Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 11:26 am
Заголовок сообщения:
Micro Satin мне очень понравился в работе.
Только последствия "борьбы" с осветляющим покрытием немного испортили результат.
Так как я стер слой футуры, то повылазили снова все ступеньки от декалей.
Как считаете, стоит поверх Micro Satinа положить футуру и потом стонва перекрыть полуматовым?
Или может покрыть каким другим лаком?
Или уже плюнуть на это дело и оставить как есть?
Как считаете, стоит поверх Micro Satinа положить футуру и потом стонва перекрыть полуматовым?
А по-моему, это не слишком поможет. Ошибка была с процессом приваривания декалей, исправлять это поздно. На этой модели слоёв покрытий и так в два раза больше, чем необходимо. Лучше всё оставить как есть. А на следующей модели тщательно продумывать последовательность действий при окраске и визеринге.
Кстати, и на этой модели процесс ещё не закончен, стоит нанести следы эксплуатации пигментами или мелками.
Давайте посчитаем, сколько их должно быть "в идеале":
1. Грунтовка
2. Окраска (для простоты, считаем 1 слой)
3. Глянцевый лак (футура), под декали
4. Глянцевый лак (футура) под смывку
5. Финишное покрытие (полуматовый лак)
А сколько в итоге получилось у Вас?
GoNzA писал(а):
Я про это помню, только кроме копоти выхлопов и пороховых газов ничего в голову не приходит.
По крайней мере, ещё потёки технических жидкостей, топлива, масла и т.п. а так же грязь, которую натащили механники и следы атмосферных осадков, локального выгорания краски.
Потом все было смыто до слоя 2.
потом финишное покрытие , снова футура и финишное покрытие (еще не нанес).
Конечно тут немного не корректно считать уже, потому что в районе декалей остались старые слои...
Конечно тут немного не корректно считать уже, потому что в районе декалей остались старые слои...
Вот об этом и речь. Вообще, нужно стремиться минимизировать количество слоёв покрытий, каждый лишний слой, как и смывание предыдущего и перекраска, скрывает мелкие детали модели, особенно клёпку, это критично для 72-го масштаба.
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 5:13 am
Заголовок сообщения:
Задул модель микросатином и собираю оставшуюся мелочевку.
Три дня провозился с ремнями пилота. Никак не получается сделать чтото приличное. Вот решил попросить совета.
Последний вариант на сегодняшний момент:
Не особо нравится, но не пойму что. То ли цвет, то ли расположение...
Вобще с креслом на кобре у меня как-то не складывается...
Буду рад выслушать все пожелания.
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 6:57 am
Заголовок сообщения:
GoNzA
Толь привет. Видимо и рассположение тоже, чего они у тебя крест на крест? И непривычно и с какого перепугу они так переплелись? Обычно... отстегнулся, разбросил ремни и вылез Попробуй положение поменять.
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 8:27 am
Заголовок сообщения:
Спасибо!
Шасси, да, мне нравятся. Конечно надо еще расти в плане аккуратности...
А вот с ремнями у меня полная растерянность...
И изготовление и покраска никакие...
AleksGRI писал(а):
А у привязных ремней меня смущает цвет, слишком зелёный.
Зеленый? Мне казалось они сильно желтые и я наоборот хотел их светлозеленым покрасить сверху...
Они окрашены АКАН 83062 (желто-серый) и потом слегка прошелся акрилом звезды "защитный".
Мне казалось что брезент и должен быть зеленым, зеленовато-бурым...
Наконец то заставил себя взяться за выхлопные патрубк
Перепробовав несколько способов изготовления остановился на самом простом - согнул трубочки из медной фольги и приклеил их на деталь из набора, предварительно отрезав лишнее:
Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
Покрасил серебрянкой и установил в фюзеляж - как будет смотреться:
Толя попробуй из офсетной фольги. Накрути на тянутый литник соответствующего диаметра и выгибай, и подгибай как хочешь.
Я так попробовал с алюминиевой фольгой от кофейной мембраны - она сломалась... Диаметр патрубка около миллиметра, радиус изгиба - пара миллиметров. А медь собралась в гармошку внутри сгиба.
Накрути на что нибудь то что хорошо выгибается....я когда накручивал у меня ничего не сломалось...я так делал патрубки на ки-46....правда там диаметр побольше...но принцтп один и тот же.
GoNzA
То, что получилось из фольги, в принципе, сгодится. Сделать сдвоенный патрубок из подручных средств будет неоправдано сложно, проще купить прекрасные патрубки на кобру от "Quickboost"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы