Добавлено: Вс Апр 28, 2024 11:33 am
Заголовок сообщения: 1/72 Парашют Д-1-5У - Нас водила молодость в сабельный поход
Молодец Евген, что закончил с этой шушерой! (- амёбой бесформенной - не стоит она твоих золотых ручек!)
Правда, если по чесноку - не хватает яркого пятна - вытяжного с чехлом!
Но настаивать не буду - художник так видит и ему сейчас некогда - он сгоняет и полирует... загоняет графит под кожу.... - татуировщик...
Да, самое главное - ихде Будёный? - где сабля-то?
- Название, как не отвечающее худ/замыслу - ЗАМЕНИТЬ!
Автору - поставить на вид, (беэ занесения)
Может он прыгал на принудительную расчековку, или по-простому - "на карабин"...тогда никакого вытяжного с чехом - чехол остаётся на тросе и потом затягивается в самолёт/вертолёт...
Да, в статье так и написано - прыжок "на стягивание чехла", упражнение №2 по программе. Чехол остаётся в самолёте.
Ltl писал(а):
не хватает яркого пятна - вытяжного с чехлом!
Вот, попытался вылепить из эпоксилина и задул в базовый. Проблема есть - воспроизвести белые полоски, которые нашиты вдоль чехла.
Ведь он сейчас скомкан вдоль стреньги (вервь, идущая от "медузы" к полюсному отверстию (дырка сверху купола). Сложно, оч сложно
воспроизвести эти белые скомканные полоски. Буду пытаться, о результатах доложу.
у меня будет свисать, касаясь шариком земли, а когда лежит, - тако выглядит:
Может он прыгал с принудительной расчековкой, или по-простому - "на карабине"...тогда никакого вытяжного с чехом - чехол остаётся на тросе и после выброски группы затягивается в самолёт/вертолёт...
- но тогда не хватиет вертолёта с чехлами! (-шютк)
Да это всё понятно, он и сам все обЪснил в статье... НО! согласись - пятна не хватает!
- С ним было бы гораздо веселее.
Добавлено: Вс Апр 28, 2024 2:49 pm
Заголовок сообщения: 1/72 Парашют Д-1-5У - Нас водила молодость в сабельный поход
Всё таки при таком парусе стропы должны быть натянуты и подтягиваешь обычно нижнюю группу под себя и на локти. Да и если поле, запаска хорошо пашет собирая стерню или урожай)))
Здорово! Эффектное исполнение и неизбитый сюжет! Хотя, как уже написали коллеги, в положении парашютиста "лицом в пол", изображённом на виньетке, стропы должны быть натянуты.
PS Посмотрел на виньетку и вспомнил выражение моего инструктора по ПДС: "Ребята, не бойтесь прыгать, ещё ни один парашютист в воздухе не остался!"
Да.
К месту, не к месту, но захотелось рассказать о тайной секте почитателей "дубов", которая реально существовала в своё время.
Почему секта? Оно ж, - как? - человек нынче стремится поскорее усесться на "крыло", чтоб круто было... У нас в клубЕ было всё интереснее...
Конечно, существовала программа подготовки "крылистов", минуя "дубы" совсем. Это были и просто перворазы с крылом, и спортсмены,
избравшие такой путь. Особенно, молодняк. Была и программа AFF, по которой человек сразу начинал прыжки с больших высот в сопровождении
двух инструкторов. Представляете, - сколько это стоило денег? Но, зато, инструкторы сразу укладывали первораза на поток, а, зачастую,
и открывали ему парашют. Всё было. Но! Существовала и развивалась секта поклонников "дубов". Это, когда человек брал в руки чёткую программу
подготовки парашютиста в советском ДОСААФ, и степенно, упражнение за упражнением, осваивал её. Некоторые инструкторы с уважухой относились
к такой инициативе, ибо, - самоё познание воздушной стихии развивалось очень гармонично. А научиться чётко стабилизироваться в потоке с ЛиАЗом
за спиной - это, вообще-то, - отдельное мастерство. С "дубами" ходили и на "сороковки" - в смысле, 40 сек свободного падения, и, - оч хорошо.
Потом, для желающих, следовал УТ-15 (пару прыжков, чтоб служба мёдом не казалась, - на нём ударялись сильно), потом - крыло ПО-16, а потом уже - любое крыло.
Но этот порядок признавали не все. Часто шли путём - сразу на "крыло", - с арендой неонового костюма и воздушного оператора))) Мир таков....
А "дубисты" оттачивали своё. "Дуб" - воздушная ненапряжная яхта в самом полном смысле этого слова. Ленивый и аристократический неэкстремальный спорт. Для художников)))
Добавлено: Пн Апр 29, 2024 1:34 am
Заголовок сообщения:
Д-5.2 нормальный был, я с ним и с оружием и ГК30 прыгал и по ветру развернёшься, задние пучки на локти натянешь, и тормозит хорошо. Вот у немцев подвеска на куполах, во время войны была пипец, там как г.но в проруби , поэтому налокотники, наколенники. Травмоопасные купола, настоящие дубы.
Добавлено: Пн Апр 29, 2024 7:14 am
Заголовок сообщения: 1/72 Парашют Д-1-5У - Нас водила молодость в сабельный поход
Браво!
Поздравляю с завершением долгостроя!
Очень интересная задумка и новая необычная технология. Залуженный +1.
Немного про модель. Ещё не поздно пройтись по складкам одежды парашютиста акварелью. На фотографии (макросъёмка это зло!) видна некоторая замыленность. Хотя возможно этого просто невозможно различить невооружённым глазом. А про нюансы натяжения строп выше уже писали.
Добавлено: Пн Апр 29, 2024 10:44 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, Пётр
Yez писал(а):
Это когда тащит, если на ногах не устоял
Ну, так, это ж профи тащит. Перепуганный гражданский второ-третьераз (после поездки на брюхе) будет судорожно хватать первые попавшиеся
стропы))) - это я про себя в первую очередь. Именно так оно и было. А потом распутывай при переукладке))))
Yez писал(а):
Д-5.2 нормальный был
Возможно. Если хорошенько вникнуть в него. Только один раз его использовал, плюс пилот немного ошибся. Пытался уйти от трассы, по которой
бегали машины и автобусы и ничего не получалось. Только сильная раскачка возникала, что само по себе пугало новичка. Приземлился
рядом с дорогой, страху натерпелся))
Pit писал(а):
На фотографии (макросъёмка это зло!) видна некоторая замыленность
это ж древнейший полиэтиленовый солдатик, его шкурить нельзя, только обработать оч острым ножиком и всё... Он сам по себе - обмылок.
На макро, конечно, слабенько смотрится. А так вроде ничего, не раздражает.
Добавлено: Пн Апр 29, 2024 11:16 am
Заголовок сообщения: 1/72 Парашют Д-1-5У - Нас водила молодость в сабельный поход
Отличная задумка!!!Маааленький камешек все ж кину... Только без обид...На Дубе 6 серии должны быть белые чехольчики на стропах,после раскрытия их стягивают на свободные концы...Упущение.-))) На Д-1-5У- чехольчиков нет,зато есть щели и клеванты... С ув.skyeddy Борисенков Эдуард
Добавлено: Пн Апр 29, 2024 11:41 am
Заголовок сообщения:
skyeddy писал(а):
Отличная задумка!
Спасибо, Эдуард!
skyeddy писал(а):
.На Дубе 6 серии должны быть белые чехольчики на стропах,после раскрытия их стягивают на свободные концы...Упущение.-)))
М-м-м.... У нас ничего такого на Д-6 не было... Вот фото...
skyeddy писал(а):
На Д-1-5У- чехольчиков нет,зато есть щели и клеванты...
Да. Щели в куполе попали в зону сминания, там хаос (возможно, не очень хорошо воспроизведенный), но клеванты есть, конечно же.
Там и бобышки есть, но всё это добро попало в зону между рук и шлемом фигурки. Но, кое-что видать, напр. проводка клеванты вдоль свободного конца:
белой стрелочкой - видимый фрагмент смятых щелей, красной - "красная стропа", с которой начинается укладка, синими - красные клеванты, пришитые к стропам:
Евгений, тезка писал про Д-1-5(без У) сер.6. У него были капроновые "чулки".
Но вообще парашюты массовых серий также, как и любая долгоживущая техника, проходили модернизацию/доработки и могли отличаться в разных местах эксплуатации.
Например, в 75-77гг. доводилось видеть/прыгать на Д-1-8/Д-1-5 с чехлами без стреньги, хоть со стаб. парашютами, хоть с ШВП.
Т.е. отдельное приземление чехлов с ШВП, на этих парашютах, считалось нормой.
P.S. Надо было в начале обсуждаемой темы дать ссылку на обсуждение задумки, в "..моделях и не только..", было бы меньше вопросов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы