Дениска Сергеевич - вам тоже спасибо за подсказку относительно багетной мастерской. Кстати с этим багетом тоже были сложности: резать углы однозначно лучше у них - лучше и аккуратнее в кустарных условиях не сделать, я пробовал (и стусла не особо помогла)... Клеить (если собираетесь сами) лучше всего классическим "моментом".
я делал рамки для своих последних моделей сам. Первая из каких-то плинтусоподобных реек, вторая из большой рамки для фотографии (разобрал рамку, отпилил лишнее и собрал обратно). В первом случае пилил обычным полотном для металла, разметив все карандашиком. Но тут я делал с запасом и при подгонке стачивал лишнее бор-машинкой.
Во втором случае рейки пилил на мини-циркулярке, выставив соответствующий угол.
Собственно вот моя статья про изготовление оснований
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_397.html
PS: и почему я про нее раньше не вспомнил?
Ну с циркуляркой-то действительно попроще (я еще не разжился ). И потом дерево хорошо обрабатывается нождачкой, с подгонкой никаких проблем. А моя рамка из какого-то пенополимера: режется отлично, а вот шкуркой нормально обработать его очень непросто... Да и в полезности этой пыли я очень сильно сомневаюсь.
А моя рамка из какого-то пенополимера: режется отлично, а вот шкуркой нормально обработать его очень непросто... Да и в полезности этой пыли я очень сильно сомневаюсь.
а в багетных мастерских можно же заказать готовую рамку любого размера. Вот правда не знаю сколько это счастье стоит...
Можно конечно. Если размеры знаешь и разворачивать профиль не нужно. Как у меня - стОит 230 р/м. Резка и крепление - бесплатно. Я не знаю как обстоит дело в точках, где заказы принимают - сам ходил туда, где режут и изготавливают. Если интересно, могу местонахождение подсказать.
Что-то обсуждение пошло в неожиданном ключе! Когда делал, была мысль поставить хотя бы семофор механический, но поленился. Фигурки да, пожалуй интересны. Эдак и продолжение может получиться .
Ну-у, спокойно, какой же он красный, он скорее черный
Смотрим п.1 ТЗ от жены. Переубедить пробовал - бесперспективно А потом, это ее паровоз, я только собирал и красил... Так что - святое! А потом, на такую мелочь вы первая обратили внимание .
Не пойму, вы про какие половинки? Корпус паровоза состоит из верхней части целиком и низа. Стыкуются они, конечно, со щелями, но это не страшно. Щелей не особо видно. Вообще подозреваю, что если заняться доработкой с цель получения масштабной копии - то работы хватит надолго...
Мне и так нравится - пока матчасть не знаю - все прекрасно!
Ну-у, спокойно, какой же он красный, он скорее черный
Смотрим п.1 ТЗ от жены. Переубедить пробовал - бесперспективно А потом, это ее паровоз, я только собирал и красил... Так что - святое! А потом, на такую мелочь вы первая обратили внимание .
Нет, понятно, что жена - это святое просто для меня уж очень непривычно выглядит американский паровоз с красными колёсами, примерно, как если бы Вы его в розовый покрасили
Сергей Чуканцов писал(а):
Не пойму, вы про какие половинки? Корпус паровоза состоит из верхней части целиком и низа.
Ага, значит они этот по другому раскроили. У BR52 котёл собирается из двух половинок, которые у меня в некоторых местах почти на миллиметр расходились, а остекление как-будто вообще от другого паровоза взяли. А у вас фотографий литников случайно не осталось?
Все верно! По второй ссылке он, родимый. На 4-м фото обзора виден объем работ с путями - выгрызать много. На первом фото плохо видна основная часть паровоза - но в общем она одним "куском". Все очень прилично, надо лишь отсечь все лишнее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы