Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-16SM(CM) "Супер Сокол" 1/72

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) What IF 8 - авиация и наземная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
И так, "легенда" следующая:
F-16A ВВС Венесуэлы, модернизированный на мощностях ОАК с привлечением ОДК, КРЭТ и КТРВ.
Название проекта - F-16СМ(серийный, модернизированный) "Супер Сокол".
Что входит в модернизацию:
1. Замена силовой установки на двигатель АЛ-31ФН с всеракурсным соплом (НПО Салют)
2. Замена приборного интерфейса кабины
3. Интеграция и подвеска Российского вооружения
4. Замена внутреннего радио-электронного оборудования (условно)
5. Установка дополнительного внешнего оборудования (опцион, состав пока не определен).

Строить буду из комплекта Hasegawa F-16N 1/72

# #

Небольшая предыстория. Проект под первичным названием "F-16UPG" начал еще в 2014 году, когда в руки попал кит F-16A от трудновыговариваемой "Zhengdefu" (так понимаю, китайский клон ранней Хасегавы).
По проекту предполагалось установить кабину, аналогичную МиГ-35, двигатель АЛ-31ФП и подвесить отечественное вооружение.
В модель была вмонтирована доработанная кабина на МиГ-29 от Неомеги с тремя самодельными МФИ-10, собран фюзеляж:

# # #

Но как-то задумался, что отклоняемый в одной плоскости АЛ-31ФП для однодвигательного самолета смысла не имеет, в результате чего проект забросил и собранный корпус пролежал на антресолях загородом последние 10 лет.
Перед новым годом, появились мысли возобновить проект, оснастив его всеракурсным "Салютовским" АЛ-31ФН, ну и вроде появилась идея, как такое сопло изготовить.
В общем, прикинув за и против, решил отлить из смолы это самое всеракурсное поворотное сопло, взяв за основу обычный смоляной набор АЛ-31Ф от SMK.
В итоге, получилось такое сопло:

# # # # # #
# # # #

Но тут увы, неделю назад произошла неприятность... При перевозке модели, сильное повреждение получил фонарь. Восстановить его, или даже снять с него форму и отлить новый не получилось.

Решил все же дело не бросать и заказал набор от Хасегавы. Сегодня забрал, приступил к сборке. Немного подумав, решил уже не возвращаться к аналогу кабины МиГ-35, а за основу взять аналог кабины Су-35С, проект уже решил переименовать в F-16SM "Супер Сокол"

Ванну кокпита взял невостребованную от хасегавовского Су-33, с приборной панели удалил все "будильники", немного подогнал посадочное место, задул серо-голубым цветом.
На приборную панель установил два самодельных МФИ-35 + ИСРП-35, а на левый боковой пульт МФПИ-35.

# # # # #
#
Пока псе.

Предложения по установке наружнего оборудования приветствуются и будут рассматриваться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Павел, привет!
как интересно! у меня запланирован "французский" ф-16 с SNECMA м-52-р3 Smile а для Венесуэлы - китайский J-20S.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Блин, с первого раза почему-то кабина обновленная не прицепилась, добавил.
papasmurf писал(а):
у меня запланирован "французский" ф-16 с SNECMA м-52-р3

Сергей, привет! Э... Так Снекма вроде слабенькая совсем, на р3 не нашел данных, а у р2 всего 8800 кгс. Для F-16 совсем мало Confused
Я ради прикола на Мираж примерял АЛ-31Ф, он более-менее, а вот 31ФН чуть больше диаметром. Но с 13500 кгс у 2000ого дури было бы много Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
а на этот случай, у меня ГДР-овский, (прикинь, да?) мираж-2000 с R-29B-300 от Миг-23. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
papasmurf писал(а):
а на этот случай, у меня ГДР-овский, (прикинь, да?) мираж-2000 с R-29B-300 от Миг-23.

Так присоединяйся)))
^
    


в игноре у 2 пользователей
У меня лежит китайский клон ранней хаси под "почти what if" . Давно лежит. Руки не доходят.
Там вся what if'овость должна была быть в вооружении. Ну и, соответственно, легенде.
Присоединиться что ли к консорциуму F-16? Но - только после Миража. Принципы - это святое.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конструктор писал(а):
Для F-16 совсем мало

Павел, да, спасибо, что указал. У SNECMA M-53-PX3 на форсаже 10268 кгс (источник: https://www.forecastinternational.com/Archive/disp_pdf.cfm?DACH_RECNO=379). У F100-PW-220 - 13229 кгс, у F100-PW-229 - 13379 кгс, у Р-29-300 на форсаже 11500 кгс. Я подумаю, насчет переобувания Ф-16 в СНЕКМУ. А вот Мираж в Р-29-300 тут уж прям надо-надо.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Конструктор писал(а):
Так присоединяйся)))

Собственно, он уже начат давно: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=85230
^
    


в игноре у 2 пользователей
papasmurf писал(а):
Собственно, он уже начат давно: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=85230

Ну тогда надо просто попросить сюда тему перетащить, чтоб там не пылилась Wink
А то тут с авиацией что-то совсем не густо.
swozn
А что за легенда и какая подвеска планируется?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конструктор писал(а):
Ну тогда надо просто попросить сюда тему перетащить, чтоб там не пылилась
А то тут с авиацией что-то совсем не густо.


Всего у меня 70 авиационных what-if идей, из них 9 в постройке и три открыты как ветки - этот Мираж 2000 с Р-29-300, Мираж 2000 с V килем и ПГО (там рассматривался двигатель от F-16 Block 52, но после твоего ночного коммента думаю, что будет морской вариант с крюком и усиленными шасси), и Фантом 2 с французскими движками Атар-9К-50. Если Pavel_P смирится с моей медленной скоростью строек и перебросит их обратно в What-If, буду только рад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Конструктор писал(а):


swozn
А что за легенда и какая подвеска планируется?

Канонический норвежский F-16A. Подвеска: 2 авиационные торпеды типа на WWII или сразу после и 1 Пингвин.
"Эпическая испано-шведская война" середины XXI века (норвеги - союзники шведов). Операция "Dra at Helvete" - разгром сил массированного налета на Стокгольм, втч потопление "Принца астурийского" в Северном море.
^
    


в игноре у 7 пользователей
papasmurf писал(а):
Всего у меня 70 авиационных what-if идей

Ты лучше к сборке на заказ вернись Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сегодня как-то лениво было заниматься, поэтому результат небольшой, раскрасил пульты (старался приблизить вид к 35-ым, используя текущий рельеф), вклеил кабину и установил воздухозаборник

# # #
#
Очень бы хотелось установить на него ОЛС-35, но места между фонарем и "Жуком" для нее нет совсем Confused
^
    
Конструктор, Паша, так ты с размещением ОЛСа замути гибрид Су-27 и Су-30/33/35. Смести на один борт (как на Су-3х), и при этом затащи на сам фонарь (как на Су-27).
При этом у тебя сам блок ОЛСа уедет назад в кабину под козырёк приборки, из фонаря будет торчать только головка ОЛСа, а перед фонарём останется место для Жука. Если совсем лень, то можно не париться со смещением ОЛСа на борт, а тупо сделать его по оси симметрии, как на Су-27. Только утопить его ещё глубже в кабину.
Нечто такое (самый простой вариант):

##

Но, т.к. на F-16 фонарь беспреплётный, придётся в нём делать вырез под ОЛС. Т.е., если бы это было в реальности, это привело бы к перепроектированию подфонарной рамы на фюзеляже и ответной части каркаса под колпаком. Можешь вообще ход конём сделать - распилить фонарь F-16 и сделать его с козырьком. Но тогда, правда, опять пришлось бы перепроектировать подфонарную раму и фонарь.

Я тебе ещё индейку могу подкинуть для лишней работы Mr. Green
Представь, что Венесуэла для заправки своих Су-30 купила Ил-78 и естественно доработала F-16 под возможность заправки в воздухе с него. Врежь в F-16 заправочную штангу от Су-3х, МиГ-29К/М или приделай нашлёпку со штангой, как на МиГ-29СМТ Wink
А на спине расшивку заправочного гнезда зашпаклюешь. А можешь её и оставить, что бы сохранилась возможность заправки от амерских танкеров по их системе.
^
    


в игноре у 2 пользователей
BigSeXy писал(а):
Но, т.к. на F-16 фонарь беспреплётный, придётся в нём делать вырез под ОЛС. Т.е., если бы это было в реальности, это привело бы к перепроектированию подфонарной рамы на фюзеляже и ответную часть каркаса под колпаком. Можешь вообще ход конём сделать - распилить фонарь F-16 и сделать его с козырьком. Но тогда, правда, опять пришлось бы перепроектировать подфонарную раму и фонарь.

Саша, ну тут ситуация какая, хотелось бы сделать "реально возможную модернизацию". Под козырьком в реальности не пусто, т.ч. туда просто так не впихнуть. Ну и фонарь ломать желания нет от слова совсем.
BigSeXy писал(а):
Представь, что Венесуэла для заправки своих Су-30 купила Ил-78 и естественно доработала F-16 под возможность заправки в воздухе с него. Врежь в F-16 заправочную штангу от Су-3х, МиГ-29К/М или приделай нашлёпку со штангой, как на МиГ-29СМТ
А на спине расшивку заправочного гнезда зашпаклюешь. А можешь её и оставить, что бы сохранилась возможность заправки от амерских танкеров по их системе.

Так зачем что-то городить, если для дозаправки у него почти все есть? Головка ГПТ-2Э универсальная, годится и для наших заправщиков и ихних.
С ОЛС буду пока думать что делать.

Добавлено спустя 30 минут 31 секунду:

Хотя, вот такое сочетание должно влезть в нос:

# #
^
    
Конструктор писал(а):
Хотя, вот такое сочетание должно влезть в нос:
Ага, современные ОЭПС значительно меньше. Проще впихнуть перед приборкой.

Конструктор писал(а):
Ну и фонарь ломать желания нет от слова совсем.
А чего его ломать то? Надфилем аккуратно полукруг выбрать? Переплёт по низу тамиевской двухкомпоненткой аккуратно восстановишь. Я когда-то на B-1B в 1/144 корректировал линии переплёта прямо на козырьке. Нормально он эту процедуру пережил, никаких повреждений.

Конструктор писал(а):
Так зачем что-то городить, если для дозаправки у него почти все есть? Головка ГПТ-2Э универсальная, годится и для наших заправщиков и ихних.
Понял. Предложение снимаю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
BigSeXy писал(а):
Можешь вообще ход конём сделать - распилить фонарь F-16 и сделать его с козырьком.


Как на японце Мицубиси Ф-2...

Добавлено спустя 4 часа 59 минут 25 секунд:

Сплендис писал(а):
papasmurf писал(а):
Всего у меня 70 авиационных what-if идей

Ты лучше к сборке на заказ вернись Wink


Сергей, привет! Мои цены неконкурентны Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
papasmurf писал(а):
Сплендис писал(а):
papasmurf писал(а):
Всего у меня 70 авиационных what-if идей

Ты лучше к сборке на заказ вернись Wink


Сергей, привет! Мои цены неконкурентны Smile

Пичалька
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сегодня установил обтекатель ОЛС и контейнер тормозного парашюта

# #
#

Да бы все "поместилось" в носовой части, нужно будет менять конфигурацию, увеличив длину фюзеляжа на 7-8 мм за счет носового обтекателя, общие обводы при этом меняться не будут.
^
    
Конструктор, решил пощадить фонарь? Mr. Green

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 58 секунд:

Паша, по фото не очень понятно. А ты ОЛС в горизонт вывел (справа постаментик выше поднял)?
^
    
Конструктор, а как же эскадрилья миражей Rolling Eyes ? Запал иссяк? Razz
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy