Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf-109G-14 Хартмана

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Верно ли сделан Bf-109G-14 Хартмана от Academy. Если не верно, то что исправить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
LAV писал(а):
Верно ли сделан Bf-109G-14 Хартмана от Academy. Если не верно, то что исправить.


Если честно - то исправлять там нужно ВСЕ! Посему рекомендую данную модель продать-подарить, и приобрести достойную весч от Файн молдс.

Если есть желание то можно и косяки расписать - но расписывать так очень много Rolling Eyes
^
    


в игноре у 6 пользователей
LAV писал(а):
Верно ли сделан Bf-109G-14 Хартмана от Academy. Если не верно, то что исправить.


Несмотря на то, что в собранном виде модель вполне похожа на мессершмитт недостатки у нее есть:

0. Не верна длина фюзеляжа
1. Не совсем верные сечения фюзеляжа
2. Из-за этого симметричный профиль киля и РН (должен быть асимметричный)
3. Неверные образующие РВ
4. Неправильные образующие ВМГ - слишком узкая (лечится установкой набора от Айрес) и кока винта с лопастями (Квикбуст, хотя и у него есть ошибка в форме вырезов под комлевые части лопастей)
5. Неверная форма ниш под колеса шасси

На первый взгляд все.
^
    
mmoustaf писал(а):
1. Не совсем верные сечения фюзеляжа
2. Из-за этого симметричный профиль киля и РН (должен быть асимметричный)


Мансур, Вы не могли бы показать это в графике (на чертеже) ?


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 6 пользователей
manul67 писал(а):
mmoustaf писал(а):
1. Не совсем верные сечения фюзеляжа
2. Из-за этого симметричный профиль киля и РН (должен быть асимметричный)


Мансур, Вы не могли бы показать это в графике (на чертеже) ?


С уважением, Александр.


Должно быть так:



и вот так:




И вот еще так

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Сечения с 5-го шпангоута


^
    
mmoustaf а точно у Г-14 Хартмана был высокий киль?
^
    


в игноре у 6 пользователей
mmoustaf писал(а):
LAV писал(а):
Верно ли сделан Bf-109G-14 Хартмана от Academy. Если не верно, то что исправить.


Несмотря на то, что в собранном виде модель вполне похожа на мессершмитт недостатки у нее есть:

0. Не верна длина фюзеляжа
1. Не совсем верные сечения фюзеляжа


Это самый трудноустранимый недостаток модели, но он не влияет на восприятие самолета целиком.

Цитата:

3. Неверные образующие РВ


Лечатся надфилем, так как РВ у модели почти квадратный в плане.

Цитата:

4. Неправильные образующие ВМГ - слишком узкая (лечится установкой набора от Айрес) и кока винта с лопастями (Квикбуст, хотя и у него есть ошибка в форме вырезов под комлевые части лопастей)


Можно, конечно, сделать самому используя теоретические сечения капотов Bf 109F/G, но довольно сложно.
Легче всего купить набор Aires 7025 Bf 109G-6 Detail Set. Единственное что нужно будет сделать - установить обтекатель компрессора наддува кабины, т.к. судя по фото самолет несет признаки капота фирмы Эрла.

Цитата:

5. Неверная форма ниш под колеса шасси


Исправляется ловольно легко (тем более что ниши пустые и следы исправления можно просто скрыть) , но муторно.

Либо придется использовать модель Bf 109G-6 от Файн Молдс (у нее правда ВМГ тоже узка, но пропорциональна) и доделывать киль самостоятельно. Это просто, используя шаблон и милипут.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Otm писал(а):
mmoustaf а точно у Г-14 Хартмана был высокий киль?


Если мы говорим о самолете Bf 109G-14 W.nr 492xxx <<+, на котором Хартман летал в составе I/JG53 - то да, высокий.

Если о Bf 109G-14 W.nr 51xxxx Wesse 1 + -, на котором хартман летал в составе 4./JG52, то нет - низкий.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Bf 109G-14 W.Nr 492ххх




















Добавлено спустя 25 минут 26 секунд:

При чем сам самолет дожил до лета 1945 года, когда стал нести на себе черную двойку (собственно ее он и нес до того как был перекрашен в зимнюю окраску)




^
    


в игноре у 2 пользователей
Мансур последняя просьба. Нет ли у тебя цветного боковика Bf-109G-14 Хартмана зимний вариант. сколько не смотрел моделей и профилей ни один не нравится, то колечками, то не поймеш что такое.
С уважением Владимир.
^
    
Уважаемые коллеги.
Являюсь обладателем модели Хасегавы Bf 109G-14 Хартмана. Хотел попросить помощи в вопросе как правильно окрасить модель. Из предыдущих сообщений я понял, что у меня модель Bf 109G-14 W.nr 492xxx <<+ из состава I/JG53 в зимнем камуфляже, т.е. тоже что и на фотках выше. И на фотках и в инструкции к модели представлен зимний камуфляж. Это мой первый немец и первый зимний камуфляж, поэтому возникает несколько вопросов. Зимний камуфляж наносился поверх летнего и, судя по предыдущим обсуждениям (закрашенная 2, например), ОЗ наносились ПОВЕРХ зимнего или я ошибаюсь? Или аккуратно обводились? А технические надписи закрашивались или нет? На фотках выше я не заметил, чтобы по границам эмблем наблюдался летний камуфляж.
Надеюсь на вашу помощь.
^
    
Да, да!!!! А у меня 1/24 Трумпетер G-14 Late с декалью "зимнего" Хартмана. И те же самые вопросы... Laughing
^
    
VietCong
Это хорошо, что я не один.
^
    
АУ!!! Коллеги!!! Неужели никто не поделится своими мыслями?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Технические надписи не закрашивались, ОЗ - маскировались
^
    
Мансур, большое спасибо за ответ.
Я делаю вывод, что поверх зимнего камуфляжа никаких надписей и обозначений не делается. Верно?
^
    
AlexK писал(а):
Мансур, большое спасибо за ответ.
Я делаю вывод, что поверх зимнего камуфляжа никаких надписей и обозначений не делается. Верно?


Да, да.. как там насчет технички (на верхней части) на зимнем камуфляже?
Кроме этого... а что за белую краску немцы использовали? Не нитру же?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Специальный «временный» лак 7126 мешали с краской рлм21 этой смесью и красили.
Наносить техничку на зимний камуфляж, весьма экзотичный способ наказания для провинившихся технарей. Smile Её на летних машинах не всегда видно, включая крупные значки октанового числа у заправочной горловины и надписи на левой стороне капота. Хотите по правильному, смотрите как на той машине, что делаете вы. Если фоток нет, и делаете усреднённый вариант, то я бы налепил техничку на летний камуфляж, и уже потом задувал бы белым. Естественно так, что бы в местах потёртостей её было видно.
^
    
CTS
Более-менее ясно стало Laughing . Спасибо большое!
^
    
mmoustaf писал(а):
Если о Bf 109G-14 W.nr 51xxxx Wesse 1 + -, на котором хартман летал в составе 4./JG52, то нет - низкий.

По каким снимкам сделан этот вывод? Очень хотелось бы взглянуть на них!
^
    


в игноре у 6 пользователей
По снимкам из Die Gesichte des II Gruppe des Jagdgeschwader 52 Бернда Барбаса
^
    
mmoustaf писал(а):
По снимкам из Die Gesichte des II Gruppe des Jagdgeschwader 52 Бернда Барбаса

Это библиографическая редкость. А жаль Sad
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy