Просто эта модель хорошо смотрится и в наше время, к тому же альтернативы нет, как и у Бристоля по соседству
Мне кажется, дело тут не в безальтернативности. Во времена расцвета НОВО все накинулись на "знаменитые самолёты", которые в орденах и боевых шрамах. А всякие гражданские, мало- и совсем неизвестные, авиетки и прочие какими-то несерьёзным казались, не вызывали восторгов. (Конечно, это мое наблюдение, но в местной тусовке так и было). А сейчас аж глазу приятно. И Бристоль, и Спирит, и Супермарин рекордный. Дельты пока нет, но тоже будет.
Ну тут тоже можно поспорить - какие такие "знаменитости" с безликими индексами? В массе. Мне лично почему то всегда нравилась эта модель, хоть досталась и без коробки Ново, в которых уже имел все эти миражи-харриеры
Ну тут тоже можно поспорить - какие такие "знаменитости" с безликими индексами?
Так народ в основном подкованные был, возраста студенческого и более, и знал что к чему. В клубе вообще продавали в пакетиках, но все были в курсе, в каком пакетике что лежит. Моей же первой нововской моделью был некий индекс московского производства, купленный в промтоварном магазине, и в котором сразу же узнал Тандерболт. Удивлению предела не было, как такое возможно наряду с их прежней продукцией в виде Як-3, Ил-2, Як-18 и подобными. А о фирме НОВО и тем более Фрог даже издалека не подозревал. Это уж потом были и ленинградский клуб коллекционеров, и название НОВО на слуху, "фирма", чехополяки и натуральный обмен с ними.
Конечно, если говорить о случайном покупателе, то ему без разницы. Но у нас на форуме случайных, заскочивших и выскочивших скорее всего нет
Коль уж зашла речь о ,,Спините" от Тесторса...
Коробочка небольшая, деталей примерно столько же, как и у Фрога:
Детали не столь страшны, а подкосы и остекление очень даже ничего. Провиса между нервюрами нет как такового, но что самое трудноустраняемое - контуры надписей, данные глубокой внутренней расшивкой. Декаль небольшая, и судя по всему очень тонкая. И напоследок - самая большая часть этого маленького набора. Это инструкция. Нет - это ИНСТРУКЦИЯ! это целый буклет формата А4, в которых целых 6 шагов сборки модели:
Добавлено: Пт Дек 06, 2024 9:56 am
Заголовок сообщения:
Пробежался по теме.
Не моё вообще, но автору может быть полезно.
Была статья и советы применительно к модели в
М.Волощук, С.Сергеев “Дух Сент-Луиса». Самолёт и модель” (“Аэроплан” 1994-01)
В частности, там, ЕМНИП, писалось про отсутствие окон в дверях
Wishmaster Спасибо, я помню эту статью и обсуждение про окна (в т.ч. и здесь на форуме). Да, на некоторых фото стекла в двери нет. Но на, как минимум, не меньшем количестве фото, а также кадров хроники, стекло присутствует. Возможно оно снималось (судя по конструкции рамки двери из уголков организовать это было более чем несложно). Для себя пришёл к выводу что стекло с большой вероятностью было (более
или менее легкосъёмное). В пользу этого говорят:
1. Оно видно на многих же упомянутых фото;
2. Сделать это очень просто. Тем более что есть не делать стекло в двери - то и рамку не нужно было делать хоть полфунта, но можно сэкономить;
3. Отсутствие стекла привело бы к значительному сопротивлению, а самолёту с такой дальностью это ни к чему. Ведь даже на гайках ступиц колёс были сделаны каплеобразные обтекатели, а это более трудоёмкая задача.
У нас в городе их много продавали, много... даже удивлён, что у кого-то дефицит был...
Хорошая тенденция на сайте - эту серию фрога строить. Завис в зрителях. И сразу вопрос - как будете делать "чешую" на капоте?
SikokoVremia писал(а):
У нас в городе их много продавали, много... даже удивлён, что у кого-то дефицит был...
Хорошая тенденция на сайте - эту серию фрога строить. Завис в зрителях. И сразу вопрос - как будете делать "чешую" на капоте?
У нас в городе их много продавали, много... даже удивлён, что у кого-то дефицит был...
Хорошая тенденция на сайте - эту серию фрога строить. Завис в зрителях. И сразу вопрос - как будете делать "чешую" на капоте?
..присоединяюсь к вопросу.
- а вот это как раз ГЛАВНЫЙ вопрос этой модели этой модели!
Без его решения - это просто корявый и кривой кусок пластика...
...а вот это как раз ГЛАВНЫЙ вопрос этой модели этой модели!
Без его решения - это просто корявый и кривой кусок пластика...
Допускаю такую точку зрения. Но у меня другая. Если я буду пытаться сделать всё - даже из только то что я могу, то мой запас коробок меня завалит. А если буду ещё пытаться сделать ещё кучу всего - то завалит в 2 раза быстрее.
Но, повторюсь - это моё мнение. Вам его не навязываю. Когда на своём Спирите сделаете - с удовольствием посмотрю.
Добавлено: Сб Дек 07, 2024 10:58 am
Заголовок сообщения:
Кстати, та дека, которая в комплекте у RSModel предназначена для имитации участков с "чешуёй", на мой взгляд, неубедительно выглядит. Во всяком случае в непереведенном виде. Не знаю, м.б. на пластике она "заиграет", было бы интересно посмотреть.
Всем коллегам по хобби - предновогодний привет ! Я своего Спирита сделал еще в 80-х годах, очень меня вдохновила толстая польская книга о всех рекордных перелетах тех древних лет с прекрасными описаниями и неплохими чертежами.В немалой степени на подвиги сподвигло приобретение на клубе в ДК 3-го Интернационала редкой декали Спирита. Причем не за традиционные по тем временам 50 копеек,а полновесных 3 руб. Помню, что в описании перелета было сказано, что Чарльз снижался до уровня волн так, чтобы брызгами взбодриться, чтобы не уснуть и высовывал голову в окно без стекол. На модели переделал двигатель, сделал тяги рулей, конечно же сделал ветрогенератор на тончайшей оси из кордовой проволоки, до сих пор крутится если подуть. Сейчас этим никого не удивищь. Покрасил конечно ГДРовской серебрянкой из "зубографа" и хватило ума покрыть деку тогдашним БФ-6, до сих пор желтизны почти видно, декаль не рассыпалась... О чешуе тогда и не мыслил, а спустя пару лет привез из Праги с десяток баночек Хамброла, попробовал и удивился какая яркая серебрянка, прямо-таки светится. И кисточкой аккуратненько накрасил чешую, получилось очень даже неплохо, но лет через 5-6 яркий Хамброл как-то притух... Ну а поскольку я долгое время собирал комплектное НОВО, наверное заразился от известного тогда Григория Захарыча Лейкина, то сейчас я бы расстался с синей коробочкой Спирита (да и другого НОВО много) в полном Ново комплекте .Увы, старость прет во все щели, а таблетки сейчас жуть какие дорогие, не далее как вчера жена купила лекарств на 6500 р. Да и жалко, что потом все окажется на помойке - у внука сейчас в почете совсем другие "игрушки". Но коллекционеров комплектного НОВО как-то не очень много, а те что есть хотят приобрести почти задаром, мол, зачем тебе, да и место в квартире освободится...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы