Добавлено: Чт Сен 12, 2024 4:23 pm
Заголовок сообщения:
romanmec писал(а):
[
Забрал, как-то не звучит.
Напиши - отобрал, отнял.
😁
Отхомячил и отжал! Спасибо тебе человеческое Ром за модель! Давно хотел купить и собрать и ты мне в этом помог. Может за зиму и весну разгребусь со своими модельными долгами и соберу афганца.
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 8:21 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
У Су-7 панель у лобового стекла серая, у Су-17 чёрная.
Это так и было или опечатка?
Этот пердимонокль объясняется просто: под лобовым стеклом был тряпичный фартук на крючках и резинках изначально чёрного цвета.
По мере выгорания он становился серым.
Тут вот вообще выгорел до состояния некрашеной ткани...
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 8:45 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Этот пердимонокль объясняется просто: под лобовым стеклом был тряпичный фартук на крючках и резинках изначально чёрного цвета.
По мере выгорания он становился серым.
Тут вот вообще выгорел до состояния некрашеной ткани...
А этот фартук, его банально - застирать не могли? Раз сьемный да на крючках и резинках, значит предполагал снятие (спасибо КО Трубкозуб! ) раз снимается, то помимо доступа к приборному оборудованию это может предполагать под собой и очистку чехла от загрязнений и возможный ремонт оного. Ну а дальше в хоз.часть сдали, моющее там ядренное, черные цвета на ткани редко когда стойкие, вот и банально выварился-выстирался шо те джинсы "Мальвина" могло так быть?
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 9:11 am
Заголовок сообщения:
Enigma36 писал(а):
Живо так, в красках, представил техников самолётов, сдающих чехлы на стирку в "хоз.часть"...
Так чехол чехлу - рознь. Наружные куда-то сдавать бред, эт все-равно что тенты с Урала/КАМАЗа сдавать...а здесь чехол внутренний, прикрывающий точное и чувствительное оборудование - приборы, которым любое загрязнение - пыль, мусор как-то не сильно и полезны....ибо сколько бывало проблем окончившихся печально из-за отказа какого-либо прибора. Поэтому, чисто в теории, не подтвержденной технической документацией (но пока и не опровергнутой оной) такие чехлы (внутренние) могли и стирать/ чистить, ибо любая тряпка, она грязь-пыль собирает.
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 10:26 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Поэтому, чисто в теории, не подтвержденной технической документацией (но пока и не опровергнутой оной) такие чехлы (внутренние) могли и стирать/ чистить, ибо любая тряпка, она грязь-пыль собирает.
Ну теоретически, конечно, этот быстросъёмный фартук могли снимать на регламентных работах для доступа к прицельному оборудованию и так же теоретически, могли стряхнуть с него пыль.
Возвращаясь к вопросу, поднятому автором темы, думаю, что чёрными эти фартуки были недолгое время, достаточно быстро выгорая на солнце. Да собственно, Борода всё объяснил.
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 10:42 am
Заголовок сообщения:
Резюмируя всё вышесказанное, я бы порекомендовал склониться к серому цвету: и в Ейске, и в Кызыл-Арвате солнце нещадное; а если учесть, что эти самолёты пришли из солнечного Забайкалья, то вряд ли фартуки оставались девственно-чёрными...ну если только не свежезаменённые...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы