Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-2 А-модель 1:72 Третий подход

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-9
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Учитывая интерес к фонарям на Як-2 и близкое завершение работ по По-2НБ, я достал пыльную коробку с быстросклеенным в 2009 году яком. Помниться я уже пытался закончить его в каких-то красных звездах.... но что-то не задалось. Что имели на утро 25.02. Тушку с задранными вверх мотогондолами, да к тому же разной длины. А левая еще и была развернута от оси самолета. Ну и фонарь больше похожий на фонарь Як-4 , да и то не совсем. Что имеем на день 25.02? Смотреть на фото

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

# # #
# # # # #
# #

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Приятного времяпрепровождения, коллега. Вот мой вариант, может чем-нибудь поможет. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=54711&postdays=0&postorder=asc&st art=0
^
    


в игноре у 4 пользователей
А что с фонарем случилось?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
А что с фонарем случилось?

Роман, пока еще ни чего не случилось. Родной набор полупрозрачных кривых деталей очень трудно назвать фонарем. Поэтому было решение состыковать все одно целое с фюзеляжем, вывести качественно поверхность и уже потом снять матрицу для вакушного. Другой вопрос, что в наборах и на Як-2 и на Як-4 дается один и тот же "фонарь". А на самом деле, на Як-2 заднего вздутия не было. Но об этом я узнал уже позже, когда начал упорно копать матчасть во время второго подхода. Поэтому вариант действий немного скорректируется. Сейчас попробую снять матрицу для фонаря Як-4 ( его постройка в планах, поскольку набор куплен уже давно) . Затем прямо на модели уберу выпуклость и сниму матрицу под фонарь Як-2.
Коллеги кто заинтересован в фонарях. Гляньте пожалуйста на боковой профиль. Нормально так будет для Як -4, или он через чур раздутый?
^
    
Добрый день, Иван! Похоже А-моделисты косякнули. Сравнивал с фоткой с airwar.
#
обрисовывал профиль в "Визио". Может не совсем корректно, но, как умею.
Получилось как-то так
#

С уважением. Дмитрий.
^
    


в игноре у 6 пользователей
dk писал(а):
Может не совсем корректно, но, как умею.
Получилось как-то так

Ну да, повыше должен быть фонарь, как мне кажется ( нижняя граница у Вас слишком высоко)
^
    
#
Это часом не тот же самолёт?
^
    


в игноре у 12 пользователей
dk
Не то пальто - зелёным угол не прямой в реале, нижний переплет колпака не в параллель горизонту

#
^
    
Да я и не претендую на истину в последней инстанции. Даже с учетом замечаний, задний скос фонаря слишком крутой у А-модела получился.
С уважением. Дмитрий.
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
dk
Не то пальто - зелёным угол не прямой в реале, нижний переплет колпака не в параллель горизонту

#

...красиво конечно, но непрямым угол там быть не может чисто геометрически - иначе фонарь не открыть и не закрыть, створки фонаря скользили по строго параллельным направляющим...
^
    


в игноре у 12 пользователей
Не настаиваю, но


Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:


Не вижу тут прямоугольника в плане
^
    
Summoner писал(а):
створки фонаря скользили по строго параллельным направляющим...

Ни на одном фото не обнаруживаются эти направляющие. Более того, сдвигать створку некуда, она будет мешать открыть створку стрелка-радиста.
# #
на этих двух фото видно некую ручку в двух крайних положениях, а на первом фото заметно, что в переплет вмонтирован паз. Это наводит на нелепую мысль - целлулоид достаточно гибкий, створка сдвигалась по пазу вверх-вниз, то есть при открытии уходила вниз вдоль борта?
#
Вот здесь тоже видна эта ручка, при этом заметно, что створка немного сдвинута и вверху видна щель.
Замечу, что на многих фото видно, что створка стрелка-радиста откинута вбок (на петлях), но нет ни одного фото, где было бы видно створку пилота в открытом состоянии (ни на бок. ни назад)
#
На фото биса вообще хорошо заметна щель между переплетом и стеклом створки, что тоже наводит на изложенную мысль

Потому считаю, что коллега jetac прав, и створка не прямоугольна в боковой проекции, а имеет некоторую "параллелограмность"
^
    


в игноре у 3 пользователей
skywolf писал(а):
Summoner писал(а):
створки фонаря скользили по строго параллельным направляющим...

Ни на одном фото не обнаруживаются эти направляющие. Более того, сдвигать створку некуда, она будет мешать открыть створку стрелка-радиста.
# #
на этих двух фото видно некую ручку в двух крайних положениях, а на первом фото заметно, что в переплет вмонтирован паз. Это наводит на нелепую мысль - целлулоид достаточно гибкий, створка сдвигалась по пазу вверх-вниз, то есть при открытии уходила вниз вдоль борта?
#
Вот здесь тоже видна эта ручка, при этом заметно, что створка немного сдвинута и вверху видна щель.
Замечу, что на многих фото видно, что створка стрелка-радиста откинута вбок (на петлях), но нет ни одного фото, где было бы видно створку пилота в открытом состоянии (ни на бок. ни назад)
#
На фото биса вообще хорошо заметна щель между переплетом и стеклом створки, что тоже наводит на изложенную мысль

Потому считаю, что коллега jetac прав, и створка не прямоугольна в боковой проекции, а имеет некоторую "параллелограмность"

...створка не уходила вниз вдоль борта она уходила вверх по направляющим, других вариантов нет, такая же конструкция была на Ут-3, в М-хобби, в свое время, я нашел ответ как это было сделано, конструкции фонарей Ут-3 и Як-2 были вроде тождественны...но, в любом случае, даже если допустить, что створка сдвигалась вниз, паралелограммность недопустима...
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ну тут же конкретно излом виден, в отличии от рисунка, к которому "докопался". И на модели его нет, а должен

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
Ну тут же конкретно излом виден, в отличии от рисунка, к которому "докопался". И на модели его нет, а должен

#

Всё верно, излом виден, створка летчика внизу не параллельна заделке остекления кабины штурмана...но, направляющие остекления летчика параллельны друг другу...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Друзья огромный благодарень за интересные фото и размышления. В целом можно принять текущую форму фонаря модели верной для Як-4. Поэтому пока буду двигаться по запланированному пути.
1. Полирну фонарь на модели, сниму матрицу.
2. Сделаю переплет ораклом- сниму матрицу.
Потом заднюю часть меняю на вставыш правильной формы для Як-2 и повторяю пункты 1, 2
И только потом занимаюсь окончательной отделкой модели. Может и Як-4 начать сразу? Все равно на него фонарь получиться первым . Вот еще фото с хорошо видимой формой фонаря Як-4

# #


ПС просматривая фотографии в папке Як-2:4, захотелось собрать ББ-22 войсковой серии поэтому готов за недорого приобрести модель Як-2. Можно полусобранную, можно битую
^
    


в игноре у 14 пользователей
rum-ata
У меня вроде был начатый, купил по случаю. Посмотрю
^
    


в игноре у 11 пользователей
rum-ata
Всем хочется ББ-22 войсковой серии...
Встаю в очередь на фонари)))
^
    
Добрый день, Иван. Могу конечно ошибаться (как в первом посте машины перепутав), по-моему фонарь штурмана достигает максимальной высоты за косым переплетом, несколько ближе к носу.
#
С уважением. Дмитрий.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вообще-то в наборах моделей фонари разные и отличаются формой сдвижной части стрелка.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

# Як-4

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

# Як-2

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:

jetac писал(а):
Ну тут же конкретно излом виден, в отличии от рисунка, к которому "докопался". И на модели его нет, а должен

#

А Вам не кажется, что на фото Як-4? У Як-2 и Як-4 фонари отличались. Как я понимаю на Як-2 подвижная часть пилотского фонаря без центрального переплёта была и никуда не сдвигался, а в правую сторону откидывался так же как у стрелка.
#
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy