Добавлено: Сб Янв 18, 2025 12:50 am
Заголовок сообщения:
ВиккерсЪ
Мммммм....Это интересно. Хотя я бы еще посмотрел фото , к примеру, для правого движка- с точки примерно на 3-4 шага влево. Наверняка будет более симметричная картинка, поскольку продольные оси обтекателя консоли и движка не совпадают.
То, что капот смещен- очень может быть, поскольку даже на схеме сборки кроме двух отверстий для выхлопа в боковой стенке капота есть еще одна труба - деталь №45. Вполне может быть , что это смещение из-за этого выхлопа. Беда есть еще в том, что на схеме движки выполнены оба с выхлопами в левую сторону, что неверно. Т.е. по схеме выхлоп из правого движка бьет в сторону правого борта. При этом кольцевая труба выхлопа нарисована в правильных положениях на обоих движках, зеркально, а упомянутый кусок №45 опять-таки отрисован с левой стороны на обоих движках.
Загадки схемы
Сами двигатели с капотами я еще не собирал в одно целое, но интересно, что задние кромки капотов не круглые. Задумка это авторов или я так собрал, не знаю). Передние-круглые.
Есть и еще вопросы. Например-это с какого Юнкерса-52 фото? А на нем движки БМВ? Я тут первоисточников насмотрелся...Минимум 4 разных типа движков можно найти. Соответственно и капоты неоригинальные.
Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
Капоты спереди
Капоты сзади
Nazgul
Спасип, Дмитрий. Моя схема, которой пользовался, похуже и помельче. Но если что-то и буду уточнять по РЛМ 70,и 71, то после зимника. Он процентов на 75 все равно перекрывает летний камуфляж, потому я особо не парился и перфекционизм не то, чтобы спал, но дремал)
Но проснулся когда рассмотрел кольцевую антенну!) На фото периода 2-й мировой заметно, что кольца двойные, скрепленные тремя перемычками. В 32-м , кстать , антенна дана именно так.
Вверху страницы есть схема сборки двигателей. Кто может подсказать зачем нужна деталь под №45? Это патрубки.
Но. По-настоящему выпуск идет по кольцевой выхлопной трубе с выводом окончаний через патрубки проходящие в окна капотов. У меня знаний матчасти не хватает, чтоб придумать место этому огрызку под №45.
В 48-м масштабе такой детали тоже нет.
Nazgul
Может быть. Только не уверен, что это БМВ.
Не буду ставить. Просто от балды, шоб було-неохота, а внятного места нет ни по схеме , ни в натуре. Черт с ними.
Добавлено: Вт Янв 21, 2025 10:05 am
Заголовок сообщения:
Starley352 писал(а):
#
Вот кстати иллюстрация на тему двойной кольцевой антенны. А каких только названий у нее нет...и просто антенна и радиопеленгатор и еще парочку разных встречал. Расположение встречается и продольно и поперечно...или она вращающаяся?
Камок Ю52 дело тёмное, т.к. огромная часть машин с серебристым и со старым камком 61/62/63 перекрашивалась в новые цвета до введения этой схемы, многие оставались однотонными. При том, как утверждает с примерами один исследователь, "стандартный рисунок" 70/71/65 с этой схемы, использовался уже до указанной на ней даты.
Пессимистически смотрю на календарь. Ой, кажись, не успею.Тамиевский глянец под декали дал белый налет. Убрал. Самое главное- сами декали. Что- то я сильно понадеялся на производителя. Когда вплотную подошел к поклейке, похолодел до 33 градусов. Кароче- по- хорошему все изкоробочные деки на выброс. Крестов сверху крыльев нет вообще. Кресты снизу крыльев- из серии таких не бывает вообще, фюзеляжные надписи и кресты недомерки вообще, свастик нет вообще. Последнее неудивительно. А вот все остальное...паника...кресты нижние и свастики отрэкетировал у Не- 111, верхние- от Ю-88. Все собрал вроде, вытаскиваю из отмочки нижний жирный крест, а он при перенесении разваливается, только пальчиком тронул, частей на восемь!! Хрупкий как пепел сигарный. Собрал по крупицам, менять- то не на что. Второй быстренько покрыл лаком, отложил сохнуть до следующего дня. Со свастикой такая же история. Одна поломалась, восстановил с подкрашиванием, вторую под лак. В общем из графика вылетел. В субботу наши среднеазиатские братья своей Газелью мне Паджерик поцарапали для полного счастья. Хоть честные попались, не свалили, позвонили гаишникам. Мне звонок вечером, смотрю, номер незнакомый высвечивается. Ну, думаю, очередное тело с хохляцким говорком моих денех хочет. Отвечаю- алле, чей Крым? Там мужик ржет. Спрашивает - вы такой- то? Да, говори, че те надо, быстрей только, код от карточки или просто денег перевести? Паджера...гос номер...ваша? О, думаю, что-то новое, какой-то неизвестный доселе развод. Да, моя. Вы можете к ней сейчас подойти? Да. Идите , вам там машину поцарапали. Потом перезвоните по этому телефону, расскажите ситуацию. Тваюююю крестителя...Выхожу, два юных киргиза, несчастные стоят. Пяти миллиметров не хватило им , чтоб меня не терануть. Денег , говорю, дадите или опись подпись, прОтокол, отпечатки пальцев? Протокол , говорят. Водитель по - русски вааще не говорит, но русскими буквами подпись поставил. Протокол пришлось мне еще и заполнять.
Сделал вентилятор генератора. Производитель его не дает.
Маленький такой прибамбас. Примерно 4х4 мм.
Вобщем буду упираться до последнего, не успею , так в поддержку может Пировских сдамся, если возьмет.
Добавлено: Чт Янв 30, 2025 6:54 am
Заголовок сообщения:
Котовский писал(а):
Вобщем буду упираться до последнего, не успею , так в поддержку может Пировских сдамся, если возьмет.
Правильно Михаил! Надо постараться. А Александр, он только с виду злой, в глубине души он очень даже!
С деками как и с машинами может случаться всяка хрень, но это то дело житейское, переживем. У тебя впереди еще целых два вечера!
Хорст
Ты с языка снял - несмотря на гофру. Я задолбался желтым кольцо на хвосте надувать. Краску по гофре под маски воздухом загоняет. Поэтому с крестами не стал даже и связываться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы