Наверное даже более показательно то, что на виде сбоку стойка должна быть почти параллельно переднему обрезку ниши под неё. А обрез щитка может быть и сам не очень правильным.
Хотел было сказать, что лучше свериться с чертежами, но посмотрев в инете на выставленные чертежи, убедился, что на различных чертежах этот угол изображают, "как левая нога захочет". Поэтому лучше сверяться с хорошей фотографией в нужном ракурсе:
Мне кажется стойки шасси надо-бы вынести чуть вперёд,
ЕМНИП, там нижняя образующая фюзеляжной части ниши (и, соответственно, ось вращения ноги) не параллельна "брюху", а под наклоном -- пердняя часть выше и при выпуске шасси нога уходит вперёд.
И плюс -- угол между собственно стойкой и трапециевидным "кронштейном" тоже не прямой, а стойка чуть вперед завалена.
Обрез щитков не совсем параллелен земле на стоянке (видимо есть еще запас на полное обжатие амортизаторов). Но так сильно стойки не наклонить, чтобы обрез был под правильным углом - этак её пришлось бы как у И-17 вперед отклячивать. Видимо дело в неправильной форме щитка. А стойка стоит практически как надо. Она если и просится вперед повернуть - то только н несколько градусов.
Добавлено: Чт Окт 17, 2024 10:35 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, спасибо за помощь, конструктив и внимательный взгляд.
Если посмотреть на синьку (Олег - спасибо), и фото прототипа четко сбоку, видно, что угол между линией стойки и линией брюха градусов 85 (ну 83...). У меня они четко перпендикулярны.
Я ставил стойки на штифты, засверлив основание и стойку в торец. В ките они ставятся встык. Решил, что конструкция нагруженная и могут подломиться. Отрезать и делать все заново ради 5 градусов наклона не буду.
Но уже знаю, как исправить щитки. Даже на фактически готовой модели.
Вечером покажу.
Добавлено: Чт Окт 17, 2024 11:45 am
Заголовок сообщения:
Сплендис писал(а):
А чего на лопастях винта нет желтых законцовок?
Так "высокая степень готовности" но не "ГОТОВО" же еще. Общий вид уже есть.
Там много чего еще нет. Всех антенн, например. А их я могу долго мучить.
А винт, к слову не закреплен. Пальцами снимается.
Нет. Сделать его совсем несложно, но когда обратил на него внимание, уже поздно было...
Хотя место, как говорят автожестянщики, видовое.
В принципе можно просверлить, аккуратно разделать бормашинкой и скальпелем, сделать и вставить стёкла. В раздумьях.
Сплендис писал(а):
swozn
Не буду учить "саксаула" моделизма, но я обычно сначала красил именно законцовки, а уже потом сам винт, так вроде логичнее.
От перемены мест слагаемых, как известно...
Я вообще скорее всего литрасетом их сделаю!
Добавлено спустя 8 часов 6 минут 55 секунд:
swozn писал(а):
...............
Но уже знаю, как исправить щитки. Даже на фактически готовой модели.
Вечером покажу.
Добавлено: Пт Окт 18, 2024 7:21 am
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
sanchos писал(а):
Окошко на передней кромке крыла, возле фюзеляжа?
Просветите, зачем это окошко там нужно? Так и не понял.
Я тоже не понял зачем мелкобритам там нужно было окошко. Но оно там было. Во всяком случае у тех Барракуд что воевали. Позже, к концу войны окошко пропало. В ветке по матчасти я кидал много фото где и так и этак.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Там мы обсуждали этот вопрос, сошлись насколько я помню на том что окошко нужно для контроля за сбросом торпед или бомб
Добавлено: Пт Окт 18, 2024 10:43 am
Заголовок сообщения:
У американцев, в частности на Уайлдкете были окошки в полу кабины. Для улучшения обозра на посадке на палубу с задранным носом. Возможно, здесь в том числе и для этого же.
Торпеда уходит вниз-назад, ее через них видно не будет. Бомбометание с пикирования - да, может быть полезно.
sanchos писал(а):
.......
В ветке по матчасти я кидал много фото где и так и этак.
.....
Отставлю как есть, буду утешать себя этим фактом.
Хотя... Можно сымитировать, наклеив темные прямоугольники/трапеции из декали с покрытием Футурой.
Что скажет сообщество?
Serzh писал(а):
freeman писал(а):
Просветите, зачем это окошко там нужно? Так и не понял.
Контролировать положение шасси? что стойки вышли до конца и колёса в порядке?
Окошки в носке крыла и смотрят вперед. Не увидит пилот через них шасси.
А вот штурман через блистеры в борту вполне увидит шасси во всей красе.
Добавлено: Сб Окт 19, 2024 5:04 am
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
sanchos писал(а):
Окошко на передней кромке крыла, возле фюзеляжа?
Просветите, зачем это окошко там нужно? Так и не понял.
Туда устанавливались камеры, которые фиксировали учебный сброс торпеды по цели. Т.е. по плёнке потом определяли правильно ли лётчик расчитал расстояние до цели, курс, скорость и т.д.
По сути остался последний штрих. Вопрос к сообществу: антенн все-таки одна или две?
На компоновке две, на фото - неясно. Чертежам веры нет (на чертежах с аирвара вообще ТРИ!).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы