Добавлено: Сб Дек 14, 2024 1:22 am
Заголовок сообщения:
Ляксей писал(а):
Первое впечатление обманчиво. Если глубоко вдаваться в матчасть, то Ваш энтузиазм улетучится... Как-то так...
Если честно, то F1 мне как-то совсем не импонирует, какой-то он совсем не "Мираж", благодаря своей компоновке. Но решил все-таки взять и скопом построить, без особых заморочек, но может какие-нибудь допы использую. Можно было бы взять хасю, или попробовать восстановить эллеровский разведчик, почти 30-летней давности, но нет желания еще возиться с внешней расшивкой.
ПС: у китайцев, что сопла для итала печатают, оказывается куча печатных моделек есть, причем выбор 3-5 масштабов (48, 72, 144, 350, 700). Мираж 2000-5 (и еще Су-25), представлен во всех 5 масштабах. К сожалению, на все только по 1 фотографии 3D модели представлено, так что кот в мешке.
pirovskikh
Александр, тут только одна проблема, строю-то все серией, одновременно. Ели такой вариант попробуем: какой заканчиваю, отправляю в новую тему с названием и пометкой "готово", соответственно с ссылкой на стройку, а последний закрываю в этой теме?
Добавлено: Вт Дек 17, 2024 12:06 am
Заголовок сообщения:
Пока нудно шпаклюется 3Е, занялся сборкой F1
первоначально хотел поставить смоляное сопло, но в окрестных магазинах не нашлось, а из квинты как-то долго ждать приходится, в итоге решил поставить комплектное (плохо.ю что нужно его до сборки фюзеляжа ставить). Покрасил и собрал форсажную камеру
была бы у меня эта моделька пораньше, можно было бы скопировать форсажную камеру и поставить в 3Е.
Покрасил и собрал кокпит, приборка дана декалью
до приварки декаль лежала совсем отвратно.
Собрал планер. С конусом пришлось помучиться, не хотел вставать на место ни в какую. В третьей попытке, изрядно намазал клеем стыковые элементы, так, чтоб они подплавились, только после этого конус все же сел на свое место
Неприятный момент с клином правого ВЗ, на литниках он оказался поврежден
что бы восстановить, видимо придется отделить его от ВЗ, нарастить и поставить на место (без съема обрабатывать будет затруднительно).
Все 5 Миражей (не вписывается он в общую картину, зачем Дассо его сделали?)
Еще возник вопрос по покраске, планирую этого грека:
Везде пишут, что пузо алюминий, но на фото на фоне совершенно алюминиевого бака, цвет пуза на алюминий совсем не похож.
vadim63
Благодарю за фотки стоек, подумаю, что можно нашаманить. Колеса на все свои Миражи заказал уже, надо только забрать завтра.
Присоединяйтесь ГБ со своими Миражами.
По кабине пока думаю, может попробую приборку и боковые пульты немного высветлить.
Добавлено спустя 8 часов 24 минуты 4 секунды:
И так, отреставрировал сегодня "клык" на правом ВЗ без демонтажа (можно сказать я дантист )
уменьшил "черную" площадь боковых пультов + немного высветлил их и приборку:
Продолжаем. Хорошо, когда разом собираешь схожие модели от разных производителей, особенно когда кто-то из них дает еще кучу запчастей. Решил поменять у 2000D носовой обтекатель (благо у ДМ один из 4 комплектных как раз для Д), но не тут-то было, носовая часть у XF(итала) гораздо шире, да еще и сплюснута. В месте стыковки "короткого" конуса, посадочное место получалось больше на 3 (в ширину) и 2 (в высоту) мм. В итоге, отрезал штатный конус и из "холодной сварки" слепил вставку, а после полимеризации долго подгонял и обтачивал. В идеале, было бы примерно на 1 мм заузить кабину, но в этом случае фонарь не сядет. Пришлось по бокам в прилежащей к конусу части подточить еще и пластик
Не идеал, но гораздо лучше того, что было. Длина модели, после произведенной "ринопластики", пришла в норму. По поводу, производить ли подобную операцию с италовским "С", пока склоняюсь оставить как есть, ибо там без зауживания кабины длинный конус не посодить.
Освободил наконец от "обрешетки" двигатель:
к сожалению, он только для итала, т.к. у дрима посадочный диаметр чуть меньше и будет видна ступенька.
Сопло и форсажную камеру скопировать будет без проблем, но как подступиться к стабилизатору пламени, пока не знаю.
В очередной раз огромное спасибо Андрею Абоимову за очень оперативное изготовление колес "Экипаж":
Добавлено спустя 1 час 39 минут 46 секунд:
Конструктор писал(а):
По поводу, производить ли подобную операцию с италовским "С", пока склоняюсь оставить как есть, ибо там без зауживания кабины длинный конус не посодить.
Думал я думал, а думать много вредно, начинаешь задумываться, а так можно и передумать, особенно на ночь глядя.
Короче, взял штанген и промерил С-шочку, оказалось, что по высоте-то сечение подходит под дримовский "длинный" конус, а по ширине разница всего 1,2 мм.
Ну и рубанул ему нос:
толщина пластика оказалась с приличным запасом, так что на ночь глядя работа закипела. Минут 15 и вуаля:
Можно было бы взять хасю, или попробовать восстановить эллеровский разведчик, почти 30-летней давности, но нет желания еще возиться с внешней расшивкой.
Не будете восстанавливать- отдайте мне на запчасти
А вот с внешней расшивкой попробую побороться на хасегаворевелле.
Есть мысли по одному проекту.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
vadim63 писал(а):
В этом наборе основные стойки шасси сильно упрощены
Да там сложная кинематика дана вообще каким-то кирпичом.
Интересно, а стойки из вышеупомянутого Эллера там задействовать можно??
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы