Добавлено: Вт Дек 17, 2024 11:44 am
Заголовок сообщения: Daimler-Benz Project F/Jumo004 1/72 3D ПОДДЕРЖКА ГОТОВО!
Канонический DB - F я уже построил: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_92349.html .
Упоминал про другую двигательную установку:
"Планируется еще второй вариант с другой силовой установкой.
Все же думаю, такой двигатель чрезмерно дорог для одноразового самолета. Разве что для ядерного носителя.
Но я уже раньше высказывал свои соображения по габаритам гипотетического немецкого ядерного заряда. Сюда он на мой взгляд поместиться не должен. См мой Не-1111.
Сомневаюсь, что в 45-46 гг массово нашлись бы вторичные 018 с почти выработанным ресурсом, которые было бы не жалко."
Будет самолет/ракета с парой Jumo004. Расположение двигателей будет неожиданным, нашелся двигатель Jumo004 с установочным узлом от RS-овского Hs 132. Там он на спине. На DB-F поставлю его под брюхо. Второй - на киль, на штатное место. Jumo004 из запасов придется доделывать, все они у меня типа как на 262, с монтажом под крыло. Хотя и не все от собственно 262-го.
Осознаю, что при таком расположении силовых установок возникает неразрешимая проблема со спасением пилота при работающих двигателях. Вниз - в выхлопную струю. Наверх не даст двигатель (или прямо-таки непосредственно в воздухозаборник, даже если вынести двигатель назад, чтобы кресло при стандартном катапультировании вверх проходило перед двигателем, последний наверняка заглохнет).
Сбрасывать один двигатель? Или Sucide plane? Есть еще идея спарка-тройка двигателей под брюхо, киль, каноническое катапультирование.
Но идея использовать ДУ от Хеншеля весьма привлекательна: ее просто приклеить, ничего пилить не надо.
В этот раз использовал другую технологию удаления следов от слоев печати.
Залил все сюрфейсером. В несколько толстых слоев. Хорошо просушил.
После чего пришлось подшкурить только крылья и то слегка.
Двигатели.
Поскольку один двигатель будет под брюхом, спасение пилота выбросом вниз, как в оригинальном проекте будет невозможно.
Второй двигатель на оригинальном месте смещаю назад и ставлю традиционное катапультируемое кресло.
От Не-162.
Придется пролететь перед воздухозаборником. Авось не заглохнет.
В этот раз не стал изощряться с камуфляжем и красивой тележкой.
Обошелся козлами-подставкой, грубо сваренной из труб. В воздухе RLM 76 целиком вполне сгодится.
Осталось подсушить декали и покрыть лаком.
ГОТОВО.
Это упрощенная версия пилотируемой крылатой ракеты. Вряд ли в ядерном снаряжении.
Все максимально аскетично.
Изображения опознавательных знаков Люфтваффе и государственной символики третьего рейха (последние удалены с загруженных картинок)не несут никакой идеологической или пропагандистской нагрузки и являются исключительно элементами исторической достоверности.
Эффектно смотрится!
Весьма понравилась модель.
Одноцветная окраска ему идёт, как по-моему.
"Паука" только перенёс бы чуть подальше к рулю поворота. Впрочем, это дело авторского взгляда.))
И ПВД, пожалуй, всё же не помешало бы показать. Несмотря на "одноразовость", скорость неплохо бы контролировать "в процессе" (стройку проглядел, поэтому это мысли вдогонку только ).
Интересная модель.
Вполне логично отсутствие камуфляжа,а вот тележку стоило сделать.ЕМНИП,тогда погрузчиков не было,что-бы сразу на стартовой раме на позицию вывозить.
Но это так,придиризм.
Добавлено: Пт Янв 03, 2025 11:30 am
Заголовок сообщения:
Никаких внешних деталей не было на первом проекте, не стал добавлять их и тут.
Насчет символики на киле соглашусь, но уже поздно, вварено и под лаком. Лака довольно много, удалось скрыть подложку микроскейловских балкенкройцев, она частенько проявляется несмотря на все усилия.
Тележку ваять было просто не в настроение, полукольца под фюзеляжем - вообще куски литников! Трубы ног и поперечин - тоже.
Есть заготовка для стартовой рампы (снова утилизация замысловатых литников )) ) :
Ее пришлось бы переделывать, двигатель на брюхе не пройдет с этими поперечинами, длины направляющих никак не хватит для такого веса/размера. Делать хорошие мощные ускорители. И ВЕЛИКАЯ проблема: 4-8 одинаковых колес. Нет их у меня на складах. Для первой версии была разукомплектована не начатая модель. Для меня это варварство и кощунство.
Кроме прочего - это изначально носимая бомбардировщиком дальняя пилотируемая КР. Не стал отходить от "исторической истины". .
Периодически посещает мысль - попытаться сделать "универсальную" тележку для фотографирования, так сказать, подобных готовых проектов.
Делать свою тележку к каждому такому - действительно, морока ещё та, как на мой взгляд.
А так - сделать парочку тележек (для машин побольше и поменьше) и использовать их для финальных фото.
Кстати, подозреваю, что иногда от 163-го подойдёт, но это примерять надо.
В данном случае особые требования к тележке предъявляет нижний двигатель, конечно. Тут не всё так просто.
Периодически посещает мысль - попытаться сделать "универсальную" тележку для фотографирования, так сказать, подобных готовых проектов.
Делать свою тележку к каждому такому - действительно, морока ещё та, как на мой взгляд.
А так - сделать парочку тележек (для машин побольше и поменьше) и использовать их для финальных фото.
Кстати, подозреваю, что иногда от 163-го подойдёт, но это примерять надо.
В данном случае особые требования к тележке предъявляет нижний двигатель, конечно. Тут не всё так просто.
Я сделал Зомбольд 344. Фотосессия была именно на эллеровской тележке с трактором от Ме-163.
В полку все равно пришлось ваять нечто свое.
Раньше иногда делал такое:
Валяющиеся на брюхе аппараты без шасси как-то не радуют.
Хотя в последнее время предпочитаю именно простые трубчатые конструкции, вроде показанной выше.
...Валяющиеся на брюхе аппараты без шасси как-то не радуют....
Само-собой! Такие подставки для размещения на полке самое оно:
Но, тележка для - именно фотографирования - тоже вещь полезная.
Вот, слегка доработал штатную тележку на Lippisch P.13a от PM Model:
Так на ней можно будет и "мелких" фоткать:
И покрупнее что-то при необходимости:
Причём, в некоторых случаях, даже с нижним расположением двигателя:
Мессер, конечно же, будет на своих шасси. Просто для демонстрации поставил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы