Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-2 А-модель 1:72 Третий подход

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-9
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
Нет, не кажется, что обсуждаемая линия отличается
^
    


в игноре у 5 пользователей
Doc= писал(а):
Вообще-то в наборах моделей фонари разные и отличаются формой сдвижной части стрелка.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

# Як-4

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

# Як-2

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:

jetac писал(а):
Ну тут же конкретно излом виден, в отличии от рисунка, к которому "докопался". И на модели его нет, а должен

#

А Вам не кажется, что на фото Як-4? У Як-2 и Як-4 фонари отличались. Как я понимаю на Як-2 подвижная часть пилотского фонаря без центрального переплёта была и никуда не сдвигался, а в правую сторону откидывался так же как у стрелка.
#


У меня значит был какой-то не правильный комплект фонарей. Хотя если честно по выложенным фото я не понял где он отличается.
На нижнем фото однозначно Як-2, причем ранний, без дополнительных боковых окошек на фюзеляже.
Просматриваю фото и чертежи и прихожу к выводу что чертежи и боковые виды фонаря из Авиа Коллекции близки к правильным.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Иван, в ВК у меня есть альбом фото по Якам-2/4, может найдешь чего интересного. Выбрал по фонарю двойки:
# # # # # # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
# # Вроде фото старался делать так, что бы было видно отличия. Ну вот выделил.
^
    
# #
^
    
Doc= писал(а):
Как я понимаю на Як-2 подвижная часть пилотского фонаря без центрального переплёта была и никуда не сдвигался, а в правую сторону откидывался так же как у стрелка.
Двукратно смелое заявление...
на Як-2 подвижная часть пилотского фонаря без центрального переплёта
Смотрим много фото и видим одну картину - на всех фото Як-2 и Як-4 то, что вы называете "центральным переплетом" наблюдается только на закрытом фонаре, а на открытом - отсутствует. Повторюсь - на обоих типах. Если кто нибудь выложит фото с открытым фонарем и явно присутствующем "переплетом" - буду крайне признателен.
#
Если думаете, что на этом фото переплет с открытой кабиной
#
То смотрите внимательно - правая половина створки застеклена. И это означает, что у пилота половинчатые створки, и соответственно по центру два(!) "переплета".

в правую сторону откидывался так же как у стрелка
#
Вот фото открытых фонарей Як-2 и Як-4. Задняя створка откинута, У пилотской кабины откинутой створки нет. И нет ни одного фото, где видно, что пилотская створка откинута вправо. Так что это утверждение пока на уровне домыслов.

Далее, просто факты.
Если предположить, что створка пилотской кабины откидывается вправо, то должен наблюдаться простой факт - при закрытом фонаре мы должны наблюдать переплеты фонаря и створки вместе. Сводим фото открытого и закрытого фонарей, и сравниваем ширину переплета.
#
И видим, что в обоих случаях ширина переплета одна и та же.
Более того, на закрытом фонаре щель по контуру переплета откидной створки стрелка отлично видна, но при этом у переплета пилотской кабины никаких щелей не наблюдается.
Далее, вопрос - а зачем у пилотской кабины такой широкий переплет?
На фото видно, что под передним переплетом труба каркаса и п-образный профиль по контуру. Под задним, более широким переплетом две трубы каркаса (вторая труба от задней части фонаря) и тоже п-образный профиль. По контуру обоих переплетов мы наблюдаем эти щели (пазы), образованные п-профилями. Отсюда простой вопрос - зачем такие заморочки? Мы нигде подобных переплетов со "щелями" не наблюдали.
#
Добавлю - если у откидной створки стрелка на некоторых фото отлично видно три петли, то у пилотской кабины никакого намека на петли (чтобы откинуть створку) не наблюдается, хороших фото переплета достаточно, чтобы это увидеть.
Если свести все это воедино, то вариант откидной створки пока под большими сомнениями, если не сказать больше.

Добавлю пару нюансов. Вижу два разных козырька - у Як-2 с округлыми боковыми стеклами, у Як-4 с как бы "гранеными", т.е. с уплощенными участками (для снижения искажений)
#
На капотах А-модел отсутствует пара интересных мелочей. Лючки (или крышки на винтах) заправочных горловин расширительных бачков, вероятно круглые, расположены симметрично, и небольшие воздухозаборнички. Причем лючки явно идут еще с опытного 22, а заборнички видны только на Як-4. Возможно кому-то захочется улучшить детализацию капотов.
#
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy