Добавлено: Вс Сен 22, 2024 9:08 pm
Заголовок сообщения:
Очередной когнитивный диссонанс. Михаил, что вы хотели-то? Оценки? Оценили. Вскользь, ибо фактуры мало. И? Замечания сразу же отправляются в категорию "токсичных".
Хотите работать для души - работайте. Шляпу снимаю перед людьми, которые что-то евдакое умеют.
Хотите делать +/- точно - не стесняйтесь, делайте, но спрашивайте. Блин, тут есть "зубры", которые Вам по косточкам всё разберут.
Где у модели сечение фюзеляжа, как на фото?
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 9:28 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
JL-9:
__________________________
* - хотя болгарские небратушки на страницах иностранной прессы утверждали, что ушатывали в тренировочных бвб даже Ф-15 и Ф-16, причем в 2000х
Во, кстати, оч интересный аппарат - никто ж не делает?
Насчёт болгар не читал, но один поляк "сбил" в сухую 8 раз американцев на Ф-16 на одних учениях, правда подозреваю то были все таки не чисто бвб, а прежде всего перехват (т.е. он имел преимущество неожиданности изначально) и затем "бой"
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 11:11 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за критику. Под заказ сделал два варианта профиля.
Придётся ещё чуть переделать кокпит и приборную панель, но это мелочи.
Ушло пол часа на всё.
Добавлено: Вт Сен 24, 2024 10:04 pm
Заголовок сообщения:
Mishashim писал(а):
Тыц...
Очень красивая....игрушка. Просто зайдите на сайт Пропиджет, просто почитайте соответствующую тему, посмотрите фотографии ещё раз, поймите, что та иллюстрация по шасси, что я Вам привел - верна, и створки ООШ там не ровные были, а к хвосту сужались (если б не сужались, повторяя по контуру нишу уборки, летчику ноги на педали некуда поставить было бы), будучи разделенными пополам и, кстати, до переднего лонжерона гофр на нижней поверхности крыла был, и оперения с таким профилем там не было и спина с холкой у него ровные были (до переделки после аварии) и т.д. и т.п...а вообще, было бы интереснее если б Вы сделали не первый вариант Стали-6, а второй, который после восстановления был, его вроде ещё никто не делал...
Добавлено: Ср Сен 25, 2024 5:44 am
Заголовок сообщения:
Summoner
Читал и смотрел. Всё что вы говорите(включая двойные сужающиеся створки шасси) было реализовано на восьмой стали. По шестой только текст. Сужающиеся или прямые(с точки зрения механики проще одна створка, чем двойная) ноги пилота даже по чертежам восьмой были выше створки(именно из-за "самопальной" - необкатанной и непривычной пилоту) системы выпуска шасси аппарат и побился. Профиль фюзеляжа действительно был чуть на сужение в начале параболы профиля(сделал два варианта и довольно). На восмой стали форма профиля более заметна из-за высоты(добавили нормальное остекление)
Стойки шасси сделал как на чертеже что вы прислали, но по описанию там было именно два шатуна(один жестко закреплённый на оси с амортизатором, второй ломающийся с фиксацией в крайнем положении) оставил два варианта в коплекте.
Гофра(радиатора) не было на нижней части крыльев(судя по фото и логике, физике и немного собственного инженерного опыта).
Почему скорость воздуха над крылом выше? - наберите в гугле. И сами подумайте зачем городить ещё одну конструкцию(размером в четверть от основной и кпд в разы ниже) усложняя схему, вводя ещё возможные точки отказа и уменьшая жёсткость крыла? Бартини делал профили крыла решая дифференциальные уравнения, но логику при этом не включал по вашему?
Сталь-6 это своеобразный Rhinoceros Дюрера. По мотивам... Чем и интересен.
Спасибо за ваш интерес и мнение.
Восьмую сталь у меня уже попросили сделать. Чуть позже. Буду признателен за чертежи труднодоступные в инете.
p/s При цитировании удаляйте линки на картинки.
Доделаю Рипер
и хотел Hughes H-1 сделать, но это уже на следующей неделе.
Добавлено спустя 18 часов 19 минут 58 секунд:
Предварительная вырубка(извиняюсь за качество полигонов, порвало при экспорте, надо сшивать).
Ещё много раз перестроить и может что, то получится.
Добавлено: Вс Сен 29, 2024 9:05 pm
Заголовок сообщения:
Mishashim писал(а):
Summoner
Читал и смотрел. Всё что вы говорите(включая двойные сужающиеся створки шасси) было реализовано на восьмой стали. По шестой только текст. Сужающиеся или прямые(с точки зрения механики проще одна створка, чем двойная) ноги пилота даже по чертежам восьмой были выше створки(именно из-за "самопальной" - необкатанной и непривычной пилоту) системы выпуска шасси аппарат и побился. Профиль фюзеляжа действительно был чуть на сужение в начале параболы профиля(сделал два варианта и довольно). На восмой стали форма профиля более заметна из-за высоты(добавили нормальное остекление)
Стойки шасси сделал как на чертеже что вы прислали, но по описанию там было именно два шатуна(один жестко закреплённый на оси с амортизатором, второй ломающийся с фиксацией в крайнем положении) оставил два варианта в коплекте.
Гофра(радиатора) не было на нижней части крыльев(судя по фото и логике, физике и немного собственного инженерного опыта).
Почему скорость воздуха над крылом выше? - наберите в гугле. И сами подумайте зачем городить ещё одну конструкцию(размером в четверть от основной и кпд в разы ниже) усложняя схему, вводя ещё возможные точки отказа и уменьшая жёсткость крыла? Бартини делал профили крыла решая дифференциальные уравнения, но логику при этом не включал по вашему?
Сталь-6 это своеобразный Rhinoceros Дюрера. По мотивам... Чем и интересен.
Спасибо за ваш интерес и мнение.
...да Вы издеваетесь...во первых Сталь 6 - моноплан, у него нет крыльев, у него есть крыло, во вторых, какое отношение имеет наличие гофрирования нержавеющей стали к скорости потока над крылом?...да никакого!!! разность скоростей потока - следствие применяемого профиля и угла атаки... Изучите что ли хоть немного аэродинамику...у Стали 6 гофра действительно была на нижней поверхности крыла, по техническим (охлаждение воды у передней кромки набегающим потоком воздуха), технологическим (проще сформировать переднюю кромку выгибом стали, и если есть гофр сверху, то снизу его не может не быть тоже) и прочностным (выгнутая сталь, будучи соединенной с передним лонжероном образует замкнутый контур, гораздо лучше воспринимающий нагрузки и следовательно имеющий меньшую массу относительно того-же дерева или соединения с другими металлами, не говоря уже о том, что другой металл и нержавейка - гальванопара неизбежно ведущая к коррозии...) соображениям, иначе покажите мне где там стык с нижней поверхностью....
теперь по шасси:
что тут не видно или не понятно? какая Сталь-8? Какие ломающиеся шатуны? только барабан и четыре стойки (две из них с амортизаторами) к одной оси с колесом, убирающимся поворотом на 90 градусов вокруг оси барабана надетого на передний лонжерон крыла путем прокрутки тросов, створки сходятся к хвосту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы