Добавлено: Пн Дек 29, 2008 10:58 am
Заголовок сообщения: Чем что шлифовать?
Здравствуйте!
Вот встал перед вопросом я: что же чем шлифовать?
Поделитесь опытом пожалуйста!
Например чем шлифовать грунт
шпатлевку
краску. какие эффекты можно добиться путем шлифовки разными материалами.
Суть вопроса в изучении материалов шлифовки и результатов оной.
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 11:46 am
Заголовок сообщения:
Грубая шлифовка. Просто наждачкой. Грубой шлифовкой можно снять старую краску с поверхности модели.
Получистовая. Наждачка смоченная в воде/мыльной воде. Постоянно, смачивая наждачку в воде, вы смываете скрошившийся абразив. Если этого не делать, абразив скатывается в бОльшие кусочки и начинает грубее обрабатывать. Такой шлифовкой подготавливаем поверхности к покраске. Так же такой шлифовкой можно убрать, например, шагрень после покраски.
Чистовая. Восстановление поцарапаного остекления, полировка лаковых покрытий на автомоделях. Здесь применяются абразивные пасты. В квартире это: пищевая сода, зубная паста. Существуют кампаунды от производителей моделей, точно назову только Тамиевские. Так же можно найти аналоги в автопокрасочных мастерских (полировка кузова).
В общих чертах получается такая система.
Может коллеги ещё откликнутся...
Добавлено спустя 36 минут 9 секунд:
Уточняю. Получистовая производится мелкой наждачкой. Номера 2500-3000.
Немного уточню Чем больше номер шлиф бумаги-тем мельче шкурка.Для грубой обработки берем меньшее число,постепенно увеличивая его для получения более гладкой поверхности. Наборы шлифовальной бумаги для моделей производит например Tamiya.
Вот встал перед вопросом я: что же чем шлифовать?
Поделитесь опытом пожалуйста!
Пластмассу модели зачищаю наждаком номером от 400 до 1000-1200, шпаклёвку сошлифовыаю до определенного момента 400-м наждаком, а потом перехожу на мелкий 1000-1200 и работаю с ним под водой, чтобы небыло мелких царапин и прочих неприятностей. Если же шпаклевка Тамиевская еще проще- как это делается описывать не буду, технология подробно описана на сайте.
Очень люблю использовать матовочную шкурку, которая продается в автомагазинах. Подходит для финишной обработки модели, непосредственно перед покраской или для полировки поверхностей модели после работы с более грубым наждаком. Ею можно и шагрень снимать после покраски, но желательно эту процедуру делать после полного высыхания краски и под водой.
Чтобы найти что-нибудь приемлемое для себя пробуйте все, эксперементируйте. Найдите самое то, что наиболее удобно для вас и отвечало вашим стандартам качества выполненной работы. Много описано на форуме, в инструментах и технологиях. Ищите, читайте, найдите свое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы