Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 Р-39 Арма

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-9
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Это вряд ли
По документам найти не удалось
Ща спрошу у ребят в группе

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

jetac писал(а):
Alteman
mmoustaf
Спасибо, но это получится как бы дань уважения баку и базукам, а мне интересно с историей пилота.
Клубова 30 как вариант уже на заметке против N Бабака-Дольникова:
- N-1, против 0 Mr. Green
- переднее колесо с колпаками
- минус 2 ствола крыльевых
Декаль только подобрать, но есть ещё пара вариантов, попозже оглашу список


Высоцкого сделай как раз N без пулеметов

#

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Или вот
#

Добавлено спустя 1 час 16 минут 54 секунды:

42-9434 к нам не поставлялась
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если верить этому приказу, опубликованному в книге "Нелакированные хроники...."


# #

"30"-ка 42-9157 подтверждается.

На этом самолете Клубов летал в 1943 г.

Итого:
1. P-39L-1 42-4608 (?)
2 P-39N-1 42-9157 "30"
3.P-39N-1 42-9434 "45"
4.P-39Q-15 44-2589 "125"
^
    


в игноре у 12 пользователей
Alteman писал(а):
mmoustaf писал(а):
42-9434 Bell P-39N-1-BE Airacobra/42-9434
Delivered to the Free French Air Force

Так что к Клубову никоим боком


В книге Гордона о "Кобрах" есть следующая информация:
#

Так что, скорее всего, 9434 приехал в СССР, раз уж указывается во всех источниках как самолет Клубова.


#

#

Что касается вопроса: "Один из вариантов окраски Q даётся с отметками побед точь-в-точь с фото N... Есть ли ещё фото Q, подтверждающие это, или это просто домысел?"

Есть фото Клубова, сделанное в сентябре 44 года, когда он летал на P-39Q
#

Картинка только последняя открывается, что с vpn, что без.

И из чего следует, что это Q и что "сентябрь 44" верно? Количество звёздочек точь-в-точь с 42-9157
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фотография во многих источниках датирована концом сентября 44 г. Можно предположить, что это последний самолет Клубова. А может, и не последний, может, и не сентябрь.

На первой картинке фото из книги, говорится, что некоторые самолеты поставлялись с французских складов в Северной Африке, попадали через Иран в СССР.
^
    


в игноре у 12 пользователей
mmoustaf писал(а):

Высоцкого сделай как раз N без пулеметов

Какой такой Высоцкий? На асах есть аж два, но только не указана Аэрокобра ни у одного

mmoustaf писал(а):

Или вот
#

А это чей? Мне нравится, но боюсь вообще закидают какашками за чумазость Mr. Green

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Alteman
Спасибо, судя по отметкам и прикиду Клубова - это та же 30-ка, что и на первой странице темы. Вторая известная фотосессия
- с 125, вот как бы и всё. Подписям джентльменов в книгах опыт научил не верить по умолчанию
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я приводил данные по книге Ефима Гордона. Он 30-ку вообще не упоминает. А американский номер фигурирует в приказе за 1943 год в книге "Нелакированные хроники.."
^
    


в игноре у 5 пользователей
Alteman писал(а):


Итого:

3.P-39N-1 42-9434 "45"


Нет
42-9434 в составе 16 гвардейского не было, это французская кобра
^
    


в игноре у 12 пользователей
Нашёл, что то вообще не густо, истории
#

Уж лучше я тогда какой захочу (раз ни одно фото не даёт представления о прототипе) сделаю Гулаева Smile
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
mmoustaf писал(а):
Alteman писал(а):


Итого:

3.P-39N-1 42-9434 "45"


Нет
42-9434 в составе 16 гвардейского не было
Онтфранцуз


Просим фото в студию самолета с кокардой.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Высоцкий из 129 гв иап
Спрошу у Миши Быкова о его успехах

Четверка из 25 иап ВВС РККА

Добавлено спустя 56 секунд:

Alteman писал(а):


Просим фото в студию самолета с кокардой.


Просим доказательство попадалово 9434 в 16 гв иап
^
    


в игноре у 12 пользователей
Alteman писал(а):
mmoustaf писал(а):
Alteman писал(а):


Итого:

3.P-39N-1 42-9434 "45"


Нет
42-9434 в составе 16 гвардейского не было
Онтфранцуз


Просим фото в студию самолета с кокардой.

А зачем? 30 все равно с другим серийным и 42-9434 интереса не представляет, без фото
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересно все же разобраться. "45" - 9434 давно фигурирует в литературе, интернете, на картинках. Думаю, не просто так )
^
    


в игноре у 2 пользователей
А такие не рассматривались?

# #
^
    


в игноре у 12 пользователей
45 борт из 16 гиап
Серийное либо закрашен , либо не виден
^
    


в игноре у 5 пользователей
Alteman писал(а):
Интересно все же разобраться. "45" - 9434 давно фигурирует в литературе, интернете, на картинках. Думаю, не просто так )


Ну долгое время везде в литературе фигурировал номер Ла-7 Кожедуба 45210127 тоже наверное не просто так
А потом оказалось что это 3811727
^
    


в игноре у 12 пользователей
169 иап Билюкин, фото в есть

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот что написано в книге "Нелакированные хроники...", основанной на ЖБД полка:

25 августа в 10.00 в воздух поднялась пара летчиков охотников 16 го гиап, ведущий Герой Советского Союза гвардии капитан Клубов («Аэрокобра» P 39N 1 № 42 9434 бортовой номер «45» белого цвета), ведомый – гвардии младший лейтенант Иванков. Район охоты командованием был определен – Сандомир – Лагув – Кельце – Мологощь – Хмельник.
Поиск воздушных целей производился построением маршрута по местам вероятных встреч с разведчиками противника в отведенном для охоты районе и проходил на высотах 6000–6500 м при пролете линии фронта и начале поиска и до 2500–3000 м в конце.
Пара Клубова, производя поиск воздушных целей в районе южнее Кельце, на высоте 4000 м обнаружила самолет, идущий курсом 90°. Имея превышение 500 м и сомневаясь в принадлежности самолета, Клубов перестроил своего ведомого в боевой пеленг и сблизился до дистанции 150–200 м. Установив при сближении, что это немецкий двухмоторный бомбардировщик Ме 110, Клубов подал команду своему ведомому – атаковать противника спереди под ракурсом 2/4. Сам же атаковал его сзади. Первая атака была безрезультатной. Повторные атаки Клубов производил сзади, целясь по моторам, его ведомый только прикрывал его. В результате трех атак советского самолета были подожжены оба мотора Ме 110 и убит стрелок бомбардировщика, а в последующей атаке был отбит левый киль. Немецкий самолет перевернулся в воздухе на спину, но и в это время его продолжал атаковать гвардии младший лейтенант Иванков. После такого «горячего» огневого воздействия Ме 110, беспорядочно падая, врезался в землю в 6 км восточнее Мологощи. На уничтожение самолета противника парой Клубова было израсходовано 297 выстрелов, из них авиаснарядов калибра 37 мм – 37, авиапатронов калибра 12,7 мм – 110 шт. и 7,62 мм – 150 шт. По прилете в 10.45 на свой аэродром Александр Клубов подал по команде рапорт, с описанием и результатом проведенного его парой воздушного боя, который был утвержден командиром 16 го гиап, и, соответственно, воздушная победа была засчитана на личный счет Героя Советского Союза гвардии капитана Клубова.
Александр Федорович не знал, конечно, что это будет последняя его воздушная победа в Великой Отечественной войне…

Добавлено спустя 1 час 52 секунды:

Еще по крайней мере на одной "Аэрокобре" летал в 1943 г. Клубов - 42-4679. 6 августа в него врезался ведомый Карпов. Самолет был потерян.


Серия фото с самолетом со "звездочками", судя по числу звездочек, была сделана в июле-августе 1944 г.
#

Интересно отметить, что фото с хвостовой частью P-39Q, были сделаны еще до этого момента, в июне
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Фото с хвостовой частью это не 45
^
    


в игноре у 1 пользователей
mmoustaf писал(а):
Фото с хвостовой частью это не 45


Конечно, это P-39Q-15 44-2589 "125"
^
    


в игноре у 5 пользователей
В ЖБД нет упоминани номера самолёта на котором Коубов вылетел 25.08
Все друг у друга списывали особо не заморачиваясь
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy