Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Парашют Д-1-5У - Нас водила мол...(#16850) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16850.html
Шесть с плюсом!
^
    


в игноре у 34 пользователей
Молодец Евген, что закончил с этой шушерой! (- амёбой бесформенной - не стоит она твоих золотых ручек!)
Правда, если по чесноку - не хватает яркого пятна - вытяжного с чехлом!
Но настаивать не буду - художник так видит и ему сейчас некогда - он сгоняет и полирует... загоняет графит под кожу.... - татуировщик...
Да, самое главное - ихде Будёный? - где сабля-то?
- Название, как не отвечающее худ/замыслу - ЗАМЕНИТЬ!
Автору - поставить на вид, (беэ занесения)
^
    


в игноре у 16 пользователей
Ltl писал(а):
не хватает яркого пятна - вытяжного с чехлом!

Может он прыгал с принудительной расчековкой, или по-простому - "на карабине"...тогда никакого вытяжного с чехлом - чехол остаётся на тросе и после выброски группы затягивается в самолёт/вертолёт...
# # #
..."Как тебе такое, Илон Маск?"©? Rolling Eyes Laughing
^
    


в игноре у 7 пользователей
Dock, - спасибо

Борода писал(а):
Может он прыгал на принудительную расчековку, или по-простому - "на карабин"...тогда никакого вытяжного с чехом - чехол остаётся на тросе и потом затягивается в самолёт/вертолёт...

Да, в статье так и написано - прыжок "на стягивание чехла", упражнение №2 по программе. Чехол остаётся в самолёте.

Ltl писал(а):
не хватает яркого пятна - вытяжного с чехлом!

Вот, попытался вылепить из эпоксилина и задул в базовый. Проблема есть - воспроизвести белые полоски, которые нашиты вдоль чехла.
Ведь он сейчас скомкан вдоль стреньги (вервь, идущая от "медузы" к полюсному отверстию (дырка сверху купола). Сложно, оч сложно
воспроизвести эти белые скомканные полоски. Буду пытаться, о результатах доложу.

#

у меня будет свисать, касаясь шариком земли, а когда лежит, - тако выглядит:

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну да, водила нас молодость!
И на Д-5 водила. Но на этом приятнее, что не говори!
+1
^
    


в игноре у 34 пользователей
Борода писал(а):
Ltl писал(а):
не хватает яркого пятна - вытяжного с чехлом!

Может он прыгал с принудительной расчековкой, или по-простому - "на карабине"...тогда никакого вытяжного с чехом - чехол остаётся на тросе и после выброски группы затягивается в самолёт/вертолёт...
- но тогда не хватиет вертолёта с чехлами! Mr. Green (-шютк)
Да это всё понятно, он и сам все обЪснил в статье... НО! согласись - пятна не хватает! Facepalm
- С ним было бы гораздо веселее. Wink

А вот саблей - совсем плохо! Rolling Eyes

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

romanmec писал(а):
Ну да, водила нас молодость!
Как, и Вас тоже? Shocked И тоже с саблем? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 7 пользователей
Была такая поговорка:= Дубы- летят на дубах...!= А работа отличная !
^
    


в игноре у 7 пользователей
romanmec,ionas1988 - спасибо, джентльмены))
^
    


в игноре у 6 пользователей
Всё таки при таком парусе стропы должны быть натянуты и подтягиваешь обычно нижнюю группу под себя и на локти. Да и если поле, запаска хорошо пашет собирая стерню или урожай))) #
^
    


в игноре у 12 пользователей
Очень хорошо, что такая необычная и качественная работа стала статьей, а не утонула в глубинах форума Smile
^
    
Здорово! Эффектное исполнение и неизбитый сюжет! Хотя, как уже написали коллеги, в положении парашютиста "лицом в пол", изображённом на виньетке, стропы должны быть натянуты.
PS Посмотрел на виньетку и вспомнил выражение моего инструктора по ПДС: "Ребята, не бойтесь прыгать, ещё ни один парашютист в воздухе не остался!"
^
    


в игноре у 4 пользователей
А идея интересная.
У меня есть несколько фигурок от Звёзды: осталось сделать парашют
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо, спасибо, друзья!

Ltl писал(а):
А вот саблей - совсем плохо!

Да нормально всё с саблей )))

# #

ionas1988 писал(а):
Была такая поговорка: Дубы- летят на дубах...!

Да.
К месту, не к месту, но захотелось рассказать о тайной секте почитателей "дубов", которая реально существовала в своё время.
Почему секта? Оно ж, - как? - человек нынче стремится поскорее усесться на "крыло", чтоб круто было... У нас в клубЕ было всё интереснее...
Конечно, существовала программа подготовки "крылистов", минуя "дубы" совсем. Это были и просто перворазы с крылом, и спортсмены,
избравшие такой путь. Особенно, молодняк. Была и программа AFF, по которой человек сразу начинал прыжки с больших высот в сопровождении
двух инструкторов. Представляете, - сколько это стоило денег? Но, зато, инструкторы сразу укладывали первораза на поток, а, зачастую,
и открывали ему парашют. Всё было. Но! Существовала и развивалась секта поклонников "дубов". Это, когда человек брал в руки чёткую программу
подготовки парашютиста в советском ДОСААФ, и степенно, упражнение за упражнением, осваивал её. Некоторые инструкторы с уважухой относились
к такой инициативе, ибо, - самоё познание воздушной стихии развивалось очень гармонично. А научиться чётко стабилизироваться в потоке с ЛиАЗом
за спиной - это, вообще-то, - отдельное мастерство. С "дубами" ходили и на "сороковки" - в смысле, 40 сек свободного падения, и, - оч хорошо.
Потом, для желающих, следовал УТ-15 (пару прыжков, чтоб служба мёдом не казалась, - на нём ударялись сильно), потом - крыло ПО-16, а потом уже - любое крыло.
Но этот порядок признавали не все. Часто шли путём - сразу на "крыло", - с арендой неонового костюма и воздушного оператора))) Мир таков....
А "дубисты" оттачивали своё. "Дуб" - воздушная ненапряжная яхта в самом полном смысле этого слова. Ленивый и аристократический неэкстремальный спорт. Для художников)))

romanmec писал(а):
И на Д-5 водила.

Цур, цур! Это трэшак, - для экстремистов!))
^
    


в игноре у 6 пользователей
Д-5.2 нормальный был, я с ним и с оружием и ГК30 прыгал и по ветру развернёшься, задние пучки на локти натянешь, и тормозит хорошо. Вот у немцев подвеска на куполах, во время войны была пипец, там как г.но в проруби , поэтому налокотники, наколенники. Травмоопасные купола, настоящие дубы.

Это когда тащит, если на ногах не устоял
#
^
    
Браво!
Поздравляю с завершением долгостроя!
Очень интересная задумка и новая необычная технология. Залуженный +1.
Немного про модель. Ещё не поздно пройтись по складкам одежды парашютиста акварелью. На фотографии (макросъёмка это зло!) видна некоторая замыленность. Хотя возможно этого просто невозможно различить невооружённым глазом. А про нюансы натяжения строп выше уже писали.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо, Пётр Wink

Yez писал(а):
Это когда тащит, если на ногах не устоял

Ну, так, это ж профи тащит. Перепуганный гражданский второ-третьераз (после поездки на брюхе) будет судорожно хватать первые попавшиеся
стропы))) - это я про себя в первую очередь. Именно так оно и было. А потом распутывай при переукладке))))

Yez писал(а):
Д-5.2 нормальный был

Возможно. Если хорошенько вникнуть в него. Только один раз его использовал, плюс пилот немного ошибся. Пытался уйти от трассы, по которой
бегали машины и автобусы и ничего не получалось. Только сильная раскачка возникала, что само по себе пугало новичка. Приземлился
рядом с дорогой, страху натерпелся))

Pit писал(а):
На фотографии (макросъёмка это зло!) видна некоторая замыленность

это ж древнейший полиэтиленовый солдатик, его шкурить нельзя, только обработать оч острым ножиком и всё... Он сам по себе - обмылок.
На макро, конечно, слабенько смотрится. А так вроде ничего, не раздражает.
^
    
Отличная задумка!!!Маааленький камешек все ж кину... Только без обид...На Дубе 6 серии должны быть белые чехольчики на стропах,после раскрытия их стягивают на свободные концы...Упущение.-))) На Д-1-5У- чехольчиков нет,зато есть щели и клеванты... С ув.skyeddy Борисенков Эдуард
^
    


в игноре у 7 пользователей
skyeddy писал(а):
Отличная задумка!

Спасибо, Эдуард!

skyeddy писал(а):
.На Дубе 6 серии должны быть белые чехольчики на стропах,после раскрытия их стягивают на свободные концы...Упущение.-)))


М-м-м.... У нас ничего такого на Д-6 не было... Вот фото...

# #

skyeddy писал(а):
На Д-1-5У- чехольчиков нет,зато есть щели и клеванты...

Да. Щели в куполе попали в зону сминания, там хаос (возможно, не очень хорошо воспроизведенный), но клеванты есть, конечно же.
Там и бобышки есть, но всё это добро попало в зону между рук и шлемом фигурки. Но, кое-что видать, напр. проводка клеванты вдоль свободного конца:

#

белой стрелочкой - видимый фрагмент смятых щелей, красной - "красная стропа", с которой начинается укладка, синими - красные клеванты, пришитые к стропам:

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
SikokoVremia писал(а):
...У нас ничего такого на Д-6 не было...

Евгений, тезка писал про Д-1-5(без У) сер.6. У него были капроновые "чулки".
Но вообще парашюты массовых серий также, как и любая долгоживущая техника, проходили модернизацию/доработки и могли отличаться в разных местах эксплуатации.
Например, в 75-77гг. доводилось видеть/прыгать на Д-1-8/Д-1-5 с чехлами без стреньги, хоть со стаб. парашютами, хоть с ШВП.
Т.е. отдельное приземление чехлов с ШВП, на этих парашютах, считалось нормой.

P.S. Надо было в начале обсуждаемой темы дать ссылку на обсуждение задумки, в "..моделях и не только..", было бы меньше вопросов.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Eduard_AB писал(а):
Евгений, тезка писал про Д-1-5(без У) сер.6. У него были капроновые "чулки".


А.... понятно. Спасибо, Эдуард.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy