Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-40 Звезда 1:144

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Гражданская и военно-транспортная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую Уважаемых коллег!
Захотелось сделать модель самолёта по быстрее, охота отдохнуть на лёгкой сборке. Выбор пал Як-40 в 1:144 от фирмы Звезда.
# #
^
    
Процесс работы по сборке модели Як-40 пошёл!

#

Добавлено спустя 2 часа 17 минут 10 секунд:

Подкрасить входной канал среднего двигателя, прикрепить впереди груз и можно склеить половинки фюзеляжа.

#
^
    
Вы подскажите, какой борт собирать планируете. Я тогда смогу подсказать, что в деталировке подкорректировать.
^
    
Pit писал(а):
Вы подскажите, какой борт собирать планируете. Я тогда смогу подсказать, что в деталировке подкорректировать.


Пётр, приветствую!
Думаю делать Як-40К авиакомпании АэроБратск RA-88215.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

#

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Заклеил щель между приборной панелью и фюзеляжем.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Евгений, добрый день!
Як-40К (конвертируемый) отличался от Як-40 большим грузовым люком на левом борту:
# #
^
    
Evgen.36 писал(а):
Думаю делать Як-40К авиакомпании АэроБратск RA-88215.


Судя по фотографиям - это четырёхтонка, так что кроить лючки на крыле особо не надо. Снизу две антенны УКВ, какие ещё там есть антенны видно на этом снимке:
https://russianplanes.net/id206987
Про большой люк Вам уже подсказали, стоит добавить лишь, что на Як-40К флюгер датчика угла атаки перенесён вперёд по полёту, под первый иллюминатор. Кстати, иллюминаторов слева 9, справа 8. Труба слива топлива на этом самолёте стояла. Так что в принципе модель особых доработок (кроме большого люка) не требует.

Добавлено спустя 6 часов 6 минут 58 секунд:

P.S. Залез в материалы по Як-40 и обнаружил, что и нижняя часть крыла и фюзеляжа модели потребует только минимальных доработок. RA-88215 это машина с серийным номером 50-21, т.е. поздних серий. Соответственно и 4-тонное крыло позднее (только расшивку вокруг некоторых лючков можно заменить накладками, добавив попутно остальные проигнорированные накладки) и на фюзеляже расположение рукоятки слива нечистот и проблескового маяка такое же, как на модели.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy