Добавлено: Пн Дек 16, 2024 9:05 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
Я ж действительно могу и такое забабахать))) Возьму 92 борт, добавлю ему высокую пилотку, гребни и Х-58 с Вьюгой + Р-60. Зато буду счастлив. Все хотелки удовлетворены)))
А если при этом серый заменить на серебрянку, то уже вроде как и не фантастика будет
BigSeXy писал(а):
Т.е. с 54 серии с завода пошли машины, которые могли таскать Х-58? Я же больше имел в виду доработку под Х-58 уже построенных машин. Более менее достоверно могу предположить только, что такой доработке (если она была) подвергались самолёты самых поздних серий/с максимальным остатком ресурса. Сложно представить, что кто-то стал бы дорабатывать самолёт, которому отлетать оставалось, условно говоря, сто часов до списания
Ну да, в сер. пр-ве. А по вопросу дорабатывались ли в ЭО ранее выпущенные и каких номеров машины должен быть соответствующий бюллетень.
Добавлено: Пн Дек 23, 2024 10:23 am
Заголовок сообщения:
Вот такой вот колбасоид вращения длиной 490мм получился в итоге (коврик формата А3)...
...работа шла мучительно: эвергриновский ПС в плане сворачивания-скручивания очень сложен - нагрев не помогает - после остывания лист практически полностью распрямляется...прямо какая-то память материала. После прорезания окон ППС всю секцию повело и как бы "приталило". Теперь размышляю - или удалять и заменять всю секцию, или обшить поверх "талии" вторым слоем тонкого пластика на циакрине, и швы зашлифовать (это проще, и должно выстрелить ). Менять уж больно не хочется - она увязана с передней секцией, и к ней приклеено центральное тело ВЗ с конусом.
ЗЫ В процессе работ значительно расширились и усовершенствовались личные матерные практики...
Добавлено: Пн Дек 23, 2024 11:33 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Вот такой вот колбасоид вращения длиной 490мм получился в итоге (коврик формата А3)...
...работа шла мучительно: эвергриновский ПС в плане сворачивания-скручивания очень сложен - нагрев не помогает - после остывания лист практически полностью распрямляется...прямо какая-то память материала. После прорезания окон ППС всю секцию повело и как бы "приталило". Теперь размышляю - или удалять и заменять всю секцию, или обшить поверх "талии" вторым слоем тонкого пластика на циакрине, и швы зашлифовать (это проще, и должно выстрелить ). Менять уж больно не хочется - она увязана с передней секцией, и к ней приклеено центральное тело ВЗ с конусом.
ЗЫ В процессе работ значительно расширились и усовершенствовались личные матерные практики...
Красотищееее!!!! Огниво!!! Жаль ака МИГ-29 пропал со связи, как никак из бандерштата (по его же словам), он тоже все так делал и опыта мильон. Да здоровье говорит шалило.
Добавлено: Пн Дек 23, 2024 11:40 am
Заголовок сообщения:
Ly_VanGun писал(а):
Жаль ака МИГ-29 пропал со связи, как никак из бандерштата (по его же словам), он тоже все так делал и опыта мильон.
Да, с Димой мы переписывались, и я тоже жалею, что он не выходит. Надеюсь, что у него всё хорошо, насколько это возможно...
ЗЫ Вот тут мы как раз и обсуждали проблемы художественного гнутья ПС. Я тогда ещё удивился, что он крутит заготовки из 1,5мм пластика...
Борода
д Саш, ты наверняка знаком с творчеством Марата Намзеева.. Так вот, он поступал немного по другому: пластиковую лапшу вдоль наклеивал на каркас, так избавлялся от нагруженности обшивки, если понимаешь о чем я.(про окошки подпитки)
Есть свои сложности-нарезать лапшу, что бы стыки при обклейке ею были минимальны, жесткий каркас. Из совета могу предложить задувать, обмазывать грубой автошпаклей, как Альберт, вон балуется, и выводить уже просто как болванку.
Вот такой вот колбасоид вращения длиной 490мм получился в итоге (коврик формата А3)...
...работа шла мучительно: эвергриновский ПС в плане сворачивания-скручивания очень сложен - нагрев не помогает - после остывания лист практически полностью распрямляется...прямо какая-то память материала. После прорезания окон ППС всю секцию повело и как бы "приталило". Теперь размышляю - или удалять и заменять всю секцию, или обшить поверх "талии" вторым слоем тонкого пластика на циакрине, и швы зашлифовать (это проще, и должно выстрелить ). Менять уж больно не хочется - она увязана с передней секцией, и к ней приклеено центральное тело ВЗ с конусом.
ЗЫ В процессе работ значительно расширились и усовершенствовались личные матерные практики...
Саша, ты меня напугал. Я таким способом хотел попробовать что-нибудь сделать. Но теперь ни за что )))
По-моему всё-таки Назмеева...да, конечно знаю. Мне его метода (отличная при грамотном использовании) на этой модели не совсем подходит...поясню почему: для того, чтобы обеспечить при таких размерах необходимую жёсткость, шпангоуты нужно ставить очень часто - по моим прикидкам - через каждые 2 - 3см, т.е. для данного габарита их должно быть 16-24; а для того, чтобы вырезать каждый циркульным ножом уходит атас сколько душевных и физических сил, а потом ещё нужно каждый выровнять и подогнать к продольному набору. А тут я обошёлся 9 шпангоутами. Кроме жёсткости редкое расположение шпангоутов не позволит должным образом на таком плече выровнять "лапшу", и она элементарно провиснет внутрь. Так что для меня не вариант - гемора больше, чем преференций. Тем более, что фюзеляж уже собран - осталась обработка и облохмачивание...
freeman писал(а):
Нарасти вторым слоем, зашпаклюй и иди дальше
Уже сделал...как обработаю - сфотографирую и выложу.
freeman писал(а):
Саша, ты меня напугал. Я таким способом хотел попробовать что-нибудь сделать. Но теперь ни за что )))
Добавлено: Сб Дек 28, 2024 8:37 am
Заголовок сообщения:
Вопрос: я лет 7-8 тому для Су-25 покупал набор ПВД в 32-м масштабе, но не наборные, как у Amigо или МАSTER, а цельнометаллические. И вот теперь не могу вспомнить производителя. Никто не подскажет?
Они с доработкой были бы самое то для Су-17...
Попутно - красивые картинки в тему...
Ять! Вот не поверишь, постоянно на дороге использую этот девиз. "Испугался - накосячил." Но, модели - Это другое )))) У меня есть су-22 малы моделяж. Может быть когда-нибудь я его соберу. Была мысля сделать в пластике. Но глядя на твои мытарства скорее всего все таки из картона
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Борода писал(а):
Саша, по хорошему вам завидую. Я смог прикоснутся только через постройку Ил-76 на заводе. Особенно здорово, когда приходишь в ремонтный цех, там стоят машины для капремонта, заходишь во внутрь, а они пахнут по особенному. Живые.
У кого-нить есть фото Су-17м4 с восемью блоками АСО (четыре вдоль гаргрота и четыре под хвостом, и к ним схема бронирования живота?
У этого передние ваще какие-то суперблоки...
...тоже интересно разглядеть поподробнее...
У кого-нить есть фото Су-17м4 с восемью блоками АСО
Пара 43 и 41 из Мигалово, борт 39 из 302 апиб (фото не под рукой, но на форуме тут неоднократно постили)
А на 59 эти балки не серийные, борт ЕМНИП ОКБ-шный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы