Добавлено: Сб Фев 18, 2012 10:56 am
Заголовок сообщения: Постройка И-16 тип 24, Eduard 1/48 - ГОТОВО!
Всем доброго дня!
Так как моя работа в тренажерной над Ан-2 превратилась в жуткий долгострой, а семья требует зрелищ, было решено собрать по быстрому что-то несложное. Выбор пал на пылящуюся на полке коробку с И-16 от Эдуарда.
Собирать буду без использования афтемаркета, с минимальными доработками.
Показывать фото отливок, думаю, смысла не имеет, набор достаточно известен. Стыковка крупных неплохая, проработка мелочей тоже, по моему мнению, вполне достаточная. Поэтому сборка обещает быть приятной
Вот что удалось сделать за вчерашний вечер:
Переделал выколотки под лыжи, просверлил окна подсветки прибоной панели, сделал отверстия для рук пилота и вырезал левую дверцу.
Сразу вопрос, в свете последних знаний на этом типе окна в нишах шасси должны быть квадратными, насколько это однозначно? Будет ли большим нарушением оставить эти окна овальными? Переделать не сложно, просто мне овальные как-то больше нравятся...
Теперь на очереди кокпит. Все крашу в А-14, пол и кресло в зеленый, бронеспинка в черный, правильно?
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 9:08 am
Заголовок сообщения:
LeRoI писал(а):
бронеспинка в черный
нет, зеленый
Интересно, почему именно зелёный? Фото с чёрными, причём у "новоделов" - видел, окрашенные в интерьерный - тоже, а зелёный откуда? Как и пол и кресло. Интерьер в советских самолётах красился в А-14 весь, откуда такие отклонения именно в "ишаке". Чехи так в инструкции написали?
Все-таки не стоит по МиГ-у делать выводы об Ишаке:
Ни на одной фотке (кроме новоделов), мне не попадались темные спинки у Ишаков (равно как и зеленый полик или зеленая лебедка в кабине.
Ни на одной фотке (кроме новоделов), мне не попадались темные спинки у Ишаков (равно как и зеленый полик или зеленая лебедка в кабине.
Полностью согласен, серый был интерьер "ишаков", весь, целиком.
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
LeRoI писал(а):
Бронеспинки делались на смежных предприятиях и там же окрашивались в зеленый.
При установке на самолет их уже никто не перекрашивал.
На самолёте много деталей смежники делают, этот не значит, что их потом не красят. Скорее всего, интерьер машин, что имели бронеспинки с завода, были полностью окрашен в интерьерный, а те немногие, ранних модификаций, что дооснащались бронеспинками уже в войсках, могли иметь бронеспинки и в заводской окраске.
Всем спасибо за участие
Зеленый цвет дается в инструкции, причем именно зеленый, я решил всеже покрасить эти детали в Акановский АМТ-4 слегка осветлив.
Собрал все это дело воедино и смотрю - что-то не то... Слишком аляписто выглядит, и перекрасил в серый (А-14). И оказался прав
Теперь нужно намешать цвет "под кожу" для заголовника. Некоторые, в своих моделях, делают имитацию кожаной подкладки под спину, но мне кажется, что там всеже была голая металическая плита.
Диаметр окошек уменьшил, вклеив туда колечки из тонкостенной пластиковой трубочки.
Фото выложу вечером.
Не так уж и прост этот вопрос, чтобы делать безоговорочные утверждения
И о чём говорит эта фотография? Что отдельные элементы и детали могли иметь таки другой цвет? С этим никто и не спорит, мои слова про "весь интерьер целиком" утрировать не стоит всё же, там и чёрная приборная доска есть
Geophsist писал(а):
Теперь нужно намешать цвет "под кожу" для заголовника. Некоторые, в своих моделях, делают имитацию кожаной подкладки под спину, но мне кажется, что там всеже была голая металическая плита.
Большинство фото говорят о том, что стёганная брезентовая или из кожезаменителя подкладка под спину всё таки в большинстве случаев была.
А какого цвета должны быть ремни? Встречаются и светлые и темные...
Цвета некрашенного брезента, из которого они и сделаны. Где то между серо-зелёным и бежевым. Брезент быстро выгорает и обесцвечивается, переходя от первого ко второму.
Перепроявил фотку с другими настройками, так больше на правду похоже:
Поменял себе недавно лампу, раньше была люминисцентная холодного света, теперь теплого. Глаза устают меньше от такого света, а вот фотоаппарат никак не хочет правильно баланс белого подобрать. Придется наверное по образцу (белому листу) в следующий раз.
AleksGRI писал(а):
"бублик" на ручке всё же лучше чёрным покрасить
Да, в черном будет лучше смотреться.
Добавил по бортам тросиков, задул все это глянцевым лаком. Завтра тонировка, смывка...
Напачкал:
Это мой первый опыт создания загрязнений, поэтому, как мне кажется, перестарался...
Делал смывку масляными красками на пинене, по тамиевскому акриловому лаку. Ведь говорил мне учитель, что так нельзя, но я все же наступил на эти грабли
Так-же прошелся сухой кистью с серебрянкой по граням и слегка припудрил тамиевскими "тенями".
Получился такой, сильно потрепанный кокпит
Успокаивает то, что там почти ничего не видно будет, а опыт важнее всего!
Прорезал окошки в нишах, не слишком ли малы?
Добавлено спустя 1 час 18 минут 58 секунд:
Еще раз перечитал про смывку, вроде все просто: смываем по лаку на другой основе! Если лак акрил, то эмалью на уайт-спирите.
Пинен, я так понимаю, близок к уайту, почему же он растворяет тамиевский акрил?
А если масло развести уайт-спиритом, например "растворителем №2" или Х-20?
Или же Х-22А вовсе не подходит для этой операции?
Интересно, как ведет себя в этом случае футура?
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 7:24 am
Заголовок сообщения:
Да, грязновато получилось.
К сожалению, именно тамиевский лак растворяют все, кому не лень по нему смывку можно делать разве что водным акрилом на фейри.
С футурой таких проблем нет, пинен её не растворяет.
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 9:02 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
С футурой таких проблем нет, пинен её не растворяет.
Хорошо просохший слой Х-22 не берет и пейнин. И потом - а почему обязательно пейнин? Есть масса неагрессивных (и не вонючих, в отличии от пейнина) растворителей для художественных красок, которые можно приобрести в тех же арт-магазинах, типа "Все для художника" или у кого какой ближе есть. В конце концов есть продукция MiG, есть Tikkurilla 1050 Lakka-Bensiini - вот этого в любом хозяйственном и на каждом стройрынке в достатке.
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 9:29 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Есть масса неагрессивных (и не вонючих, в отличии от пейнина) растворителей для художественных красок, которые можно приобрести в тех же арт-магазинах, типа "Все для художника"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы