Добавлено: Чт Сен 12, 2024 7:29 pm
Заголовок сообщения: Lockheed L-1049 Super Constellation - Самолёт и модель
я лелею некоторую надежду, что стартовый потенциал не выгорит первой частью в битве подсчета неимоверного количества вариантов остекления и мы будем лицезреть разбор различия внутрянки ниш шасси.....а может и ВМГ
+1
Добавлено: Пт Сен 13, 2024 5:35 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, во-первых спасибо за оценки и отзывы! Именно благодаря этому понимаешь, что работа ведётся не в пустую.
Во-вторых.
Эйероплан писал(а):
я лелею некоторую надежду, что стартовый потенциал не выгорит первой частью в битве подсчета неимоверного количества вариантов остекления и мы будем лицезреть разбор различия внутрянки ниш шасси.....а может и ВМГ
Немного не понял про отличия внутряки ниш - это ирония? Работа над продолжением идёт, хоть и не быстро. И (ха-ха три раза) следующая часть будет про шасси. Но в техописании нет упоминаний про различие нутрянки ниш. Пока выловил нюансы по колпакам на колесе передней опоры, коробке СПУ, тормозам на основных опорах. И ещё кой-чего по мелочи.
Сергей Чуканцов писал(а):
В частности интересен борт №1
Скажу честно - разбирать планировал только борты TWA и Люфтов. И то применительно к той декали, которая лежит в коробке с моделью (на предмет посмотреть, насколько она подходит). К любому же борту проще выбирать вариативные моменты и смотреть, есть они на конкретной машине или нет. Из первой части к таковым можно отнести размеры передней левой двери, форму аварийных люков (и их положение?) и расположение иллюминаторов. С остальным будем разбираться по мере поступления.
UDO писал(а):
возможно что в продолжении у Вас будет что-то по EC-121 "Warning Star"
Увы, по военным модификациям документации у меня нет. Хотя надо перекопать то, что есть
И кстати, в статье есть грамматическая ошибка. Помощь оказал не Doc, а Dock
Добавлено: Пт Сен 13, 2024 10:52 pm
Заголовок сообщения:
эронии нет. в свое время я обнаружил, что зетратековское травло к эллеровскому L-749 в 72 масштабе исполнено по мотивам L-049 (которого в виде масштабного кита в природе не существует) и к более поздним машинам этой линейки к применению нецелесообразно в виду явного отличия внешнего вида и наполнения ниш шасси, а там много чего навешано. возможно меня смутила стартовая часть статьи упоминанием ранних серий самолета. если планируете обзор 1049 серии, тогда разумеется различий не будет. возможно стоит пройтись по ВВ. их на его ВМГ замечено варианта 3-4.
тут есть небольшой коллективный ресерч по этому вопросу.http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?/topic/330210-hamilton-standard -squared-tipped-props-on-a-l-1049-connie/
Добавлено: Сб Сен 14, 2024 5:33 am
Заголовок сообщения:
Эйероплан писал(а):
возможно меня смутила стартовая часть статьи упоминанием ранних серий самолета. если планируете обзор 1049 серии, тогда разумеется различий не будет.
Планируется только 1049. С более ранними моделями там много различий, да. Конфигурация люков/ковшей СКВ на крыле тоже отличается. Но настолько глубоко закапываться пока сил нет. Да и информации.
Эйероплан писал(а):
возможно стоит пройтись по ВВ. их на его ВМГ замечено варианта 3-4.
В РЛЭ/РТЭ упоминается только один, что странно. Впрочем, РЛЭ на ранние машины, так что всё может быть. Модификация двигателя точно менялась. Но внешние отличия рассмотреть там будет трудновато. А вот винты да, на виду.
Эйероплан писал(а):
тут есть небольшой коллективный ресерч по этому
Спасибо, посмотрю.
Добавлено спустя 1 час 15 минут 29 секунд:
P.S. КОллеги, а не завалялся ли у кого Type certificate data sheet на Lockheed 1049? Лучше всего FAAшный?
Добавлено: Пн Сен 16, 2024 5:30 pm
Заголовок сообщения:
Все варианты, которые есть на декали, постараюсь сравнить с прототипами. Но по памяти - у меня там только TWA и DLH. Впрочем, сейчас пока идёт наработка вариантов отличий, сравнивать будем потом. Если у меня такой версии декали нет - можно будет выложить скан и отработать по нему.
Добавлено: Пт Сен 20, 2024 6:08 pm
Заголовок сообщения:
Точно! Именно с такой. Так что чтоб оценить соответствие декали в позднем варианте понадобится и скан инструкции. Но этот мост мы сожгём, когда дойдём до него ((С) Р.Л.Асприн).
Добавлено: Сб Сен 21, 2024 4:38 pm
Заголовок сообщения:
Aviament писал(а):
Прошу прощения, «нас» - это кого ? Только что, совершенно спокойно посетил оба сайта FAA с российского IP. Дайте почту в ЛС, перешлю вам TSDS.
Скинул почту в личку. Буду очень признателен за TSDS.
На счёт "нас" - сайт выдаёт, что "из вашего региона доступ запрещён". Не знаю, на кого распространили запрет.
Добавлено спустя 20 часов 11 минут 19 секунд:
Ух... Aviament, спасибо за TSDS! Прочитал и понял, что в первой части статьи есть ошибки, как и в написанной процентов на 50 второй части. Были самолёты семейства 1049 с круглыми иллюминаторами. Я насчитал 3 вида тормозов, а их было 4. И три вида колёс передней опоры шасси. А я увидел только разницу приниципу есть колпаки/нет колпаков. На некоторых самолётах была ВСУ, а следов оной я не увидел ни разу!
Ушёл в запой (зачёркнуто) пошёл анализировать прочитанное и переписывать написанное...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы