Добавлено: Чт Авг 15, 2024 9:33 am
Заголовок сообщения:
Как вы тут здорово все "обпиСали"... И-220 №2 в инструкции к декали исправлю. Вопрос в другом, как выглядел И-220 №1 на Госах? Я имею ввиду камуфляж. Перекрасили полностью в серо-серый по образцу 1943 года, или только звезды с окантовкой сделали, а камуфляж остался зеленый?
Добавлено: Чт Авг 15, 2024 10:27 am
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
Вопрос в другом, как выглядел И-220 №1 на Госах? Я имею ввиду камуфляж. Перекрасили полностью в серо-серый по образцу 1943 года, или только звезды с окантовкой сделали, а камуфляж остался зеленый?
После ремонта И-220 №1 передали в НИИ ВВС на госиспытания, которые проходили в период с 22 октября 1943 г. по 2 января 1944 г.
См.
Migarius писал(а):
TAE писал(а):
Migarius писал(а):
А с какого перепуга на И-220 #2 появилась мачта для антенны радиостанции?
На испытаниях присутствует...
Это И-220 #1 во время госиспытаний в ГК НИИ ВВС. Фотография из отчёта по испытаниям.
Добавлено: Чт Авг 15, 2024 10:30 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
MT23 писал(а):
На мой взгляд, набор лучьше унифицировать в детализации (но придётся несколько отойти от цельнопечати)... Чтоб каждый мог собрать тот вариант который ему интересен! И не печатат три набора...
+1, боюсь эта мачта и так будет отламываться - у меня лично и более прочные постоянно так делают, теряясь... Лучше ее клеить в самом конце
Не, мачта и так отдельно даётся. Да вообще, хоть она и даётся в наборе у нас, лучше мачту делать из проволоки. Вопрос не в этом. Просто в варианте с мачтой другой фонарь, с ушами, а к фонарю другой вырез на фюзеляже - то есть другой корпус. Сейчас универсальный корпус, подходящий под оба фонаря, делать не будем уже. В общем, во всех трёх вариантах вынужденно разный корпус. Ну и мелочь тоже своя у каждого.
AndyK
Я почему и какую фантастику люблю? Когда веришь в написанное, а не явные нестыковки со здравым смыслом. Ну хозяин-барин конечно, раз французов в ПВО перевели
Я почему и какую фантастику люблю? Когда веришь в написанное, а не явные нестыковки со здравым смыслом
Ну начнем с того, что и в реальной советской истории бывали периоды (и не единожды) слияния/разлияния авиации ПВО и ВВС с переподчинением частей и переучиванием с одной м/ч на другую (например с Су-15 на Су-17, или с Су-15 на Су-25), и без оного (те же Су-15, из которого фронтовой истребитель сам понимешь , и которые на закате своей службы по этому случаю даже закамуфлировали ). Так шо вполне себе нормальная фантастика
И да. Армия и здравый смысл? Вещи несовместимые
AndyK
Ещё можно привести пример преобразования истребительного полка... В ракетчиков ПВО кстати, непаханное поле для бттшников! А то все эти их С-... уныло выглядят без зубов и прочей самолетной живописи [/u]
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 7:21 pm
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
jetac писал(а):
Это что же они, решили, что своими силами добьются лучшего результата? Прежние модели на скале обсуждали...
В последнее время в Авиации и Космонавтике вышла отличная серия статей про И-220 - И-225 с неплохими фотографиями. Так что в плане информационного обеспечения прошли существенные сдвиги. А вдруг да выстрелит?!
Вы серьёзно! Подобной чуши я давно не читал. Автор в двух экземплярах И-220 заблудился, называя первый экземпляр вторым, а второй – первым. Для примера:
На данной фотографии первый опытный экземпляр И-220 с мотором АМ-39 на аэродроме ГК НИИ ВВС во время государственных испытаний, которые начались 14 июля 1944 года и были остановлены 26 сентября по просьбе главного конструктора. Фотография из отчёта по этим испытаниям.
На лицо очередное перемешивание опубликованной в разные годы информации, где есть и правда и вымысел, плюс автор к этому добавил свои пояснения, порой бредовые. Архивных документов, в том числе технического описания И-220, он в глаза не видел. Для примера приведу текст автора и текст архивного документа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы