Намоделлил и напечатал. Остекление и кучу деталей доделал(на фото промежуточные - тестовые образцы). Вопрос у меня есть. Кому это вообще надо и по какой цене такое берут. Качество моделей намного выше чем на фото(полимер странно отображается). Делал как для себя(то что в детстве выбешивало при сборке таких моделей - поправил). Стоит ли дальше этим заниматься и наращивать модельный ряд?
Добавлено: Сб Сен 21, 2024 11:00 pm
Заголовок сообщения:
Чем Вам стоит заниматься - это Вам решать. А конкретно по модели МИГ-21 могу сказать, что такой мне не нужен даже если мне за него мне будут давать деньги.
Добавлено: Сб Сен 21, 2024 11:00 pm
Заголовок сообщения:
Сталь - агонь! МиГ тож не плох, но вряд ли пойдет и в 72-м народ скорее предпочтет МФ Эдуард... Или Звезду хоть и кривую, но дешёвую. А вот отдельно предложить гаргрот для конверсии чешской модели в бис - может быть интересно
Добавлено: Сб Сен 21, 2024 11:29 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Сталь - агонь! МиГ тож не плох, но вряд ли пойдет и в 72-м народ скорее предпочтет МФ Эдуард... Или Звезду хоть и кривую, но дешёвую. А вот отдельно предложить гаргрот для конверсии чешской модели в бис - может быть интересно
Зашел бы на огонек один уважаемый господин, он бы Сталь оценил предметно. НО в своеобычной манере ( )
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 12:49 am
Заголовок сообщения:
Я же написал что это промежуточные модели. Тестовые. Проверить на возможность сборки и удобство механики. Были добавлены десятки изменений. Как в МИГ так и в Сталь(посадочное место кабины было переделано и теперь там нет швов, изменён размер тормозных щитков и ещё много чего.). Сталь - добавлены все элементы которые можно было опознать по фото, включая приборную панель и кресло пилота
Это фото я делал для того чтобы сказать продавцу фотополимера какого качества он мне продал товар. Слева я немного нахимичил с составом, справа из банки.
Опыт моделирования у меня лет 14. В ювелирке. И я очень внимательно изучал модели перед тем как приступить к работе. МИГ мог заклёпками утатушить - как дембель аксельбантами, но есть в комплекте фотополимер, можно хоть под гжель разрисовать - если нравится. Делать технические отсеки определённой формы и в определённых местах? Они менялись чуть ли не ежемесячно. Сталь - 6 сделал так, как почувствовал кинестетику машины. Радиаторы под крыльями лепить не стал(как на красивых модельках), не было их там. Профиль фюзеляжа вылепился сам, не треугольный он. Вот у тех моделей которые я видел в инете куча ошибок на мой взгляд новичка. Я предпочёл передать своё видение, чем повторять за всеми. Колесо сделал монолитом. Хочется любви? Не вопрос. Напечатаю даже матрицу для спиц и всё отдельно. Модели полностью кастомные и все вопросы(в разумных пределах обсуждаемы) Модели в 1 к 72. Даже на точности 0.03 сильно не разгуляешься. Просто ломаются глаза.
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 1:11 am
Заголовок сообщения:
...надеюсь, что перед изготовлением Стали-6 Вы картинку с его реальным шасси видели и учли да?...
...и почему у него радиаторы наружу торчат как у известной модели от P&J?
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 12:01 pm
Заголовок сообщения:
А вроде неплохо. Можете открывать свою фирму.
Но на собранной модели Сталь-6 нет рулей высоты.
Пару моделей из того же разряда, что и Сталь-6 я бы купил за вменяемые деньги.
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 1:02 pm
Заголовок сообщения:
Только приветствую новых производителей, это ж здорово. И тоже, купил бы Сталь-8, к примеру, ежели будет делаться. Главное, не "вылеплять" самому, коли это модель в масштабе.
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 1:06 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за систему выпуска шасси. Доделаю(Но вряд ли, чертёж не пруф, а новодел, возможно относится к стали-8, шестая как раз ушаталась из за мудрёной схемы выпуска и фиксации шасси, да и сами внимательнее посмотрите схему, там половина просто не будет работать. Включая фиксацию костылей в положении и систему амортизации). На МИГ-21(бис) у меня ушло 4 дня на моделирование и 2 недели на механику соединений и доделок(десятки тестовых печатей и сборок) прежде чем я понял что ребёнок лет 9 сможет без взрослого собрать(сам в таком возрасте собирал), правда убил модель покраской из самодельного аэрографа нитрокраской. На стали есть рули высоты и закрылки и всё остальное. Отдаю модели по 1к (цена печати + на табак) Полиграфию чуть позже сделаю.
Остекление. Прозрачнее не смогу. Некуда.
В комплекте обойма остекления.
Сталь-6 за 4 дня сделал. Профили +(-) такие же как на фото и схемах. Не была она на столько деревянной как на чертежах. Опять же, стенки 1.5 мм, при желании можно вывести как захотите. На форуме из просто палок люди делают, а тут заготовка под роспись напильником для желающих.
Радиаторы высотой 0.2 и глубиной 0.2 сделал. Ацетоном и щёткой можно угладить как хочется.
Как на рендере так и в пластике. Сказал же фото с телефона 20 летней давности и тестовые модели фотографировал.
Вы токсичнее чем растворитель которым я полимер растворяю.
Истории как из шишки топором себе дом сделали и ещё на водку осталось, очень познавательны.
Я модели для деток делаю. И продаю по цене баночки краски для взрослых забав.
Фирму открывать не буду. Занимаюсь для себя. Зимой ретро-машинками займусь.
Буду благодарен за пруфы и фото чертежей, а не рассказы о том как 11 раз из горящего самолёта выпрыгивали, 12 раз без парашута.
Вопрос у меня есть. Кому это вообще надо и по какой цене такое берут.
Здравствуйте!
По мне, самое лучшее - если что "моделить", рассчитывать на свой собственный взгляд, а не на "общественность"
Как вам лично нравится, так и делайте (если есть к этой работе интерес). Остальное- совершенно не в счёт, если бы эти "Стали" были нужны, тут уже "шикарное качество" в пластике было бы. А для себя - почему нет.
Ну конечно, все будет "кривое". И Звезда с МиГ-21 кривая, но "дешевая". Я не считаю 21 от Звезды кривым и дешёвым не считаю. Им же достаточно хоть чего - и все будет "кривое"...)))
Смешно - они что хотят, чтобы изкоробкой, по инструкции, как детский "пазл", - шедевр получался??? По мне - глупость какая то. Даже если модель в общих чертах и размерах соответствует тому чему нужно соответствовать (напр. фото) - модель уже НЕ кривая. А дальше - ручками, да, именно руками, а не языком работать нужно. Хотя, конечно, языком на форумах - попроще, да и себя показать умным (ведь если ты говоришь, что модель "кривая", значит знаешь какой она должна быть - прям спец получаешься).
Вообщем, не слушайте некоторых "особо спецов". Им все равно не угодишь - да и смысла нет угождать. Делайте как вам нужно.
Продавать или не продавать - вам решать. За тысячку - ну может быть. Кто нибудь что нибудь купит.
Мне лично "напечатанное" не очень интересно.
А вот сделанное руками и отлитое в смоле или пластике - интересно. Но это лично мое, можно сказать, личностное. 3Д я воспринимаю исключительно как болванку, вне зависимости от "качества". Мне не нужно, что бы тупой робот за меня что то пилил - даже если он это умеет делать хорошо. Мне это не нужно.
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 3:25 pm
Заголовок сообщения:
ГРач Спасибо, нападки я готов выслушивать(по фактам), так как форум о кропотливой и тонкой работе(хобби). Пустое слушать не хочу(Сталь начал делать с подачи "мастера" который просто мне накакать в голову хотел (начитавшись мемуаров тех, кто рядом стоял с инженерами), заклёпки ему подавай на стали-6 и прочее). На этой неделе делаю MQ-9 Reaper.
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 3:32 pm
Заголовок сообщения:
Mishashim писал(а):
Вы токсичнее чем растворитель которым я полимер растворяю.
Увы, к сожалению. Таково "общественное мнение". Но оно совершенно бессмысленно. И часто бывает, что не стоит внимания.
Моделизм - творческий индивидуальный процесс, мнение окружающих не важно. Самый главный судья - вы сами и есть.
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 5:16 pm
Заголовок сообщения:
Mishashim писал(а):
Стоит ли дальше этим заниматься и наращивать модельный ряд?
В отношении 21-го, как написал
jetac писал(а):
А вот отдельно предложить гаргрот для конверсии чешской модели в бис - может быть интересно
могло бы и пойти, только там же ж не только гаргрот, там к чеху еже и носовую обечайку надо делать, вобщем сложная это тема.
Более интересное, но и более рискованное направление, наверное бы были проекты на базе 21-го, типа такого:
тут кто-то бы да и взял бы или полный вариант*, или конверсию.
__________________
* - тут смешное, если сделать по вышеприведенным картинкам две конверсии, то обьединив их получим полный вариант, правда это уже будет сильно по мотивам...
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 6:24 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark
Спасибо за предложение. Чуть позже подумаю. Я сейчас mq-9 reaper сделаю, а ближе к зиме наверно вернусь к истребителям построенным на базе ТЗ и технических разработок разными КБ в тот период. СУ, ЯК и прочие.
На мой взгляд основное предназначение данного самолёта - "носитель ядерного оружия" как истребитель он такое... Как штурмовик тоже - опыт СУ показал. Его предназначение - максимально быстро набрать высоту и доставить боеприпас до назначения.
Вообще машина - игла и крокодил по обводам. Такой конструкции(с генератором скачка) было выпущено более 1500 изделий за три с хвостиком года.
Я только месяц как принтер купил и начал делать модели.
Ещё к многим аспектам и деталям нужно привыкнуть. Одна папка МИГ весит 30 гигов.
Ещё раз спасибо.
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 6:59 pm
Заголовок сообщения:
ГРач писал(а):
А дальше - ручками, да, именно руками, а не языком работать нужно. Хотя, конечно, языком на форумах - попроще, да и себя показать умным (ведь если ты говоришь, что модель "кривая", значит знаешь какой она должна быть - прям спец получаешься).
Это кому и про кого? Интересно также видеть чего сам ручками делает адвокат кривой в носу и хвосте модели Звезды, вместо поучений
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 7:31 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
ГРач писал(а):
А дальше - ручками, да, именно руками, а не языком работать нужно. Хотя, конечно, языком на форумах - попроще, да и себя показать умным (ведь если ты говоришь, что модель "кривая", значит знаешь какой она должна быть - прям спец получаешься).
Это кому и про кого? Интересно также видеть чего сам ручками делает адвокат кривой в носу и хвосте модели Звезды, вместо поучений
А если не говорить, что модель "кривая" на форуме, а она кривая - это кто? Вот банально, вставки по ширине в 1мм не хватает, не вставить ее (вставку) фонарь вместе с носопыркой над посадочным местом торчит как шолом пихотинца этого самого сумрачного рейху, это же она (модель) кривая или нет? Нужно ли об этом говорить или многозначительно умалчивать обладая сокральными знаниями вместе с избранными?
Mishashim писал(а):
На мой взгляд основное предназначение данного самолёта - "носитель ядерного оружия" как истребитель он такое... Как штурмовик тоже - опыт СУ показал. Его предназначение - максимально быстро набрать высоту и доставить боеприпас до назначения.
Вы об этих двух эскизах проектов? Да нет, это именно попытки развить МиГ-21 дальше малыми силами и деньгами, замена крыла на крыло с развитой мезанизацией вероятно следствие испытаний Ф-5....кабина капелька и РД-33 вероятно попытки подтянуть до уровня Ф-16, логичным развитием которой видится новое крыло, наплыв, боковые в/з ....и как итог новый самолет...концепция эта почти была реализована китайцами, только спустя 10 лет...у нас же предпочли МиГ-29 и отказ от одномоторного "33", что аукнулось потерей сегмента одномоторных истребителей.
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 8:07 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark
Я вижу ситуацию так. Однотурбинная конструкция и низкая приемистость(реакция на газ) + форма предназначенная для сверхбыстрых(на то время) скоростей(в том числе форма крыльев) делали машину непригодной для воздушных боёв(радиус радара + дальность поражения ракетой) и адаптация подобной конструкции в тяжелый бомбардировщик или истребитель вываливалась в кучу проблем на режимах не предназначенных для даннной конструкции. Турбина с изменяемым вектором тяги могла решить проблему(это уже после того как была разработана данная конструкция), но партии нужна была скорость. В результате огромное количество вариантов. Вплоть до конструкции с изменяемой геометрией крыла.
Из мига 21 может получится только миг 21.
Широкофюзеляжные конструкции - это уже другая тема.
Миг 25 - самая красивая машина после 21.
Но это моё мнение.
Не знаю как у вас, у меня если щель 0.05 - то истерика)
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 8:29 pm
Заголовок сообщения:
Mishashim писал(а):
Я вижу ситуацию так. Однотурбинная конструкция и низкая приемистость(реакция на газ) + форма предназначенная для сверхбыстрых(на то время) скоростей(в том числе форма крыльев) делали машину непригодной для воздушных боёв(радиус радара + дальность поражения ракетой) и адаптация подобной конструкции в тяжелый бомбардировщик или истребитель вываливалась в кучу проблем на режимах не предназначенных для даннной конструкции. Турбина с изменяемым вектором тяги могла решить проблему(это уже после того как была разработана данная конструкция), но партии нужна была скорость. В результате огромное количество вариантов. Вплоть до конструкции с изменяемой геометрией крыла.
21й тянул бвб где-то до начала-середины 70*, проблемой 21го была конструкция в/з не позволявшая в те времена разместить нормальный радар и соответственно более дальнобойные ракеты, данная проблема была решена в СССР на Е-8 но там подкачал движок и маячившая перспектива 23го и у китайцев с их JL-9:
которому по сути перекрыл дорогу более перспективный для экспорта (как они думали) JF-17.
__________________________
* - хотя болгарские небратушки на страницах иностранной прессы утверждали, что ушатывали в тренировочных бвб даже Ф-15 и Ф-16, причем в 2000х
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы