Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Daimler-Benz Project F/Jumo004 1/72 3D ПОДДЕРЖКА ГОТОВО!

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) What IF 8 - авиация и наземная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Канонический DB - F я уже построил: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_92349.html .
Упоминал про другую двигательную установку:
"Планируется еще второй вариант с другой силовой установкой.
Все же думаю, такой двигатель чрезмерно дорог для одноразового самолета. Разве что для ядерного носителя.
Но я уже раньше высказывал свои соображения по габаритам гипотетического немецкого ядерного заряда. Сюда он на мой взгляд поместиться не должен. См мой Не-1111.
Сомневаюсь, что в 45-46 гг массово нашлись бы вторичные 018 с почти выработанным ресурсом, которые было бы не жалко."
Будет самолет/ракета с парой Jumo004. Расположение двигателей будет неожиданным, нашелся двигатель Jumo004 с установочным узлом от RS-овского Hs 132. Там он на спине. На DB-F поставлю его под брюхо. Второй - на киль, на штатное место. Jumo004 из запасов придется доделывать, все они у меня типа как на 262, с монтажом под крыло. Хотя и не все от собственно 262-го.
Осознаю, что при таком расположении силовых установок возникает неразрешимая проблема со спасением пилота при работающих двигателях. Вниз - в выхлопную струю. Наверх не даст двигатель (или прямо-таки непосредственно в воздухозаборник, даже если вынести двигатель назад, чтобы кресло при стандартном катапультировании вверх проходило перед двигателем, последний наверняка заглохнет).
Сбрасывать один двигатель? Или Sucide plane? Есть еще идея спарка-тройка двигателей под брюхо, киль, каноническое катапультирование.
Но идея использовать ДУ от Хеншеля весьма привлекательна: ее просто приклеить, ничего пилить не надо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
В этот раз использовал другую технологию удаления следов от слоев печати.
Залил все сюрфейсером. В несколько толстых слоев. Хорошо просушил.
После чего пришлось подшкурить только крылья и то слегка.
#
Двигатели.
#

Поскольку один двигатель будет под брюхом, спасение пилота выбросом вниз, как в оригинальном проекте будет невозможно.
Второй двигатель на оригинальном месте смещаю назад и ставлю традиционное катапультируемое кресло.
От Не-162.
Придется пролететь перед воздухозаборником. Авось не заглохнет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Под покраску.
#


В этот раз не стал изощряться с камуфляжем и красивой тележкой.
Обошелся козлами-подставкой, грубо сваренной из труб. В воздухе RLM 76 целиком вполне сгодится.
Осталось подсушить декали и покрыть лаком.
#


ГОТОВО.

# # # # #
# #

Это упрощенная версия пилотируемой крылатой ракеты. Вряд ли в ядерном снаряжении.
Все максимально аскетично.

Изображения опознавательных знаков Люфтваффе и государственной символики третьего рейха (последние удалены с загруженных картинок)не несут никакой идеологической или пропагандистской нагрузки и являются исключительно элементами исторической достоверности.
^
    
Эффектно смотрится!
Весьма понравилась модель.
Одноцветная окраска ему идёт, как по-моему.
"Паука" только перенёс бы чуть подальше к рулю поворота. Впрочем, это дело авторского взгляда.))
И ПВД, пожалуй, всё же не помешало бы показать. Несмотря на "одноразовость", скорость неплохо бы контролировать "в процессе" (стройку проглядел, поэтому это мысли вдогонку только Embarassed).
^
    


в игноре у 5 пользователей
Интересная модель.
Вполне логично отсутствие камуфляжа,а вот тележку стоило сделать.ЕМНИП,тогда погрузчиков не было,что-бы сразу на стартовой раме на позицию вывозить.
Но это так,придиризм. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Никаких внешних деталей не было на первом проекте, не стал добавлять их и тут.
Насчет символики на киле соглашусь, но уже поздно, вварено и под лаком. Лака довольно много, удалось скрыть подложку микроскейловских балкенкройцев, она частенько проявляется несмотря на все усилия.
Тележку ваять было просто не в настроение, полукольца под фюзеляжем - вообще куски литников! Трубы ног и поперечин - тоже.
Есть заготовка для стартовой рампы (снова утилизация замысловатых литников )) ) :
#

Ее пришлось бы переделывать, двигатель на брюхе не пройдет с этими поперечинами, длины направляющих никак не хватит для такого веса/размера. Делать хорошие мощные ускорители. И ВЕЛИКАЯ проблема: 4-8 одинаковых колес. Нет их у меня на складах. Для первой версии была разукомплектована не начатая модель. Для меня это варварство и кощунство.
Кроме прочего - это изначально носимая бомбардировщиком дальняя пилотируемая КР. Не стал отходить от "исторической истины". Mr. Green Mr. Green .
^
    
Периодически посещает мысль - попытаться сделать "универсальную" тележку для фотографирования, так сказать, подобных готовых проектов.
Делать свою тележку к каждому такому - действительно, морока ещё та, как на мой взгляд.
А так - сделать парочку тележек (для машин побольше и поменьше) и использовать их для финальных фото.
Кстати, подозреваю, что иногда от 163-го подойдёт, но это примерять надо.
В данном случае особые требования к тележке предъявляет нижний двигатель, конечно. Тут не всё так просто.
^
    


в игноре у 2 пользователей
tardmi писал(а):
Периодически посещает мысль - попытаться сделать "универсальную" тележку для фотографирования, так сказать, подобных готовых проектов.
Делать свою тележку к каждому такому - действительно, морока ещё та, как на мой взгляд.
А так - сделать парочку тележек (для машин побольше и поменьше) и использовать их для финальных фото.
Кстати, подозреваю, что иногда от 163-го подойдёт, но это примерять надо.
В данном случае особые требования к тележке предъявляет нижний двигатель, конечно. Тут не всё так просто.


Я сделал Зомбольд 344. Фотосессия была именно на эллеровской тележке с трактором от Ме-163.
В полку все равно пришлось ваять нечто свое.
Раньше иногда делал такое:
# #
Валяющиеся на брюхе аппараты без шасси как-то не радуют.
Хотя в последнее время предпочитаю именно простые трубчатые конструкции, вроде показанной выше.
^
    
swozn писал(а):
...Валяющиеся на брюхе аппараты без шасси как-то не радуют....

Само-собой! Такие подставки для размещения на полке самое оно:
# #

Но, тележка для - именно фотографирования - тоже вещь полезная.
Вот, слегка доработал штатную тележку на Lippisch P.13a от PM Model:
# #
Так на ней можно будет и "мелких" фоткать:
#
И покрупнее что-то при необходимости:
#
Причём, в некоторых случаях, даже с нижним расположением двигателя:
#
Мессер, конечно же, будет на своих шасси. Просто для демонстрации поставил.
^
    


в игноре у 2 пользователей
tardmi писал(а):

......
#
Причём, в некоторых случаях, даже с нижним расположением двигателя:
#
Мессер, конечно же, будет на своих шасси. Просто для демонстрации поставил.


Кстати, чей 1095?
^
    
swozn писал(а):
Кстати, чей 1095?

От Планет Моделс.
Очередной долгострой.))
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy