.
Добавлено: Чт Фев 15, 2024 10:12 am
Заголовок сообщения:
Уокер
Для дебилов в матчасти, подобных мне, можно было бы наметить и узлы крепления амортизаторов к лыжам и пупыриком/ или луночкой ответную часть на крыле.
Или хотя бы привести отдельный вид в инструкции, если первое выполнить технологически невозможно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы