Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 Ла-7 9-го ГвИАП из Эдуард ГОТОВО!

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-9
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
А не очень понятно басни или нет
Потому что у 381 завода на 52+ сериях бортовой номер не совпадал с номером экземпляра

У Клубова номер 38100554, 54-я серия 5-й самолет, а бортовой 40
^
    


в игноре у 12 пользователей
mmoustaf писал(а):
А не очень понятно басни или нет
Потому что у 381 завода на 52+ сериях бортовой номер не совпадал с номером экземпляра

У Клубова номер 38100554, 54-я серия 5-й самолет, а бортовой 40

Интересно девки пляшут, спасибо!

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

mgolovanov писал(а):
jetac писал(а):
Не вижу

так лучше?
#

Нет, шум от редактора мешает. Выколотки отчётливо видны и на худших снимках, если конечно они там есть
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
mmoustaf писал(а):
Значит Лавриненков?
Да, в ЖБД дивизии указан он.
Вот ещё товарищ из звена связи Управления 303 иад - возможно, что в машине 9 гиап позирует:
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
nehimik писал(а):
mmoustaf писал(а):
Значит Лавриненков?
Да, в ЖБД дивизии указан он.
Вот ещё товарищ из звена связи Управления 303 иад - возможно, что в машине 9 гиап позирует:
#


А ЖБД дивизиии блин!
^
    


в игноре у 12 пользователей
mmoustaf писал(а):
А вообще в доках по неправильному написано
Но это 54-я серия по новой нумерации
Значит Лавриненков?
#

На фото Лавриненков явно не зимой, т.е. это другой самолёт.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

mmoustaf писал(а):
Про выколотки не скажу но ни одного Ла-7 21 завода в 9 гв иап не встречается.

Упс -
#

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Спасибо ещё раз, Мансур! Против своей воли помог мне определиться с прототипом Лавриненкова Smile
А 381-го у меня значит будет ещё трехпушечный
^
    


в игноре у 5 пользователей
На фото не Лавриненков, это кто-то из управления дивизии
На Ла-7 в 303 ИАД там летал не только 9 гв иап
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ясно, что не он. Но ты говорил самолёт "возможно" 9 ГИАП, или нет? Говорил. И отсутствие выколоток на щитке никто не отменял, с фарой, что отличается от бесспорно самолёта производства 381 завода Алелюхина.
Лавриненков свой 381-го разбил согласно документа в феврале и на фото он значит уже у другого в 1945-м, который по-моему 21-го завода. Раз дивизия получала с обеих заводов, то в 9-м гиап почему не могли получить? Самолёт Головачёва тож не такой, как у Алелюхина
^
    


в игноре у 5 пользователей
Это не я говорил, это himik говорил
^
    


в игноре у 12 пользователей
mmoustaf писал(а):
Это не я говорил, это himik говорил

Пардон, но сути это не меняет

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

nehimik
Спасибо за ещё одно отличное фото!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Почему не меняет
Еще раз в документах ла-7 21 завода в 9 гв иап не проходят
^
    


в игноре у 12 пользователей
передача эскадрильи самолетов Месть за Юрия Смирнова делегацией 381 Московского авиазавода летчикам 9-го Одесского гвардейского ордена Красного Знамени и Суворова истребительного полка 44г
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
mmoustaf писал(а):
Почему не меняет
Еще раз в документах ла-7 21 завода в 9 гв иап не проходят

В документах каких, инвентаризации всех самолётов полка, актах приёмки опять же на все? И на когда, и все ли это документы - согласно описи? У меня не создаётся впечатления, что в полку все были с 381-го всего лишь по паре аварийных актов с ними в более раннее время, нежели сфотографировался Лавриненков.
Фото Лавриненкова от "1945" года, весна скорее всего.
^
    


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):
Фото Лавриненкова от "1945" года, весна скорее всего.

Дата события: 20.04.1945

jetac писал(а):
Упс -
#

А кстати, у Лавриненкова фильтр внизу центроплана конструкции 381 завода, нет? там в тексте
#
но нигде не написано, что такой бывал на самолетах 21 завода. Только был сверху и позже

Что там еще - фара? Она обязательна по ТО 1945 года, но в 1944 году ее еще нет независимо от завода

Добавлено спустя 24 минуты 41 секунду:

И еще наблюдение: необычный ввод через остекление у Алелюхина имеет место на обоих фото - а за плексиглас антенну без мачты цеплять бы не стали. Вернули мачту на место после того, как попозировал
#

ЗЫ. Необычный ввод - ни в одном техдокументе такого ввода нет начиная с Ла-5
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
mgolovanov писал(а):

А кстати, у Лавриненкова фильтр внизу центроплана конструкции 381 завода, нет?

Кстати, да, что то я тупанул-забыл. Значит 21-й отменяется, спасибо

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

mgolovanov писал(а):

И еще наблюдение: необычный ввод через остекление у Алелюхина имеет место на обоих фото - а за плексиглас антенну без мачты цеплять бы не стали. Вернули мачту на место после того, как попозировал

А вот тут нет, ввод как раз типичный для всех "лавок, у которых он не за мачтой.
С мамой он вероятно сфотографирован на получении с завода, так что не удивительно наличие мачты и на более позднем фото ("Восточная Пруссия 1945") никак не "вернули"

Добавлено спустя 34 минуты 55 секунд:

mgolovanov писал(а):

ЗЫ. Необычный ввод - ни в одном техдокументе такого ввода нет начиная с Ла-5

Зато есть на половине, если не больше, фото безгаргротных "лавок". Включая Кожедубовский в Монино, на котором ещё и р/с не по ТО, и компенсатор вместо триммера РН, и приборная доска другая

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

Про фильтра ещё вопросик возник - в той же книжке написано, что образца завода 381 оказался лучше 21... Т.е. конкурс был в 1944, а более поздний 21-го в 1945 оказался лучше предыдущего, от 381. Так что не совсем понятно, может на 21 делали тоже фильтры типа 381? Пока свой новый вариант не появился.
^
    


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):
и на более позднем фото ("Воосточная Пруссия 1945") никак не "вернули"

Я имел в виду - вернули после каких-то работ на антенне. На поздних фото нет ведь не только мачты, но и всего остального кроме изолятора

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1841165.html#1841165, внизу

Разобрали антенну и сняли мачту (может, покрасить), поснимали и собрали антенну обратно, вернув на место мачту
^
    


в игноре у 12 пользователей
mgolovanov писал(а):
jetac писал(а):
и на более позднем фото ("Воосточная Пруссия 1945") никак не "вернули"

Я имел в виду - вернули после каких-то работ на антенне. На поздних фото нет ведь не только мачты, но и всего остального кроме изолятора

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1841165.html#1841165, внизу

Разобрали антенну и сняли мачту (может, покрасить), поснимали и собрали антенну обратно, вернув на место мачту

Какой изолятор, если вход справа в заднюю часть фонаря? А насчёт натяжения был согласен по типу "эталона", который предъявили на первой странице...
#

mgolovanov писал(а):

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):

mgolovanov писал(а):

ЗЫ. Необычный ввод - ни в одном техдокументе такого ввода нет начиная с Ла-5

Зато есть на половине, если не больше, фото безгаргротных "лавок". Включая Кожедубовский в Монино, на котором ещё и р/с не по ТО, и компенсатор вместо триммера РН, и приборная доска другая


Так отгибаемая пластина еще на эталоне была а его на 381 заводе делали
^
    


в игноре у 12 пользователей
Убедил
^
    


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):
Какой изолятор, если вход справа в заднюю часть фонаря? А насчёт натяжения был согласен по типу "эталона"
#
#

точнее - изолированный антенный ввод:
#
Две фарфоровые втулки и проходящая через них стальная шпилька, к которой крепятся внешний и внутренний провода, тем самым соединяясь. В случае токопроводящей обшивки фюзеляжа втулки крепятся к диэлектрической пластине, которая в свою очередь крепится к обшивке. В случае деревянной обшивки или остекления (как на фото Алелюхина) они крепятся непосредственно к оргстеклу, которое есть диэлектрик.

Я поторопился увидеть этот ввод на верхнем фото - это, конечно, что-то там далеко на заднем плане или дефект кадра. Ввод на остеклении отсюда просто не виден. Но и проводов тоже не вижу - антенный тросик не леска и не мононить, он довольно толстый (3 или сколько там миллиметров толщины, можно уточнить) и должен был бы быть четко виден, лучше, чем на нижнем снимке. Если бы был натянут так или иначе.

Остаюсь верен первому впечатлению - мачта есть, ее и провода сняли и отнесли в починку или покраску, поэтому их нет на верхнем фото, как и на фото 14-го сбоку
^
    


в игноре у 12 пользователей
mgolovanov
Да тоже начал сомневаться насчёт "видимости" антенны...
^
    
Страница 2 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy