Попробую унять зуд нетерпения коллег по поводу новой модели от Мiniart - BANTAM 40 BRC. Признаюсь: этой машиной заболел давно и настолько сильно, что в далеком 1993 году на основе трех плохоньких фото и ТТХ пытался даже склепать чертежик в М1:35 и на базе италовского Виллиса сделать сей агрегат. Псле появления в журнале Полигон №4 (0 за 2001 год статьи "Бантик, скоторым завязали" с очень подробными чертежами с нетерпением стал ждать, кто из модельных фирм разродится данной машиной. Прошло долгих семь лет и вот оно - счастье. Приобрел набор 35014 U.S. TRUCK BANTAM 40 BRC w/CREW от Miniart-а и с нетерпением его распатронил. Результаты ощупывания дрожащими руками вожделенных литников попытаюсь описать заплетающимися словами.
Спешу предупредить, что фотграфий литников и прочего не будет. Желающие могут все увидеть сами, купив модель , или пройдя по ссылочке http://www.miniart-models.com/ на страничку News и кликнув на страничку 35014 U.S. TRUCK BANTAM 40 BRC w/CREW
Итак, что мы имеем в коробке типичного миниартовского дизайна и размеров.
В коробке лежит три литника и литник с прозрачными деталями ( все в пакете), инструкция и декаль. Два литника - это собственно сам Бантам, один - литник с пятью фигурами американцев (трех сидящих в машине и двух стоящих патрульных). Так что утверждение что "наш лучше, потому что там регулировщица есть" - чистый шовинизм - мужской или русский.
Литники:
1. Литник с деталями шасси, колесами и двигателем. Литье достаточно аккуратное, четкое и (пока?) незамыленное. Пластик очень мягкий, светло-серого цвета, легко обрабатывается модельным ножом, шкурится. Неаккуратная работа с надфилем оставляет глубокие царапины. Неплохое членение деталей позволяет воспороизвести большинство характерных особенностей деталей и агрегатов: раму из Т-образного профиля закрытого сечения, мощные защитные поперечины под КПП и раздаткой и характерную "лыжу", серьги и хомуты рессор и специфические места их крепления на раме и мостах. (ВНИМАНИЕ! на литниках присутствует небольшой облой. Будьте внимательны при его удалении с площадок крепления рессор к мостам - ОНИ НЕ КВАДРАТНЫЕ.См. фото ниже).
НЕДОСТАТКИ: Технологические - как уже упоминалось, тонкий облой на некоторых местах.
Прочие - задние бамперы из-за расположения в пресформе лишились характерных заклепок (см. фото ниже)
слишком мелкие болты на крышках картеров мостов (см. фото ниже)
сложная паукообразная деталь, долженствующая изображать "в одном флаконе" верхний бачок радиатора с отводящей трубкой, корпусом воздушного фильтра, распределителем зажигания, корпусом масляного фильтра (цилиндрик сзади потолще), маслозаливную горловину с сапуном (цилиндрик сзади потоньше) в жизни конечно выглядит совсем по другому (см. фото ниже)
2. Литник с деталями кузова. Литье достаточно аккуратное, четкое и (пока?) незамыленное. Пластик очень мягкий, светло-серого цвета, легко обрабатывается модельным ножом, шкурится. Неаккуратная работа с надфилем оставляет глубокие царапины. Неплохое членение деталей позволяет воспороизвести большинство характерных особенностей деталей.
НЕДОСТАТКИ: Технологические - все тот же тонкий облой на некоторых местах.
Прочие - самый большой и неприятный - отсутствие на торпедо (приборной доске) даже намека на характерные бантамовские овальные приборы. Нет их и на декали. (см. фото ниже)
Кроме того, несколько мелок рельеф на горизонтальных частях передних крыльев - посадочные места под крючки крепления ветрового стекла. В жизни он покрупнее (см. фото ниже)
Досадная неприятность сводит на нет всю филигрань литья ступицы руля - прямо по центру там сидит большая утяжина.
Деталь по соседству с рулем, призванная изображать сложенный под сиденьем тент - плод блуда шаловливых ручонок пятилетнего шкодника, поскольку на тент не похожа напрочь. Кроме того, к этой детали забыли дать огнетушитель характерной формы, который хранился там-же, под сиденьем (см. фото ниже)
Кроме того, при наличии характерного рельефа брезентовых чехлов на задней части спинок передних сидений на передней части оных он отсутствует напрочь, равно как и на спинке с подушкой заднего сиденья. Слабые потуги изобразить рельеф есть только на подушках передних сидений. Система установки правого переднего сиденья, хорошо видимая на фото выше, так же не воспроизведена.
3. Литник с прозрачными деталями. Состоит из двух ветровых стекол и двух стекол фар. Литье прозрачное и без технологических царапин. Однако косячок вкрался и здесь - стекла фар абсолютно прозрачные, без рельефа.
ОБЩИЙ ВЫВОД Несмотря на выше отмеченные недостатки в целом модель производит достаточно приятное впечатление. Похожее у меня осталось от ІСМ-овского Студебеккера. (Ряд особенностей литья, в частности мелкий рельеф на передних крыльях, натолкнул меня на мысль, что ІСМ похоже приложил руку к данному агрегату, вдобавок и слухи такие ходили.)
Очень рекомендую данную модель, невзирая на все ее недостатки.
!
Minsk94:
Два раза посылать одно и то же не стОит.
Повтор текста убран
lahti, конечно, спасибо за такой развёрнутый и очень полезный (без иронии!) ответ, но не логичнее было бы всё это оформить и разместить в виде статьи? Эх, не модератор я в этом форуме... Не модератор...
ответ, но не логичнее было бы всё это оформить и разместить в виде статьи?
Minsk94 писал(а):
Согласен с предыдущим оратором. Добавьте фотографии литников и получится великолепный обзор!
К стыду своему я не знаю как создавать статьи. Добавить фотографии литников я не смогу, поскольку свой набор с литников я уже скусил для удобства хранения, а выкладывать Миниартовские фото литников наверное неэтично, (да и разрешение их не бог весть какое). Поэтому я и дал только ссылочку на них.
В правом нижнем углу страницы есть ряд "волшебных кнопок", одна из которых "Добавить статью". Жмёте на неё, и будет Вам счастье... (И нам всем на радость от чтения).
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 9:41 am
Заголовок сообщения:
Minsk94, смешно получилось. Моё сообщение было написано, когда тема была не разделена и находилась в форуме модельных магазинов... Всего-то... И там я не являюсь модератором...
А тут да, тут я могу размяться!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы